Папки-передвижки

Эссе «Добавьте красок в детский мир…»

Татьяна Заварухина
Эссе «Добавьте красок в детский мир…»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе

«Добавьте красок в детский мир»

«Жизнь – это большой, большой холст,

и Вы должны бросить на него всю краску,

какую только сможете»

Дэнни Кэй

Задумавшись над этим высказыванием, я поняла, что действительно, многое в своей жизни мы выбираем сами. В наших силах раскрасить её в тот цвет, который захотим. Как мы научимся воспринимать свою жизнь, такого цвета она и будет.

Публикация «Эссе „Добавьте красок в детский мир…“» размещена в разделах

А детская душа – белый холст, который заполняем мы, взрослые. И от того как мы это будем делать и зависит, будет ли он ярким и разноцветным или останется черно-белым.

Детство – особый мир, уникальный и неповторимый период жизни, который, я уверена, должен быть наполнен разноцветными красками. Любое событие в жизни ребенка должно оставлять яркий след в его душе.

Дети всё воспринимают по-другому, более открыто, эмоционально, искренне, радуются и огорчаются, удивляются и переживают с присущей им непосредственностью. Взрослым нужно стараться как можно дольше сохранить эти качества у ребенка.

Мне всегда хотелось научить детей видеть красоту окружающего мира, ценить и беречь то, что вокруг, показать, что мир удивительно красочный, нужно только внимательно наблюдать. Именно для этого я стала педагогом. По специальности я учитель биологии и экологии. Но жизнь вносит свои коррективы.

Все началось с того, когда однажды я пришла со своей дочкой в детский сад. Мне, как и каждому родителю, хотелось, чтобы ей было комфортно, интересно и радостно там, где она будет проводить большую часть времени. Мне вспомнились слова, которые я когда-то слышала на лекции, ещё будучи студенткой педагогического университета: «От того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение и вся его жизнь». Недолго думая, я устроилась работать в детский сад педагогом дополнительного образования. Так как сама с детства люблю рисовать, то эта работа мне пришлась по душе. С каждым разом я старалась придумывать что-то новое и интересное, применять необычные техники изображения, использовать разнообразные приемы для развития творческого мышления, воображения и фантазии детей. Нужно было видеть их глаза, которые светились от восторга. А меня переполняли невероятные ощущения осознания того, что именно я могу подарить им эти волшебные минуты счастья и удовольствия.

С каждым годом приходил опыт, я чувствовала себя более уверенно. Ко мне за советами и консультациями обращались коллеги, родители.

Каждому ребенку я давала возможность проявить свои способности. С одаренными детьми я занималась дополнительно, помогая им раскрыть свой творческий потенциал. Так шли годы.

Жизнь течет и все меняется. Моя дочь уже давно взрослая, сын тоже пошел учиться. А я, я так и осталась работать в детском саду. За время моей педагогической деятельности менялась моя должность, но неизменным оставалось одно – работа с детьми. Сейчас я нахожусь в должности воспитателя. Кроме художественно-эстетического развития я занимаюсь и другими направлениями развития дошкольников. И в этом есть свои плюсы.

Приоритетным направлением моей работы является формирование экологических представлений у дошкольников в процессе интеграции разных видов деятельности. Вот здесь-то и объединились две мои стихии: художественное творчество и экологическое воспитание.

Применяя на практике инновационные технологии, я, в первую очередь, думаю о том, как интереснее преподнести детям материал. И всегда прихожу к выводу, что чем ярче и красочнее наша деятельность, тем более эмоционально её воспринимают воспитанники, тем охотнее они занимаются, лучше усваивают информацию и, конечно же, получают удовольствие. А что может быть приятнее для педагога, чем понимание того, что именно ты приносишь им радость познания, открытий, творчества.

И вот уже почти 15 лет я стараюсь наполнять детский мир яркими красками, чтобы каждый день, проведенный в детском саду, запомнился малышам и оставил в их душе приятные воспоминания.

Добавьте красок в детский мир,

Чудес и волшебства.

Чтоб дети воспоминания, как сувенир,

Смогли сохранить навсегда!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мир красок» для детей от 7 до 10 лет Для начала разделяемся на две команды. Каждая команда придумывает название команды, девиз, эмблему и выбирает капитана. Знакомство с командами.

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию «Волшебный мир красок»Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию «Волшебный мир красок» Изобразительная деятельность - прекрасное средство развития творческих талантов и всех прочих способностей ребёнка. Кроме того с помощью.

Конспект занятия «Мир природных красок» Цель: Формировать умение делать краски из природных красителей. Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.

НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Отчет по дополнительному образованию «Волшебный мир красок» …Это правда, это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, дети любят, Очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае.

Проектная деятельность с детьми раннего возраста по освоению нетрадиционных техник рисования «Мир волшебных красок!» АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным.

Развлечение «Путешествие в мир красок» для средней группыРазвлечение «Путешествие в мир красок» для средней группы Цель: дать представление о результате смешивания красок. Задачи: Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе.

Родительское собрание «Путешествие в мир красок и фантазий» Выступление на родительском собрании. Воспитатель Шеховцова Н. Ю. Тема: «Путешествие в мир красок и фантазий» Способность к изобразительной.

Эссе «Детский сад будущего» Ах, что же в будущем нас ждет? Какие ждут сады? Какие дети к нам придут? Какими будем мы? Узнать все это можно нам- Дожив до той поры, Так.

Эссе «Детский сад будущего» МБДОУ детский сад №25 Ивановская область г. о Вичуга Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Эссе — «Детский сад будущего» Русский писатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Добавьте красок в детский мир…»
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 14:22
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Добавьте красок в детский мир…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заварухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД