10
Реклама
Получи документы

Исследовательская работа «Что такое свет» с использованием лаборатории Наураша

Юлия Арцыбашева
Исследовательская работа «Что такое свет» с использованием лаборатории Наураша
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1:

Здравствуйте, нас зовут ___, мы воспитанники подготовительной группы. Вас, наверно, не раз ставили в тупик эти непростые детские вопросы: как появляется свет в лампочке, что является источником света, где живёт электрический ток? Сегодня мы расскажем о наших экспериментах со светом.

Слайд 2:

Все мы радуемся солнышку или привычным движением включаем дома электрическую лампу. А в нашей группе мы решили выяснить, что же такое свет и откуда он берется. Для этого мы провели ряд экспериментов с помощью цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».

Темочки:

Слайд 3:

Наша лаборатория помогла поэкспериментировать, позволила выступить в роли исследователей и лаборантов и открыть для себя новые знания.

Слайд 4:

Сколько вы можете вспомнить предметов, которые дают свет?

Наверняка их немало. Всё, что излучает свет называется источником света.

Различают естественные и искусственные источники света.

Самый известный естественный источник света – это Солнце.

Слайд 5:

Какой естественный источник освещения помогает вам видеть днем на улице? Солнце. А какой цвет у солнечного света? Дети в группе говорили, что свет желтый или белый, но позже мы узнали, что на самом деле свет солнца- разноцветный. Просто наши глаза не могут увидеть все цвета солнечного спектра.

Слайд 6:

Благодаря свету мы видим. Наши глаза так устроены, что улавливают отражения света от предмета и благодаря этому мы видим: цвет и форму объекта.

Слайд 7:

Источник искусственного освещения - электрическая лампочка – одно из самых великих достижений человечества.

Раньше для освещения люди использовали костер, факел, свечи и только с появлением электричества жизнь людей существенно изменилась.

Слайд 8:

Мы продолжили свои эксперименты и измерили освещенность в группе с закрытыми и открытыми от солнечного света окнами. Конечно, в группе с открытыми окнами свет был более ярким.

Слайд 9:

Мы продолжили опыты. Поднесли фонарик близко к датчику, измерили освещенность, а после немного отодвинули и сделали вывод: если фонарик близко к датчику, то освещенность будет больше, а если дальше, то меньше.

Также узнали, что если посветить на черный фон, то свет поглощается, а если на светлый, то отражается.

Слайд 10:

А вы знали, что есть на нашей планете такое место - Арктика? Там работают ученые, которые изучают климат и животных. Арктика- это ледяная пустыня, где много снега и солнца. Мы уже знаем, что яркий свет опасен для глаз. И поэтому люди, которые там бывают всегда носят солнцезащитные очки.

Слайд 11:

А еще мы измерили яркость экрана интерактивной доски в разных точках – светлых и тёмных. Оказывается, что яркость экрана не зависит от цвета на нем.

Слайд 12:

При работе с гаджетами необходимо делать паузы. Мы используем гимнастику для глаз. Давайте прямо сейчас ее и сделаем.

Слайд 13:

В результате наших исследований, мы пришли к выводу, что измерение яркости необходимо для ощущения комфорта глаз человека. Недостаточная или избыточная яркость приводит к ухудшению зрения и самочувствия человека в целом.

Слайд 14:

Проведя своё исследование, мы узнали много интересного о свете и его источниках и рассказали сегодня Вам. Спасибо за внимание!

Каждый модуль позволяет ребенку сделать выбор для экспериментирования, а педагогу - возможность в игровой форме познакомить с различными природными явлениями, ввести простейшие понятия, описывающие эти явления, моделировать исследовательскую деятельность, наполняя новым содержанием с учетом степени сложности.

Опыт показывает, что использование интерактивного оборудования в комплексе с традиционными методами обучения дает значительный прирост в образовательном процессе, а сфера его применения может быть ограничена только фантазией.

Мы делаем только первые шаги. Но сейчас уже очевидно, что использование оборудования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» обеспечит педагогам новые возможности в организации познавательно-исследовательской с дошкольниками.

Безусловно, использование интерактивного игрового оборудования в педагогическом процессе позволяет не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня взаимодействия между взрослыми и детьми на всех этапах педагогической деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Год экологии» (фотоотчёт)Исследовательская работа «Год экологии» (фотоотчёт) Тема исследования:"Загрязнение окружающей среды".Цели работы:изучить причины - почему так много мусора на нашей планете Земля?Выяснить.

Фотоотчёт «Работа в лаборатории на летнем участке»Фотоотчёт «Работа в лаборатории на летнем участке» Цель: развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с песком и водой Лаборатория.

Исследовательская работа «Близко к сердцу» Управление народного образования администрации Каракулинского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Галановский.

Исследовательская работа учащегося 3 класса «Я и моё имя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя Общеобразовательная Школа №7» села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского.

Исследовательская работа «Мыльная история»Исследовательская работа «Мыльная история» Паспорт проекта Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (с 06.12.2021 по 17.12.2021).

Исследовательская работа «О вреде пыли» Исследовательская работа «О вреде пыли» Участник: Еремина Анна (6 лет) Руководитель: Харитонова Наталья Геннадьевна (воспитатель) МБДОУ.

Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки»Исследовательская работа «Знаменитые мои земляки» Содержание Вступление…. Глава I. Роль патриотического воспитании дошкольников…. Глава II. Мои знаменитые земляки….…. § 2.1. Наш ветеран.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Что такое свет» с использованием лаборатории Наураша
Опубликовано: 9 сентября 2024 в 19:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «Что такое свет» с использованием лаборатории Наураша» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Арцыбашева (УИ 2223973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД