Инга Григорьева
Эссе «Я молодой специалист!»
▼ Скачать
Я педагог-хореограф детского сада №52 «Белочка» Григорьева Инга Александровна. Очень люблю свое дело. Мне всегда нравилось заниматься танцами, услышав любую музыку, я старалась двигаться в такт мелодии, передавать ее настроение и характер в танце. Очень нравилось выступать на концертах и праздниках. Огромное удовольствие доставляло придумывать и разучивать новые танцы. Особенно интересно получалось работать с детьми, ведь дети так любят танцевать.
Публикация «Эссе „Я молодой специалист!“» размещена в разделах
Дополнительное образование является сложной педагогической системой, направленной на формирование и развитие творческих способностей детей, обеспечивающей их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию. Самое главное правило – дополнительное образование должно быть в первую очередь развивающим и воспитывающим.
Педагог - это человек, который создает будущее страны, ведь его труд напрямую влияет на развитие молодого поколения, формирование его культуры, мировоззрения, духовных и нравственных качеств.
Педагог дополнительного образования, преподаватель хореографических дисциплин – это мой выбор, мой путь сегодня и завтра, моя жизнь.
У меня самая лучшая профессия, потому что ко мне дети идут с такой радостью и легкостью, всегда просятся остаться дольше и это так приятно.
Хореографу необходимо быть уверенным, сильным, пластичным, постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. С каждым годом в нашем современном мире появляется все больше новых идей, танцев и старыми уже не так легко заинтересовать детей.
В нынешнее время образ жизни многих ребят нельзя назвать подвижным. Дети проводят много времени за компьютером, телевизором или телефоном. В связи с этим возникают проблемы со здоровьем – нарушение осанки, снижение умственной активности и другие проблемы. Я решила, что дошкольникам можно помочь, если привлечь их к занятиям танцами.
Что же такое танцы? Я - хореограф и для меня танцы - это образ жизни. Хореография предоставляет огромные возможности для решения проблем, связанных со здоровьем детей.
Установка на здоровье и здоровый образ жизни не появляется у человека сама по себе, а формируется постепенно, человек двигается к этому маленькими шажками.
В результате занятий хореографией с использованием здоровьесберегающих технологий, прослеживается положительная динамика в укреплении детского организма.
Танец – это и есть шаг к здоровому образу жизни ребенка. Здоровый ребенок должен много двигаться. Танец тренирует не только хорошую физическую форму и выносливость, но и имеет огромный положительный психологический аспект. Дети весело учатся работать в команде, учатся дисциплине и организованности, развивается их личный творческий потенциал, развивается память.
Танец – это возможность хорошей психологической разрядки. Дети с удовольствием выполняют танцевальные движения и не боятся ошибиться, они общаются друг с другом, учатся друг у друга. Они танцуют и веселятся одновременно. И для многих – это возможность найти новых друзей!