Приложение МААМ

Взаимодействие с участниками городского методического объединения.

Любовь Плаксина
Взаимодействие с участниками городского методического объединения.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Нестандартное физкультурное оборудование, как фактор развития интереса к здоровому образу жизни.

Сегодня быть здоровым — актуально. «Берегите здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребенка с первых дней его жизни, ведь главная ценность каждого человека — его здоровье. Растить ребенка здоровым, сильным, эмоциональным — задача каждого дошкольного учреждения, а значит и нашего.

Публикация «Взаимодействие с участниками городского методического объединения,» размещена в разделах

Педагогический коллектив нашего учреждения понимает важность и необходимость всех оздоровительных мероприятий, которые проводятся у нас с детьми. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья дошкольника. Комплекс этих мер получил в настоящее время общее название «Здоровьесберегающие технологии» - это система, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды. Чтобы обеспечить полноценную работу по осуществлению этой главной приоритетной направленности, мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

2. Развитие физических качеств и обеспечение хорошего уровня физической подготовленности, в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.

3. Создание условий для реализации потребности и двигательной активности в повседневной жизни.

4. Поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом.

Считаем, что успех решения этих задач зависит от правильно организованной работы. Для этого в начале и конце каждого года проводим диагностику «показатели динамики, формирование интегрированного качества», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

Чтобы развить интерес детей к здоровому образу жизни не только в дошкольном учреждении, но и в повседневной жизни, мы привлекаем к совместной работе родителей. Весь год работает консультационный пункт, позволяющий получить советы по разным вопросам, в том числе и по физическому воспитанию. Постоянно обновляется информация в родительских уголках, выпускаем ширмы, востребованы папки-передвижки. Выпускаем газету «Здесь и сейчас узнайте про нас», которая помогает информировать родителей о жизни ребенка в детском саду. Провели конкурс газет на тему «Здоровый образ жизни ребенка дома». Проводим анкетирование, родительские собрания, дни здоровья, где медицинский работник рассказывает о правильном питании детей.

Основным перспективным направлением работы с родителями остается здоровьесбережение, обеспечение охраны и укрепления здоровья детей. Также успех решения этих задач зависит от правильно организованной предметно-пространственной среды, и прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, функциональной. Для этого в работе с детьми мы используем нестандартное физкультурное оборудование, которое позволяет нам более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к занятиям, прогулкам, гимнастике, физкультурным праздникам. Каждое нестандартное оборудование многофункционально, дает возможность применять его для развития видов движений. Например, при выполнении общеразвивающих упражнений используем султанчики, косички, мешочки, гантели.

Занятия с использованием коврика со следочками способствуют формированию координационных способностей, пространственной ориентации, равновесию, различных реакций.

Занятия на коврике с пробками полезны для предупреждения плоскостопия, для развития координационных способностей детей.

В процессе занятий с полешками у детей развивается координация движений во время ходьбы, прыжков, бега, зрительно-моторная координация, перемещение в пространстве.

Изготовленное нами нестандартное оборудование несложное, недорогое, вносит в занятие элемент необычности, вызывает у детей интерес к физкультурным занятиям, желание поиграть с новыми атрибутами. Оно создает радостно эмоциональный настрой, стимулирует и обогащает двигательную деятельность, помогает делать двигательные задания более наглядными и понятными и как следствие, формирует у детей интерес к здоровому образу жизни.

А сейчас вашему вниманию предлагаем викторину и кроссворд на тему: «Спорт». За каждый правильный ответ вручаем осенний листик. В конце игры подведём итоги. И победители 1,2,3 места получат небольшие призы.

Викторина на тему: «Спорт».

1. Начало пути к финишу. (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

4. Боксерский корт. (Ринг)

5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)

6. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

7. "Бородатый" спортивный снаряд. (Козёл)

8. Мяч вне игры. (Аут)

9. Передача мяча в игре. (Пас)

10. Игра с мячом-дыней (Регби)

11. Русский народный бейсбол. (Лапта)

12. Бейсбольная ударница. (Бита)

13. Танцор на льду. (Фигурист)

14. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

15. Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. (Гарри)

16. Молодой спортсмен. (Юниор)

17. Её просят лыжники. (Лыжню)

18. Предки кроссовок. (Кеды)

19. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

20. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

21. Какой русской игре не хватает 36 клеток до международного варианта?

(Шашки)

22. Ее должен взять прыгун. (Высоту)

23. Пара лошадей пробежала 40км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40км)

24. Как часто проводятся Олимпийские игры (один раз в четыре года)

25. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольном теннисе)

26. В какой игре используются мяч наибольшей величины (баскетбол)

27. Назвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»(стадион, сетка,

секундомер, спартакиада,спринт)31. Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских

игр (символ дружбы пяти континентов)

28. Какая длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м)

29. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети,

негры) 35. От какого слова образовалось слово стадион? (От слова «стадя» мера

длины)

30. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

31. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев

лавра.)

32. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-

организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

(Греции).

КРОССВОРД

Вопросы

По горизонтали:

1. Спортивная командная игра на льду или траве, цель - забить клюшками шайбу или мяч в ворота соперника.

2. Конечный пункт дистанции при таком состязании, обозначаемый линией или другими знаками.

3. Игра между двумя соперниками по определенным правилам 32 специальными фигурами - по 16 белых или черных фигур в начале игры у каждой из сторон - на квадратной доске, разделенной на 64 светлые и темные клетки

4. Вид спортивной борьбы, национальная японская борьба, модернизированное джиу-джитсу.

5. Занятие с целью совершенствования каких-либо навыков, умений.

6. Член футбольной или хоккейной команды, непосредственно защищающий ворота от противников.

7. Тот, кто одержал, одерживает победу.

8. Город на берегу Черного моря, столица зимних олимпийских игр 2014 года.

9. Международное спортивное соревнование, устраиваемое по образцу древнегреческих олимпийских игр.

10. Расстояние между начальной и конечной точками движения (бег, прыжки и т. п.)

По вертикали:

1. Человек, систематически занимающийся спортом.

2. Спортивная командная игра с мячом на специальной площадке, в процессе которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника.

3. Спортивный снаряд, состоящий из металлического стержня (грифа) длиною около 2 м и надеваемых на его концы дисков различного веса

4. Спортивная игра на льду, цель которой попасть пущенной по льду битой (диском из камня или металла, с рукояткой) в вычерченную на нем мишень.

5. Участник спортивных соревнований в одной из юношеских возрастных групп.

6. Государство в Южной Европе, основательница олимпийских игр.

7. Возвышение, на которое поднимается победитель спортивных состязаний.

8. Сооружение для спортивных занятий и состязаний, состоящее из спортивных площадок, вспомогательных помещений и мест для зрителей.

9. Открытый или находящийся в закрытом помещении искусственный водоем для плавания, прыжков в воду и т. п

10. Одиннадцатиметровый штрафной удар по воротам соперника (с расстояния 11 м от ворот)

Ответы По горизонтали:

1. хоккей

2. финиш

3. шахматы

4. дзюдо

5. тренировка

6. голкипер

7. победитель

8. Сочи

9. олимпиада

10. дистанция

По вертикали:

1. спортсмен

2. футбол

3. штанга

4. керлинг

5. юниор

6. Греция

7. пьедестал

8. стадион

9. бассейн

10. пенальти

А сейчас наша родительница Евгения Валерьевна проведёт с вами мастер – класс: Изготовление кольцеброса «Ловушка».

Мастер – класс на тему: Изготовление кольцеброса «Ловушка».

Программное содержание: --- Показать способ изготовления спортивного оборудования из бросового материала. --- Привлечь к показу работы родителей. --- Развивать творчество и фантазию при оформлении.

Материал: ---пластиковые бутылки. ---ножницы. --- тесьма. ---шило. ---шишки. ---цветная бумага.

Публикации по теме:

Отчёт руководителя методического объединения по художественно-эстетическому развитию за учебный годОтчёт руководителя методического объединения по художественно-эстетическому развитию за учебный год Отчёт Методического объединения художественно-эстетического направления о работе за 2015-2016 учебный год Руководитель: Сульманова С. Г.

План работы методического объединения МКДОУ на 2016–2017 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОО д/с №5 ___Л. Б. Битуева План работы методического объединения педагогов МКДОО д/с №5 на 2016-2017учебный.

План работы методического объединения воспитателей на 2016–2917 учебный год Цели: Совершенствование методического уровня воспитателей, способствующего созданию условий для развития личности, компетентной в разных.

План работы методического объединения детского сада План работы внутри садовского методического объединения МБДОУ№47г. Невинномысска «Сюжетно-ролевая игра в формировании личности ребенка.

Протокол №1 методического объединения воспитателей ПРОТОКОЛ №1 методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 30.09.2016 г.

Протокол №2 методического объединения воспитателей Протокол № 2 методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 23.11.2016 г.

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителейПротокол городского методического объединения музыкальных руководителей Протокол № 1 1 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики 09.09.2016 г.

Протоколы методического объединения воспитателей на 2015–2016 учебный год (первый). Протокол №1 19.09.2015 г. Присутствовало 14 Отсутствовало 3 Повестка дня: I. Корректировка и утверждение плана работы МО на 2015-2016.

Сценарий городского фестиваля методического мастерства для педагогов дошкольного образованияСценарий городского фестиваля методического мастерства для педагогов дошкольного образования Сценарий фестиваля методического мастерства (1 день). Звучит музыка, выход ведущих. 1 вед. Добрый день, дорогие коллеги! 2 вед. Здравствуйте,.

Викторина «Край родной» для педагогов участников районного методического объединения. Вопросы викторины «Край родной» Село Песчанокопское - центр Песчанокопского района - было основано выходцами из Курской, Орловской, Рязанской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с участниками городского методического объединения.
Опубликовано: 13 января 2017 в 19:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с участниками городского методического объединения.» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Плаксина (УИ 1003962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД