СВЕТЛАНА АРАЗБАЙ
Взаимодействие с родителями. Совместное занятие «Изготовим куклу для сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с родителями. Совместное занятие
Театр – искусство прекрасное!
Оно облагораживает, воспитывает человека.
К. С. Станиславский
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности.
Слово “творчество” в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, чего не встречалось ранее.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, творчество.
Публикация «Взаимодействие с родителями, Совместное занятие „Изготовим куклу для сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Темочки
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. В группе в открытом доступе находятся такие
такие виды театров как: - бибабо, пальчиковый театр, варежковый театр, настольный театр, куклы марионетки, куклы из бумажных конусов и цилиндров.
Изучив оснащение театрализованного центра, мы решили пополнить его содержимое куклами, изготовленными детьми и привлечь к этой работе родителей.
Задачей такого занятия было — эмоциональное сближение всех участников педагогического процесса, общение в неформальной обстановке, развитие интереса родителей к деятельности дошкольного учреждения и нацеливание их на совместное развитие ребенка.
В начале работы провели игру на интерактивной доске «Угадай сказку или героя».
Воспитателем загадывалась загадка, а дети и родители должны были переместить отгадку в сундук сказок.
Следующая игра «Найди пару» нужно было соединить героя с его сказочным предметом.
Следующим моментом занятия была презентация на тему: «Виды театров».
Ну и заключительным этапом занятия была непосредственно совместная рукотворная деятельность детей и родителей. В процессе работы они договаривались при выборе куклы, материала, распределении действий. И вот что в итоге у нас получилось.
h3][/h3]