Ирада Алиева
Экспериментирование — технология исследовательской деятельности.
Основной целью опытно-экспериментальной деятельности было развитие свободной творческой личности ребенка за счет развития познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Опыт Магнетизм Ознакомились со свойствами магнитов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506777366.jpg)
Опыт "Магнетизм" Ознакомились со свойствами магнитов. Выводу: магнит может притягивать все железное через бумагу, ткань, плассмасу.
Публикация «Экспериментирование — технология исследовательской деятельности,» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Выводу магнит может притягивать все железное через бумагу ткань плассмасу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506777406.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Опыт Извергающийся вулкан Дети ознакомились с природным явлением вулкан через демонстрацию опыта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506777436.jpg)
Опыт "Извергающийся вулкан" Дети ознакомились с природным явлением "вулкан" через демонстрацию опыта. Выводу:
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Опыт Танец горошин Познакомили детей с понятием сила движения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506777623.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 вывод когда воздух поступал через трубку медленно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506777683.jpg)
Опыт "Танец горошин" Познакомили детей с понятием "сила движения".
вывод: когда воздух поступал через трубку медленно. горошины двигались медленно.
Сила воздуха увеличилась, и скорость горошин возрастала. Значит сила движения зависит от силы воздействия на них.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 горошины двигались медленно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506777769.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Сила воздуха увеличилась и скорость горошин возрастала](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-277822-1506778298.jpg)
Опыт "Необычные кораблики" Дети познакомились со свойствами стеклянных предметов. Вывод: легкая бутылочка может плавать, а тяжелая нет.