Получи документы

Ирина Гурковская. Блог

Автор блога: Ирина Гурковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква Ц»
Цель: Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. Научить правильно произносить звук Ц, совершенствовать навыки звуко-слогового анализа, продолжать учить ребёнка составлять предложения с заданным звуком, учить выделять из текста слова с заданным...

Звук и буква «ц»
ЗВУК И БУКВА «Ц» ( подготовительная к школе группе) Цели • Закрепить правильное произношение звука «Ц» изолированно, в словах, фразовой речи. • Учить различать звуки...

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи. Формирование правильного произношения звука [Ч]
Тема : "Формирование правильного произношения звука [Ч]". Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука Ч изолированно, в слогах, словах и...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук и буква Ц»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: «Звук и буква Ц». Цели: 1. Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук «Ц». 3. Совершенствовать навыки звуко- слогового...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]»
Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: -...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ц]»
Ход занятия -Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло сегодня. Давайте поздороваемся. А сейчас встаньте в кружок и возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения. А сейчас я приглашаю вас сесть на стульчики. - Ребята, посмотрите кто...

Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц]
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков ( с) и ( ц) . -Послушайте...

Логопедическое занятие по теме: «Звуки и буквы Ц-Ч» Дифференциация звуков и букв.
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать...

Коррекционное занятие «Звуки [Ц]-[Ч] и буквы Ц-Ч»
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч]
Занятие 1 1. Звук «Ч»- многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ч» в обратных слогах: ач-оч-уч-ыч яч-ёч-юч-ич 3. Игра «Запомни, повтори»: ач-яч, уч-юч оч-ёч, ыч-ич 4. Автоматизация звука «ч» в словах с обратными слогами ( в конце) : ач-ач-ач – богач;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД