Получи документы

Экспериментирование с водой «Шагающая вода»

Новикова Надежда
Экспериментирование с водой «Шагающая вода»

Конспект экспериментирование с водой «Шагающая вода»

Подготовила воспитатель

старшей группы Новикова Н. В.

г. Кисловодск

Цель: -познакомить детей со свойствами воды: отсутствие формы; прозрачная; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.

-уточнить знания детей о необходимости воды в нашей жизни.

-воспитывать бережное отношение к воде.

-развивать у детей познавательную активность в процессе занятий по экспериментированию; -развивать способность анализировать и делать выводы; -воспитывать умение работать в коллективе;

Публикация «Экспериментирование с водой „Шагающая вода“» размещена в разделах

Материалы: шесть пластиковых стаканов, пищевой краситель желтый, синий, красный, зеленый, вода. Ход занятия: Воспитатель: Здраствуйте ребята. Сегодня у нас с вами будет необычное, увлекательное занятие. Воспитатель: Хотите узнать какое? Ответы детей: Да. Воспитатель: Для начала вам нужно будет угадать загадки. 1. Книзу летит капельками,

А кверху — невидимкою. (Вода) 2. В жаркий день

Самой желанной бывает. (Вода) 3. Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Вода) Воспитатель: Хорошо, все загадки отгадали. Мы сегодня с вами будим говорить о воде. Кто мне скажет для чего нужна вода? Ответы детей: Воспитатель: А где мы можем увидеть воду? Ответы детей: в реке, пруду, на море. Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, вода имеет запах, цвет, вкус? Ответы детей: Нет Воспитатель: А какая вода? Ответы детей: прозрачная, без вкуса и запаха. Воспитатель: Ребята, а вы любите экспериментировать? Ответы детей: Да. Воспитатель: Тогда я вас приглашаю в нашу лабораторию «Знайка-любознайка»

Воспитатель: Скажите что вы видите на столе? Ответы детей: стаканы, воду, пищевые краски, бумажные салфетки. Воспитатель: Находясь в лаборатории нужно обязательно надевать фартук, чтоб не испачкать свою одежду. Воспитатель: И так давайте приступим к нашему эксперименту который называется «Шагающая вода» Воспитатель: Мы свами нальем по полстакана воды через один, один оставляем пустой. Добавляем немного красителей в стакан с водой. Сворачиваем салфетку несколько раз и опускаем один конец салфетки в пустой стакан, а другой с водой. И нужно немножко подождать Воспитатель: А пока мы ждем, я предлагаю вам немножко размяться. Физкультминутка «Как приятно в речке плавать!» Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)

Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем. Воспитатель: Размялись? Давайте посмотрим что у нас получилось. Воспитатель: Что произошло с водой? Ответы детей: салфетка промокла и начала переходить в пустой стакан. Воспитатель: Правильно наша водичка начала переходить в соседний стакан. Воспитатель: А что произошло с разноцветной водой, когда два цвета встретились в одном стакане? Ответы детей: краски смешались и стали другого цвета. Воспитатель: Правильно, молодцы. Итог: Воспитатель: Ребята,Давайте вспомним. о чем мы с вами сегодня говорили? -Вода имеет вкус, цвет, запах? -С помощью чего мы окрасили воду? -С помощью чего, вода перешла в другой стакан? -Что произошло когда два цвета встретились в одном стакане? Воспитатель: Ну вот и подошел наш эксперимент к концу. Мне очень понравилось, как вы отвечали, быстро и легко справились с заданием. Спасибо вам за помощь

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Конспект НОД «Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Конспект НОД "Волшебница вода. Эксперименты и опыты с водой» Цель: развитие у дошкольников желания познавать мир через исследовательскую.

Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом)Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом) Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.

Опыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 летОпыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 лет Вода, как и песок самый загадочный материал, который манит к себе. Все дети на планете очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться,.

Эксперимент «Шагающая вода»Эксперимент «Шагающая вода» Эксперимент: «Шагающая вода».Вода — это то,что необходимо всему живому на Земле,а ещё она удивительная субстанция, и вы в очередной раз.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики»Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики» Изготовление цветных льдинок и шариков. Оборудование: Стаканчики, краска, формочки, веревочки, воздушные шарики. Подготовительная часть:.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с водой «Шагающая вода»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 17:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование с водой «Шагающая вода»» (включая файлы) размещена пользователем Новикова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД