Наталия Бестаева
Экскурсия в парк весной после появления зелени в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в парк весной после появления зелени в подготовительной группе
Цели:
Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе, замечать и описывать насекомых и птиц.
Развивать наблюдательность, любознательность.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Скворечники, молоток, гвозди, банка с марлей.
План.
1. Прочитать стихотворение А. С. Пушкина:
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года.
Синее блещут небеса,
Еще прозрачные леса
Как будто пухом зеленеют…
Публикация «Экскурсия в парк весной после появления зелени в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
2. Предложить рассмотреть природу вокруг. Обратить внимание на изменения (листочки на деревьях и кустарниках; пробивающаяся трава; первые весенние цветы: мать-и-мачеха, голубая пролеска; пение птиц; состояние неба, весенний запах появление насекомых).
Осторожно нагнуть ветку березы и предложить детям рассмотреть, понюхать ее, потрогать листочки (нежно-зеленые, клейкие, со своеобразным запахом). Выяснить, какие деревья уже полностью распустили листья.
3. Понаблюдать за птицами (с наступлением весны корм в кормушках все чаще остается нетронутым; не видно щеглов, снегирей – они улетели ближе к северу; остальные птицы летают парами, выбирая место для гнезд).
4. Вместе с детьми повесить скворечники, вспомнить, какие птицы прилетают первыми, загадать загадку.
Всех прилетных птиц черней
Враг личинок, друг полей.
Взад, вперед по пашням вскачь
И зовется птица…. грач.
5. Понаблюдать за насекомыми, которые после зимней спячки выползают наружу. В баночку положить жука, закрыть его марлей, рассмотреть, какого он цвета. Как ползает? Какие у него крылья? Вспомнить, как он называется. Какую пользу приносит. Отпустить.
6. Провести подвижную игру «Перелет птиц».
7. Вспомнить правила поведения в парках и в лесу. Повторить стихотворение «Лесные правила».
7. Вернувшись в группу, предложить нарисовать рисунки на тему: «Пришла весна, прилетели птицы», стараясь передать в рисунке картину пробуждающейся от зимней спячки природы.