Наиля Талгатовна
Экспресс-тест для педагогических работников на определение уровня профессиональной компетентности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: определение уровня сформированности профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах организации работы по использованию детской художественной литературы как эффективного средства реализации задач познавательного развития дошкольного образования
ФИО педагога, должность___
№ вопросы ответы
1 Какие задачи познавательного развития помогает решить детская художественная литература?
1)формирует потребность в двигательной активности
2)развивает интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию
3)формирует познавательные действия, становление сознания
Публикация «Экспресс-тест для педагогических работников на определение уровня профессиональной компетентности» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
4)формирует первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира
5)формирует представления о социокультурных ценностях нашего народа
6)является универсальным развивающим и образовательным средством
7) развивает художественно-творческие способности
2 На какие подразделы разбиты задачи в разделе «Ребёнок и книга» в программе «Детство»
1) Познавательные умения
2) Речевые умения
3) Отношение к книге
4) Звуковая культура
5) Развитие словаря
3 Особенностью показа иллюстраций при знакомстве детей с книгой, разделенной на отдельные главы, является показ иллюстраций….
1) непосредственно до начала знакомства с произведением
2) после каждой главы
3) непосредственно после знакомства с произведением
4) за несколько дней до начала знакомства с произведением
5) при повторном знакомстве с произведением
4 Определите правильные варианты функций детской художественной литературы:
1)развлекательная функция
2)познавательная функция
3)воспитательная функция
4)оздоровительная функция
5)социальная функция
5 С детьми, какого возраста используются следующие произведения: Н. Носов «Живая шляпа», «Айога», «Хаврошечка», «Серебряное копытце», Х. К. Андерсен «Гадкий утенок» :
1)младший дошкольный возраст
2)средний дошкольный возраст
3)старший дошкольный возраст
6 Какие приемы используются при ознакомлении дошкольников с детской художественной литературой
1)формирование полноценного восприятия произведения детьми
2)выразительное чтение воспитателя
3)беседа о прочитанном произведении
4)рассматривание иллюстраций
5)объяснение незнакомых слов
7 Определите направление представленных жанров (лирические стихи о природе, стихи об окружающей предметной и социальной действительности, весёлые стихи, поэтические сказки, басни поэтические и прозаические)
1) русское народное творчество
2) поэтические произведения
3) прозаические произведения русской и зарубежной литературы