Ирина Гурковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цель: Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. Научить правильно произносить звук Ц, совершенствовать навыки звуко-слогового анализа, продолжать учить ребёнка составлять предложения с заданным звуком, учить выделять из текста слова с заданным... |
ЗВУК И БУКВА «Ц» ( подготовительная к школе группе) Цели • Закрепить правильное произношение звука «Ц» изолированно, в словах, фразовой речи. • Учить различать звуки... |
Тема : "Формирование правильного произношения звука [Ч]". Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука Ч изолированно, в слогах, словах и... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: «Звук и буква Ц». Цели: 1. Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук «Ц». 3. Совершенствовать навыки звуко- слогового... |
Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: -... |
Ход занятия -Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня. Давайте поздороваемся. А сейчас встаньте в кружок и возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения. А сейчас я приглашаю вас сесть на стульчики. - Ребята, посмотрите кто... |
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков ( с) и ( ц) . -Послушайте... |
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать... |
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать... |
Занятие 1 1. Звук «Ч»- многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в обратных слогах: ач-оч-уч-ыч яч-ёч-юч-ич 3. Игра «Запомни, повтори»: ач-яч, уч-юч оч-ёч, ыч-ич 4. Автоматизация звука «ч» в словах с обратными слогами ( в конце) : ач-ач-ач – богач;... |
Календарь
06 февраля 2025 четверг
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи,...
5 февраля 2025 в 16:42
Памятки «Осторожно! Тонкий лёд!»
5 февраля 2025 в 16:42
Кинезиологические упражнения
5 февраля 2025 в 16:40
Игрушка-кормушка «Эколята-друзья пернатых»
5 февраля 2025 в 16:38
Консультация для родителей «Ребенок и телефон»
5 февраля 2025 в 16:37