Галина Мусатова
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста при ознакомлении с природой
▼ Скачать + Заказать документы
"Человек, в сущности, не думает о том, что у него под ногами. Всегда мчится… и – самое большое – взглянет, как прекрасны облака у него над головой. И ни разу не поглядит себе под ноги, не похвалит: " как прекрасна почва". Карел Чапекъ
Актуальность в расширении рамок экологического образования детей от ознакомления детей с природой к формированию экологического мировоззрения через введение экологической направленности. Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.