евгения мирошниченко
Экологический проект «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст — это отличное время для развития экологической культуры ребёнка. В этом возрасте он начинает выделять себя из окружающей среды, у ребёнка развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимоотношениях ребенка с окружающим миром, а также в его поведении в природе. Именно благодаря этому у нас взрослых появляется возможность формирования экологических знаний у детей, правил поведения в природе, сопереживания к ней, активного участия в решении некоторых экологических проблем.
Публикация «Экологический проект „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2022
Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества - "наш дом в опасности". Мы часть природы и полностью зависим от неё. Человечеству наконец то пришло понимание того, что для сохранения природы надо перестроить все формы деятельности. Актуальной и своевременной задачей педагогов является формирование у детей раннего дошкольного возраста экологической воспитанности и культуры поведения в природе, и к своему здоровью.
Изучив разнообразные методы работы, я пришла к выводу, что введение проектной деятельности в работу с дошкольниками является одним из средств активизации познавательного и творческого развития ребенка. Знания, приобретаемые детьми в ходе реализации проекта, становятся достоянием их личного опыта. Проект - это игра всерьез, результаты ее значимы для детей и взрослых. В ходе реализации проекта ребята оказываются в различных жизненных ситуациях, преодолевают их. Метод проектов предполагает использование разнообразных средств и приемов обучения, а также необходимость интегрирования различного рода знаний и умений. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.