Елена Никифоряк
Экологическая акция «Сохраним ёлочку»
Экологическая акция «Сохраним ёлочку»
Приближается самый волшебный праздник Новый год и главным его атрибутом является ёлочка. Прекрасная семейная традиция – украшение ёлки, подарки под ёлкой, хороводы вокруг ёлочки. Если мы будем встречать Новый год с живыми ёлками, скоро их совсем не останется. Наши леса – это наша гордость. Вырубка леса несёт огромный ущерб природе и здоровью человека. Что же можно сделать, чтобы сохранить ели? С этой целью с воспитанниками и родителями в моей группе была проведена экологическая акция – «Сохраним ёлочку!» Которая направлена на то, чтобы вызвать у детей и родителей положительный, эмоциональный отклик по сохранению живой ели.
Публикация «Экологическая акция „Сохраним ёлочку“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Берегите елочку. Экологические акции и мероприятия
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
Проведены следующие мероприятия:
1. Чтение сказок: «Сказка о ёлочке, которую не срубили» (М. Шкурина, «Ёлочка» (Г. Х. Андерсен)
2. Чтение стихотворения: «Лесная красавица» (Т. Волгина, «Искуственная ёлка»(К. Ибряева, «Приглашение в лес на ёлку», «В снегу стояла ёлочка…» (С. Михолкова, «Живи ёлочка» (И. Токмаковой).
3. Загадывали загадки про «лесную красавицу»
4. Проводили физминутки: «Вот под ёлочкой зелёной», «Ёлочки», Новогодняя ёлочка», «Есть в лесу».
5. Учили пословицы: «Ель-сосна: шумит неспроста»; «Мы в дом ель, а она с собой – метель».
6. Играли в дидактисекие игры: «Собери ёлочку», «Третий лишний», «Найди самую всокую ёлочку», «Сделаем бусы для ёлки».
7. Подвижные игры: «Раз, два, три к ёлочке беги», «Найди пару-высокая и низкая ёлочка», «Какие бывают ели».
8. Беседы: «Что мы знаем о ели», «Отчего зимой у ёлки зелёные иголки?», «Почему у ёлки колючие иголки?»
9. Проведена экскурсия по участку детского сада – наблюдения за ёлочками.
10. Провели непосредственно – образовательную деятельность на темы: «Зачем нужны ели?»; «Что будет, если на свете не станет елей?», «Какую роль играет ель в жизни человека?», «Кому в лесу нужны ели?», «Берегите лес»
11. Аппликация, рисование, лепка: «Берегите ели», «Сохраним ёлочку», «Лесная красавица», «Новогодняя ёлочка».
12. Конструирование «Зелёная ёлочка»-творческое моделирование из конструктора.
13. Работа с родителями: Папка-передвижка «Пять преимуществ искусственных елей перед живыми». Опрос – «Какая ёлка будет стоять в вашем доме на Новый год?». Буклет: «Сохраним ёлочку». Памятки «Сохраним ёлочку». Организовали выставку поделок «Сделаем ёлочку своими руками»
14. Участвовали с детьми в конкурсе поделок музея Бересты Сибири в номинации «Орегинальная ёлочка», получили 3 диплома 1 степени.