Татьяна Постникова
Алгоритм работы с электронно-методическим пособием «Меню для сказочных героев»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано воспитателями в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также родителями дома.
Актуальность: известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Но как быть, если малыш принципиально отказывается от полезных продуктах, отдавая предпочтения различным вредным лакомствам? Конечно, нужно заинтересовать, увлечь ребёнка и сделать это лучше всего в игре.
Публикация «Алгоритм работы с электронно-методическим пособием „Меню для сказочных героев“» размещена в разделах
Цель пособия : формировать у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи: закрепить у детей знания и представления о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на органы человека; продолжать формировать у детей представления о необходимости заботиться о своём здоровье.
Описание работы со слайдами :
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№ 1 Воспитатель предлагает детям подумать и ответить: почему важно употреблять в пищу полезные продукты, в чём их польза, какие органы человека они укрепляют?
№2 1. В красном домике уют
В красном домике живут
За розовыми губками
Беленьки (зубки)
Назовите продукты которые укрепляют зубы.
Крепче мясорубки мелют мясо зубки
Мелют яблоки легко
Пьют кефир и молоко
И смеются голыши, потому что крепыши.
Зубам очень полезны которые содержат много кальция, витаминная пища.
№3 1. На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза)
П. По телевизору тюлень
Смотрел мультфильмы целый день
А после до конца недели
У бедного глаза болели
Ш. Для зрения полезны продукты богатые витамином А
Назовите продукты, которые полезны для зрения? (глаз)
№4 1. Человеку нужен ум
Для фантазий и для дум
Ну, а если нет ума
Каша в голове и тьма
2. Назовите продукты которые полезны для ума?
Пословицы: «Мало хотеть, надо ум иметь», «Умный не тот кто много говорит, а тот кто много знает».
№5 - Ты, опять, сынок подрос?-
Задал папа мне вопрос.
Ай да папа, вот смешной
-Но конечно! Я ж большой!
Назовите продукты которые нужно есть, чтобы подрасти.
№6 К Поварёнку пришла в гости Дюймовочка.
Подумайте, какие продукты питания будут особенно полезны Дюймовочке.
№7 Следующий гость повара Поварёшкина- Кролик про «Винни-Пуха». Подумайте и назовите, какие продукты питания выбрать для этого сказочного героя.
№8 Назовите продукты, укрепляющие зрение из которых приготовлены эти блюда.
№9 К Поварёшкину в гости пришёл Незнайка. Чтобы вы предложили выбрать из продуктов Незнайке.
№10 Назовите продукты, улучающие ум из которых приготовлены эти блюда
№ 11 Выберете и назовите продукты из которых можно приготовить: гречневую кашу, суп, овощное рагу.
№12 1. Чтобы быть здоровым, умным, красивым, что надо делать?
П. В жизни нам необходимо
Очень много витаминов
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть.
Мясо, овощи и фрукты-
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда
Это вредная еда.