Валентина Малышева
Экспертная оценка профессиональной деятельности педагога в рамках аттестации на высшую категорию
▼ Скачать + Заказать документы
Результативность профессиональной деятельности воспитателя Малышевой Валентины Васильевны:
- Диплом II степени общероссийского конкурса «Эстетическое воспитание дошкольников в ДОУ!», 2013г. ;
- Серебряная медаль Всероссийского конкурса «Мир молодости», 2014г. ;
- Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года - 2014» в г. Норильске;
- Финалист краевого профессионального конкурса «Детские сады – детям 2015», в номинации «Лучший воспитатель».
Публикация «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагога в рамках аттестации на высшую категорию» размещена в разделах
- 100% опрошенных родителей полностью удовлетворены работой педагогического коллектива группы, 100% отмечают положительную динамику в развитии своих детей (результаты анкетирования).
- Образовательная среда в группе создана с требованиями ФГОС и обеспечивает реализацию целей и задач ОП. (www.severok1.ru)
- Положительная динамика освоения воспитанниками ОП.
- Участвовала в разработке материалов, для участия в конкурсе социальных проектов «Норильского Никеля».
- Разработала и реализует программу дополнительного образования «Развитие у детей дошкольного возраста изобразительного творчества с использованием неклассических технологий».
Профессиональные действия и средства в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения:
- Выбор оптимальных приемов и способов работы с детьми с учетом общих и частных целей педагогического процесса.
- Отбор и дозированием материала с учетом возрастных особенностей, определением способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений.
- Содержание образовательного процесса реализует в разных видах детской деятельности, планирует и корректирует образовательные задачи совместно со специалистами ДОУ по результатам педагогической диагностики.
- Владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их на практике.
- Осуществляет интеграцию образовательных областей.
Результативность, профессиональные действия и средства в области здоровьесбережения:
-Образовательная среда, обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
- Комплексно использует современные здоровьесберегающие, коррекционные, медико-профилактические, включая их во все формы работы с детьми.
- Результат - повышение уровня здоровья детей, улучшение показателей посещаемости, снижение заболеваемости и числа пропусков в связи с болезнью.
- Отсутствие случаев травматизма, посещаемость стабильная.
Духовно-нравственная позиция (поступки, поведение, характер) и профессиональное развитие:
- Ведет активную общественную деятельность в рамках своего функционала, пропагандирует и демонстрирует общечеловеческие ценности.
- Соблюдает правовые, нравственные нормы в общении с коллегами, воспитанниками и родителями.
- Своевременное повышение квалификации.
- Является членом творческой группы педагогов ДОУ и активно осуществляет свою работу в рамках «Школы наставничества».
Эффективный социальный опыт, обобщение и распространение собственного опыта работы:
- Публикации статей в сборниках научно-практических конференций городского, регионального и международного уровнях, 2011-2014гг.
- Свидетельства о публикации методических разработок и конспектов сюжетно-ролевых игр в электронных СМИ.
- Участвует в работе сетевых сообществ, создала электронное портфолио, ведет блог на международном образовательном портале Maam (www.maam.ru/users/valentim).
Параметры профессиональной деятельности, отражающие специфику деятельности:
-Соответствие деятельности воспитателя целям реализации образовательной программы ДОУ, положительная динамика в освоении воспитанниками ОП, положительная динамика в области здоровьесбережения, отсутствие случаев детского травматизма, своевременное повышение квалификации, стремление к профессиональному росту.
- Владеет ИКТ-компетентностями достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.