Ольга Петрова
Сценарий выпускного в школу
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ 2016 в подг. гр. № 13
Вед: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Аплодисментами встречайте дошколят!
(Вход детей под фанфары, ведущая объявляет: Выпускники
Публикация «Сценарий выпускного в школу» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
д/с № 142- 2016 года…Делают несколько танцевальных движений под музыку и становятся парами в две колонны).
Дети:
1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
и гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
2. Наш сад - волшебный океан
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно
И надо взрослым помогать.
4. Нам объяснили, что природу
Должны мы вместе охранять,
Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и писать,
Мы знаем как посмотрят строго
Когда начнем озорничать.
6. Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
Песня: «До свиданья, детский сад» (плюшевые мишки)
7. Вот пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И осенней, звонкой песней
Позовёт нас на урок!
8. По тропинкам, по дорогам
Первый раз осенним днём
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдём.
9. Мы за парты сядем смело
И раскроем «Буквари»,
На доске напишем мелом
Первые слова свои.
10. Разные предметы станем изучать.
И одни пятёрки будем получать.
11. Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно.
Что пора идти как раз нам, ребята, в первый класс!
Песня: «Звенит звонок» (с колокольчиком) – делают почетный круг и садятся на стулья
Ведущий: Сегодня для всех нас действительно веселый и немного грустный день. Наши выпускники покидают детский сад. Для них это последний праздник в детском саду.
(За дверью раздается шум. Вед. открывает дверь и объявляет)
Вед: К нам на праздник пришли гости, это ваши друзья из младшей группы, они хотят попрощаться с вами и пожелать вам успехов в школьной жизни.
(Выпускники заводят малышей. Малыши прощаются с выпускниками.)
Воспитатель мл. гр. : Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С уходом в первый класс.
Малыши:
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
(Вед. воспитателю мл. гр. вручает подарок и выпускники провожают малышей)
Вед: Вам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать.
И только сказка возвращает в детство!
Сейчас для вас в последний раз
Здесь будет представление отличное.
И всех детей, и всех гостей
Здесь ожидает приключенье необычное.
А вот и гость из какой-то сказки спешит к нам на праздник!
(Под музыку в зал вбегает Незнайка).
Незнайка: Кто пришел к вам? Угадай-ка! Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Я услышал, что ребята
Скоро в школу все идут.
Попросить хочу ребят я:
Пусть меня с собой возьмут!
Вед: Наши ребята в детском саду готовились к школе, они многому научились в детском саду. Незнайка, а ты к школе подготовился?
Незнайка: Нет.
Вед: А наши ребята приготовились.
Игра: «Собери порфель»
Ты знаешь буквы, цифры, умеешь петь, рисовать, стихи читать?
Незнайка: Не умею я считать,
Танцевать и рисовать.
Буквы я не знаю тоже…
Кто же мне теперь поможет?
Вед:
В сказке есть Ученый Кот,
В Лукоморье он живет.
Беги туда, поторопись,
Да смотри, не заблудись!
(Незнайка убегает. Звучит «волшебная» музыка, выходит Ученый Кот).
Ученый Кот: Коты бывают всех пород, тра-та-та, тра-та-та!
А я, друзья, волшебный Кот, от носа до хвоста!
(Входит Незнайка).
Ученый Кот: Кто это пожаловал к нам в Лукоморье?
Незнайка: Это я, Незнайка.
В школу я идти собрался,
Да немного растерялся:
Не умею ни писать, ни читать, ни танцевать.
Помоги мне научиться
Всему, что в школе пригодится!
Ученый Кот: М-да (чешет за ухом) Ну что ж, придется отправить тебя в сказочную страну. Там ты найдешь все, что нужно для школы и многое узнаешь. А вот тебе для знаний волшебный портфель
(вручает портфель Незнайке).
Незнайка: Спасибо тебе, Ученый Кот! Скорее отправляй меня в свои сказки за знаниями!
Ученый Кот: С какой же сказки мне начать? Одну я помню.
Сказку эту поведаю теперь я свету…
Однажды утром ясным расцвел цветок прекрасный.
На лепестке – ладошке там девочка жила.
Была мала, как крошка, и, как цветок, мила.
Кто это? Как называется сказка?
(Незнайка не может ответить. Дети ему помогают. Из волшебного цветка появляется Дюймовочка).
Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня.
Мой дом – зеленый луг.
И целый день танцую я
Средь бабочек – подруг.
Незнайка: Здравствуй, Дюймовочка!
В школу я идти собрался
Да немного растерялся:
Не умею ни писать,
Ни читать, ни танцевать.
Помоги мне научиться
Всему, что в школе пригодится!
Дюймовочка: Хорошо, Незнайка. Я научу тебя танцевать. Посмотри, как танцуют мои друзья на моем лугу, и запомни все движения.
Танец: «Я рисую солнце»
Дюймовочка: А на прощание, Незнайка, я подарю тебе альбом и цветные карандаши. Они в школе очень пригодятся!
Незнайка: Спасибо тебе, Дюймовочка! До свиданья!
(Кладет альбом и карандаши в портфель. Дюймовочка уходит. Появляется Ученый Кот).
Незнайка: Я из сказки возвратился!
Ученый Кот: И чему ты научился?
Незнайка: Научился танцевать,
Могу движенья показать! (Показывает танцевальные движения.)
Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!
Теперь в другую сказку отправляйся.
В сказке есть смешной мальчишка,
Деревянный хвастунишка.
Нос у парня очень длинный.
Кто же это?
(Незнайка пожимает плечами.)
Дети: Буратино!
(Под музыку в зал вбегает Буратино).
Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил
И читать учиться в школу проводил.
По пути в театр кукол я случайно забежал,
В этом кукольном театре я Мальвину повстречал.
(Под музыку вбегает Мальвина).
Мальвина: Буратино, вот ты где!
Я ищу тебя везде!
«Азбуку» скорей открой,
Будем мы читать с тобой.
(Входит Незнайка).
Незнайка: Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Мальвина!
В школу я идти собрался,
Да немного растерялся:
Не умею ни писать,
Ни читать, ни рисовать.
Помогите научиться
Всему, что в школе пригодится.
Мальвина: Хотите вы читать учиться?
Тогда вам надо не лениться,
Хочу проверить ваши знания.
Дам каждому сейчас задание.
Буквы вы скорей берите
И слова из них сложите!
(Мальвина дает Незнайке и Буратино карточки с буквами. Они пожимают плечами, не могут выполнить задание).
Буратино и Незнайка (вместе) : Мы справиться не можем!
Кто же нам поможет?
(Ведущая предлагает детям помочь сказочным героям).
Игра: «Сложи слово» - звонок, школа, парта, пенал
(Дети складывают из букв слова и все вместе читают, что у них получилось).
Буратино: А на прощанье мы хотим подарить тебе «Азбуку».
Мальвина: Она тебе в школе очень пригодится.
Незнайка: Спасибо, Буратино и Мальвина!
(Незнайка кладет «Азбуку» в портфель. Мальвина и Буратино уходят. Появляется Ученый Кот).
Незнайка: Я из сказки возвратился!
Ученый Кот: И чему ты научился?
Незнайка: Теперь читать умею я,
Знаю буквы от «А» до «Я».
Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!
Теперь в другую сказку отправляйся.
В этой сказке девочка по лесу идет,
Пирожки для бабушки девочка несет.
Что это за сказка? Знаешь?
(Незнайка не может ответить)
Дети: Красная Шапочка!
(Под музыку вбегает Красная Шапочка, поет песню).
Незнайка: Здравствуй, Красная Шапочка!
В школу я идти собрался,
Да немного растерялся.
Помоги мне научиться
Всему, что в школе пригодится.
Красная Шапочка: Я научу тебя считать,
Задачки сложные решать.
1 задача:
Я к своей бабуле шла, пирожки я ей несла.
Два – с картошкой, два – с капустой,
Один с маком – очень вкусный,
И еще один с малинкой.
Сколько пирожков в корзинке? (6 пирожков)
2 задача:
Повстречала я в лесу
Волка, рыжую лису,
Ёжика и двух зайчат.
Сколько было всех зверят? (5 зверят)
3 задача:
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (четыре.)
(Дети помогают Незнайке решить задачи).
Красная Шапочка: Молодец, Незнайка! На прощание я подарю тебе тетради. Они тебе в школе пригодятся.
Незнайка: Спасибо!
(Кладет тетради в портфель. Красная Шапочка уходит. Появляется Ученый Кот).
Незнайка: Я из сказки возвратился.
Ученый Кот: И чему ты научился?
Незнайка: Научился я считать:
Раз, два, три, четыре, пять!
Ученый Кот: Что ж, молодец! Учись, старайся!
Теперь в другую сказку отправляйся!
Он щуку в проруби поймал,
Печку лихо оседлал,
Разъезжал на ней неделю. Как зовут его?
Дети и Незнайка: Емеля!
(Под музыку в зал входит Емеля).
Емеля: Я Емеля – музыкант, у меня большой талант!
Расписную балалайку я с собою прихватил.
Незнайка: Здравствуй, Емеля!
В школу я идти собрался,
Да немного растерялся,
Помоги мне научиться
Всему, что в школе пригодится.
Емеля: Научу тебя играть.
Должен ноты ты узнать.
Музыканты, вставайте,
Инструменты разбирайте!
БЛОК Т. Е. ОРКЕСТР
Емеля: На прощание я подарю тебе нотную тетрадь. Будешь туда ноты записывать.
Незнайка. Спасибо!
(Кладет нотную тетрадь в портфель. Емеля уходит под музыку. Появляется Ученый кот).
Незнайка: Я из сказки возвратился!
Ученый Кот:
И чему ты научился?
Незнайка: Теперь все ноты знаю я. Хотите, вам спою их я?
(Поет) До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
Ученый Кот: Ты в разных сказках побывал, много нового узнал.
Научился ты читать, и считать, и рисовать,
Знаешь ноты, цифры, краски.
А ответишь без подсказки ты на мой вопрос любой,
Любишь город свой родной?
Незнайка: Да. И теперь пришла пора
Станцевать нам детвора.
Танец: «Мой город»
Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром говорится: "Школьные годы чудесные! С книгою, с дружбою, с песнею". Правда, ребята?
Дети: Стихи о школе
«Пошёл Серёжа в первый класс» (Борис Заходер)
Пошел Сережа в 1 класс
С Сережей не шути
Считать умеет он у нас
Почти до 20.
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос
- Два пирожка тут, папа, да?
- А хочешь - на пари?
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Считаем вместе: вот один,
А вот и два, смотри!
Один и два, - закончил сын,
Как раз и будет три!
- Вот молодец! – сказал отец,
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
ЧУДО-УЧЕНИЦА (Л. Чадова)
В сентябре пойду учиться,
Мне уже почти семь лет.
"Что за чудо - ученица! -
Скажет весело сосед. -
Помогает дома маме,
Учит братика считать,
Сказку по слогам читает
И умеет рисовать.
А пойдёт она учиться,
Будет лучшей ученицей!"
Виктория Можная Дружба
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Танец: «Мы словно две половинки» - девочки
Кот ученый: Теперь ты можешь вместе с детьми идти вшколу. Я дарю тебе дневник.
Незнайка: Спасибо тебе, Ученый Кот!
(Кладет дневник в портфель).
Кот ученый: Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь,
Пусть бегут, бегут года – к сказкам снова возвращайтесь!
Настала прощаться нам пора. До свиданья!
(Ученый Кот и Незнайка уходят).
Песня: «Прощальная»
Ведущий: Настал момент, когда вам, ребята, надо поблагодарить всех сотрудников детского сада за их прекрасный труд.
Дети:
1. Ну вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.
3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучек.
4. Воспитатели родные,
Педагоги, повара
Сторожа, завхоз и прачка,
Медицинская сестра!
5. Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите и прощайте, -
В школу нам идти пора.
6. Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Песня: «Воспитатели наши любимые»
7. Всем сотрудникам Детсада
Нам сказать спасибо надо
За их трудную работу
За любовь к нам и заботу.
8. За все чему учили нас
Столько лет подряд
За то, что было, будет, есть.
Все: Спасибо детский сад!
9. Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
«Добрее Вас, поверьте, нет
И нету сада краше!».
Гимн Детский сад № 142
10. Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас!
Танец: «Прощальный Дошкольный Вальс»
Вед: А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению подарков. Слово предоставляется (заведующей).
Слово заведующей. Вручение подарков
Вед 1: В нашей жизни дорог очень много,
Только каждый пройти будет рад
Той единственной, первой дорогой,
Что ведет в наш родной детский сад.
Здесь росли вы и жизнь узнавали,
Удивлялись, конечно, всему.
Нам вопросы всегда задавали:
«Что? Когда? Отчего? Почему?»
Вед 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:
Идёте вы в школу учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед 2:. Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей