МААМ-картинки

Экспериментирование «Знакомство детей с водой» во второй младшей группе (11 фото)

Марина Вандышева
Экспериментирование «Знакомство детей с водой» во второй младшей группе

Цель: знакомство детей с водой.

Задачи:

Стимулировать у детей процесс познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность.

Учить проводить несложные опыты с водои.

Развивать любознательность, воображение, внимание.

Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Ход занятия

Сядем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет,

Улыбнись скорей в ответ.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Публикация «Экспериментирование „Знакомство детей с водой“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сегодня я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы с водой.

Что мы знаем о воде?

Говорят она везде…

В луже, море океане

И в водопроводном кране.

Опыт. №1 «Вода льётся»

А у нас вода в леечках. Посмотрите, как бежит водичка. У лейки с носиком, вода льётся тонкой струйкой. У лейки с насадкой водичка льётся из каждой дырочки, как будто дождик пошёл.

Экспериментирование «Знакомство детей с водой» во второй младшей группе

Вода льётся, потому что она жидкая.

2 часть

Дети рассаживаются полукругом. На столе 2 таза: пустой и с водой; воронка, ситечко, губка; кукольная посудка: кружка, ложка, блюдце.

Посмотрите, что у меня на столе. (Если дети затрудняются назвать предметы, воспитатель помогает).

Фото «Знакомство детей с водой»

Давайте попробуем перелить воду в пустой таз. Арина, с помощью чего ты будешь переливать воду? Удобно? (Дети пробуют переливать воду ложкой и дают ответы с результатами). По необходимости дети вытирают руки полотенцем.

Экспериментирование  во второй младшей группе - фото

Давайте попробуем налить воды с помощью ситечка. Вам удобно? Сколько воды перенесли?

Фото №1 Цель знакомство детей с водой

Давайте попробуем налить воды с помощью губки. Сколько воды перенесли?

Фото №2 Задачи Стимулировать у детей процесс познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность

Дети сами пробуют переливать воду губкой и дают ответы с результатами.

Можно ли перенести воду с помощью воронки? Вода выливается.

Фото №3 Учить проводить несложные опыты с водои

Но если дырочку закрыть пальцем?

Фото №4 Развивать любознательность воображение внимание

Ребята, чем удобнее наливать воду? Чем быстрее наливать воду?

А сейчас поиграем, встаём в круг и повторяем за мной

Физкультминутка

Капля – раз, капля – два, (показываем поочерёдно ладошки)

Очень медленно сперва, (медленно сводим ладошки вместе)

А потом, потом, потом – всё бегом, бегом, бегом (бег)

Мы зонты свои откроем, (присесть, сделать крышу руками)

От дождя себя укроем.

Опыт. №2 «Вода может изменять цвет»

Посмотрите, в баночке вода. Сейчас мы будем опускать в воду большие и маленькие шарики. Почему вы видите шарики в воде? (вода прозрачная)

Сейчас Арина и Дима достанут большие шарики. Молодцы, глазками посмотрели, нашли и достали.

Фото №5 Воспитывать интерес к познавательной деятельности

А сейчас сделаем фокус. (Добавить краску и размешать) Посмотрите, что произошло с водой? Почему вода стала красного цвета?

Фото №6 Ход занятия Сядем мы в кружочек дружно Поздороваться нам нужно

Лера и Даша попробуют достать большие шарики. Почему стало сложнее? (Ничего не видно).

Теперь мы можем только пальчиками нащупать и сравнить предметы под водой.

Фото №7 Говорю тебе привет Улыбнись скорей в ответ

Понравились вам наши фокусы? Что вам понравилось больше всего? Молодцы!

Теперь можно поиграть в «Поиск сокровищ».

Фото №8 Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группеФотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом)Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Знакомство детей второй младшей группы с рисованием по ткани (батик)Знакомство детей второй младшей группы с рисованием по ткани (батик) Здравствуйте, дорогие коллеги! Во время летней оздоровительной кампании огромное внимание уделялось не только укреплению здоровья воспитанников,.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование «Знакомство детей с водой» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 16:56
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование «Знакомство детей с водой» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вандышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД