Получи документы

Экoлoгический пpoект в младшей группе «Пpиpoда дoм poднoй»

Маргарита Оборотова
Экoлoгический пpoект в младшей группе «Пpиpoда дoм poднoй»

Экологический проект в младшей группе

Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.

Участники: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цели проекта: создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.

Задачи:

• Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе);

Публикация «Экoлoгический пpoект в младшей группе „Пpиpoда дoм poднoй“» размещена в разделах

• Развитие познавательного интереса к миру природы;

• Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

• Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;

• Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий

Предварительная работа:

- подбор иллюстративного материала по теме;

-подбор литературы по теме;

-подбор дидактических игр по экологии;

-оформление уголка «Мир природы» в группе;

-наблюдение в природе на прогулке.

-беседы,

- чтения художественной литературы.

Сотрудничество с семьё й:

• Анкетирование родителей по теме.

• Консультация «Экологическое воспитание детей в семье»

• Совместное творчество родителей с детьми из природного материала

Продукт проектной деятельности: выставка поделок из природного материала родителей с детьми»

Этапы проекта:

Проект включает три основных этапа:

1-й - подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями.

2-й - собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами;

• 3-й - обобщающий (заключительный) : обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.

Формы и методы работы:

- Наблюдения (Вода, земля, солнце);

- Опыты и исследования; выращивание «Лука»

- Развивающие игры; «Вершки и корешки», «Чудесный мешочек», Экологическое лото «Животные», «Цветы», «Собери картинку», «С какого дерева листок»

- Просмотр слайдов по теме «Дикие и домашние животные», «Деревья», «Цветы»

- Продуктивная деятельность – рисование «Травка для зайчика»; аппликация «Букет цветов»

- Чтение художественных произведений; «Репка», «Вершки и корешки», «Пых»,

- Рассматривание иллюстраций; с изображением различных растений, животных,деревьев и цветов

- Слушание музыкальных произведений, звуков природы;

- Экскурсии на другие участки детского сада;

- Труд в природе.

- Чтение стихов, потешек, песен, загадок о растениях, животных, насекомых.

- Оформление уголка природы комнатными цветами, соответствующими возрастным особенностям, поделками из природных материалов.

Предполагаемый результат: Дети должны получить первичные представления о природе, многообразии животного и растительного мира планеты, иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на охрану природы, осознание детьми бережного отношения к природе, важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями, животными. Активизировать работу в уголке природы.

Вывод

Таким образом, создание эколого-развивающей среды в детском саду - это непрерывный педагогический процесс, который включает в себя организацию групповых пространств, наблюдения в природе, экскурсии по экологической тропинке. Это позволяет, не покидая территории детского сада, познакомить детей с родной природой, научить бережно к ней относиться, учить ценить ее красоту и помогать ей

Публикации по теме:

Грамота в младшей группе. ВидеоГрамота в младшей группе. Видео Буквы в жизни дошколят, многое не значат, И учить их не спешат, а играют в мячик. А когда придет пора, можно и учиться, Но как раз, когда.

Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе» Интегрированная деятельность в младшей группе. Познавательная область «Познание» Тема: «Игры с водой в младшей группе» Выполнила: А. В. Круглик.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Познавательное развитие детей первой младшей группы» Конспект родительского собрания в первой младшей группе на тему «Познавательное развитие детей первой младшей группы». Цель: формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе «В нашей группе девочки и мальчики» Задачи: Продолжать закреплять представление детей о внешних особенностях девочки и мальчика. Развивать особенности рассматривать себя, друг.

Масленица в младшей группе Скоморох 1й: Собирайся, народ! Весна красная идет! Надо Зимушку спровадить, Дружно Масленицу сладить! Скоморох 2й: Весна-Красна! Тепло.

Презентация для второй младшей группы «Артикуляция звука [у]» во второй младшей группе 1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У,.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Родительское собрание в первой младшей группе «Чему должны научиться детки в первой младшей группе» Родительское собрание 1 младшая группа Чему должны научиться детки в 1 младшей группе. Современные дети Разные такие Есть дети- непоседы.

Сценарий развлечения в младшей группе «В нашей группе новоселье!» Сценарий развлечения в младшей группе «В нашей группе новоселье!» Ход развлечения: Ведущий: Проснётся утром солнышко, На землю бросит.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Экoлoгический пpoект в младшей группе «Пpиpoда дoм poднoй»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 19:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД