Куличкова Ольга
Сценарий экскурсии в групповой мини-музей «Деревянная игрушка» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить и обобщить знания детей о деревянной игрушке.
Задачи: обогащать знания детей о разнообразии игрушек. Обучать исследовательским действиям. Формировать игровые навыки с игрушками.
Ход занятия:эмоциональный настрой (дети стоят в кругу, держась за руки) : встаньте дети, встаньте в круг. Каждый каждому здесь друг! Влево вправо повернитесь и друг другу улыбнитесь. Будем крепко мы дружить, будем дружбой дорожить.
Мальчики и девочки, хотите увидеть музей мини- игрушек? Тогда скорее проходите, как интересно здесь, посмотрите.
Публикация «Сценарий экскурсии в групповой мини-музей „Деревянная игрушка“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Воспитатель: наш музей необычный, и игрушки в нём необычные, они любят, когда с ними играют и рассказывают о них.
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Что это?
Дети: это матрёшка!
Воспитатель: матрёшка особенная игрушка, она разбирается, в каждой большой живёт маленькая, а в каждой маленькой ещё меньше. Что с ней можно делать?
Дети: играть, любоваться, собирать и разбирать!
Воспитатель: из чего сделана матрёшка?
Дети: из дерева (дети берут матрёшку разбирают её, собирают).
Воспитатель: в нашем музее есть, как вы думаете, кто это?
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
Дети: это медведь!
Воспитатель: молодцы, посмотрите и скажите, что делает Мишка? (дети рассматривают фигуру медведя). Ответы детей: Мишка играет с колокольчиком.
Воспитатель: из чего сделан Мишка?
Дети: из дерева!
Воспитатель:
Дети любят в них играть,
Собирать и разбирать.
Строить башенки, дворцы.
Угадали? Молодцы!
Дети: это кубики.
Воспитатель: верно, кубики, они тоже сделаны из дерева. Кто хочет построить из кубиков заборчик или башню? Вызывается несколько детей, строят постройки по желанию.
Воспитатель: вижу, что вы немного устали, сделаем зарядку, наберемся сил.
Зарядка:
Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем. А потом их разведём. И к себе себе скорей прижмём. А потом скорей, скорей. Хлопай, хлопай веселей!
Воспитатель: слушайте следующую загадку.
Длиннохвостая лошадка
Привезла нам каши сладкой.
Ждёт лошадка у ворот,
Открывай пошире рот!
Дети: это ложка!
Воспитатель: верно, ложка. Выходите ребята, поиграйте на ложках!
Дети играют на ложках
Воспитатель: мы сегодня с вами посетили наш мини- музей и узнали, что игрушки бывают деревянные. Из кубиков можно строить башенки и заборчики, играть на ложках, как на музыкальных инструментах. Разбирать и собирать матрешку. Все эти игрушки делают мастера, они вырезают их из дерева, а затем раскрашивают.
А сейчас детвора, поиграть пришла пора (дети играют с понравившимися игрушками.