Татьяна Котова
Выпускной в коррекционной разновозрастной группе «Путешествие на поезде до станции «Школьная»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели.
1 Вед: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
2 Вед: Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да-а-а!
1 Вед: Вот они, солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются. Так встречайте же их поскорей! Полюбуйтесь – вот они…
Вместе: Наши славные выпускники!
ВЫХОД ДЕТЕЙ «Куда уходит детство»
Реб: Мы когда-то малышами в детский сад пришли впервые.
Публикация «Выпускной в коррекционной разновозрастной группе „Путешествие на поезде до станции „Школьная“» размещена в разделах
Мы здесь бегали, играли, веселей тут, чем в квартире!
Реб: Мы росли и развивались, очень многому учились.
Вы сегодня здесь собрались посмотреть, чего добились.
Реб: Взрослыми теперь мы стали – не детсадовские дети.
Манят сказочные дали, скоро школа всех нас встретит.
Реб: Старое гласит преданье: каждый в чудо должен верить.
Детский сад наш, до свидания!
Все: Открывай нам, школа, двери!
ПЕСНЯ «Веселый звонок»
Дети садятся на места. Звучит музыка.
Вед 1: Собрались наши дети в путешествие.
Вед 2: В такую даль собрались!
Вед 1: Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!
Вед 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят…. или порисовать…
Вед 1: Они ведь ещё такие маленькие…Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!
Вед 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующая детским садом Ольга Геннадьевна.
Вед 1:Опытный машинист поезда – методист Ирина Владимировна.
Вед 2:За красивой речью путешественников следит логопед – Наталья Борисовна и дефектолог – Ирина Владимировна.
Вед 1:Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – Татьяна Викторовна.
Вед 2: За физическим состоянием следит инструктор по физической культуре – Ольга Александровна.
Вед 1. : Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя - Татьяна Владимировна
Вед 2: В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни. Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будут Светлана Николаевна и Елена Викторовна. И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Вед 1. : Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Гудок паровоза. Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.
Выходят два ребенка.
Реб: Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик, ты по детству всех нас вёз!
Реб: Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу провожает детский сад!
Звук уходящего поезда.
Танец «Чух-чух-чух, ту-ту-ту»
Вед 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 5 минут.
Дети отвечают с места.
Вед 1: Мы помним все: как мама молодая, украдкой встревожено дыша,
Тайком быть может слезы вытирая, передала нам в руки малыша.
Вед 2:И вот пошел малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу, сумел он сам колготки надевать…
Вед 1: Ребята, а вы помните, как были малышами? (ответы детей) Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе! Посмотрите – какими!
Под музыку выходят дети младшей группы, танцуют.
ТАНЕЦ «Топни ножка моя»
Вос-ель младшей группы : Вот такими же вы были много лет тому назад,
Стали вы уже большими! Вам не нужен детский сад!
Там, у школьного порога ждет вас дальняя дорога!
Ну, что ж, счастливого пути! И мы вас поздравляем!
Достойно вам по ней пройти, мы от души желаем!
Интересных вам уроков, умных, добрых педагогов,
Чтоб портфель легко носился, а детсадик не забылся!
А мы вам на прощанье всем скажем: «До свиданья!».
Ребенок: Спасибо вам за поздравленья, без нас желаем не скучать,
Вам дарим мы игрушки для веселья, а мы вас будем навещать.
Дети младшей группы с воспитателем уходят.
Звучит гудок паровоза.
Вед 2: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!
Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ребё нок: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки» Не вернёмся никогда!
Ребё нок: Но не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз - в «Почемучкино» привёз!
Вед 2: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Почемучкино». Время стоянки поезда 12 минут. Что нас ждет на этой остановке – расскажут (имена детей).
Дети, участвующие в сказке, выходят переодеться.
Выходят названные два ребенка и рассказчик.
Ребенок: Ехали мы целый год. В поезде подрос народ!
Получился к средней группе почемучек хоровод!
Ребенок: Мы не раз в часы досуга сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.
Рассказчик: Раз, два, три, четыре, пять будем сказку сочинять.
Жили – были, поживали сына три, да их отец, Той сторонушки мудрец.
Старший - умный был детина, средний был и так, и сяк.
Младший вовсе был дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле.
Натяните тетиву и пустите стрелу, куда глаза глядят.
Куда стрелы попадут, в той школе вас ждут.
Стреляет первый сын. Выходит девочка с табличкой «Лицей».
1. Сын: Ну, уж я не подведу. Учиться я в лицей пойду.
Все стихи я прочитаю, я поэтом стать хочу.
Рассказчик: Похвалил его отец.
Отец: Будешь умный молодец. Ты теперь стреляй, сынок,
Да целься лучше не робей. В тот лесок стреляй скорей.
Стреляет второй сын. Выходит девочка с табличкой «Гимназия».
2. Сын: Я в гимназию пойду, все науки по плечу.
Экономику узнаю. Бизнесменом стать хочу.
Рассказчик: Похвалил его отец.
Отец: Будешь умный молодец. Что, Иванушка, не весел?
Что головушку повесил? Твой черед пришел, стреляй!
Иванушка: Ты ко мне не приставай! Не хочу совсем учиться!
Батя, я хочу жениться!
Отец: Ты отца-то уважай! Коль сказал стрелять – стреляй!
Иван стреляет. Выходит «Лягушка». Пританцовывает.
Отец: Вот так школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иванушка: Ну и что? Зачем мне школа?
Отец: Ученье – это свет! Знаешь, Ваня, в наше время, без науки счастья нет! Лягушка: В школу, Ванечка, пойдем, а уж женимся потом!
Поучись-ка ты пока, мне не надо дурака!
Буду я с тобой повсюду, помогать тебе я буду.
Только слушайся во всем и будем счастливы вдвоем!
Иван: Ладно, уж, уговорили! В школу, так и быть, пойду.
Математику, английский, все, что нужно изучу.
Все: Будем, батя, мы учиться и не будем мы лениться!
Вед: Правильное вы приняли решение! Молодцы! А, уж, коль вы решили идти учиться, то непременно должны принять поздравление от своих друзей, которые остаются в детском саду.
Исполняется песня «Мои друзья»
Гудок паровоза.
Вед 1: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая». Стоянка поезда 10 минут.
Вед 1: Все эти годы были неразрывно связаны с вашими большими друзьями – игрушками: куклами, машинками, мячами, мишками. Их заменят портфели, книжки, тетрадки и пеналы. Игрушки у вас тоже будут, только другие, а эти останутся здесь, в стране детства. А на прощание (перечисляются имена детей) скажут им добрые слова.
Ребё нок: Вот пришла пора игрушкам до свиданья говорить!
Ведь мы знаем, нам придётся малышам их подарить!
Ребё нок: Куклы и машинки, книжек стройный ряд,
Провожая взглядом, смотрят на тебя.
И как будто шепчут: «(имя ребёнка, не грусти!
Счастья тебе, радости! Доброго пути!»
Исполняется ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ».
Вед 1: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Выпускная».
Слышен стук в дверь.
Ведущий: Снова гость? Кто там такой? Давайте посмотрим.
В зал вбегает Лунтик.
Лунтик: Я и не зверь, я и не птица,
Я не знаю кто такой.
Я с луны сюда свалился,
Будете дружит со мной? (Да)
А кто я такой, вы знаете?
Дети: Лунтик!
Лунтик: А чего вы собрались здесь такие нарядные, красивые?
Вед 2: Мы провожаем наших детей в школу в первый класс.
Лунтик: В школу? А что такое школа? У нас на луне нет никакой школы!
Вед 2: Сейчас мы тебе попробуем это объяснить. В школе изучают разные науки. Первая наука – это математика!
Вед 1: Без математики, друзья, никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить,
Нам математика дана уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал древнейший человек.
Давайте сыграем в игру «Веселый счет»
Проводится игра «Веселый счет»
Лунтик: Эту науку я изучил, спасибо, ребята!
Вед 2: Ну, а теперь познакомьтесь с наукой художественной!
Расскажу вам: дети наши – рисовать любители.
Выставлялись целый год работы их родителям.
И пейзажы, и портреты – все умеют рисовать!
Не иначе как решили, все художниками стать.
Проводиться игра – фантазия «Волшебный круг».
На ковре раскладываются листы бумаги с нарисованным кругом. Детям предлагают с помощью фломастеров превратить круг в букву (Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я) и разукрасить ее.
Лунтик: Художником быть – это наверно интересно. Все, все можно нарисовать. Даже буквы расписать. Какие замечательные рисунки у вас получились.
Вед 1: Ну, а следующая наука – музыкальная!
Вы скорее все вставайте, дружно пляску начинайте,
Каблучком притопните, ручками прихлопните.
Непременно здесь, сейчас, начинаем препляс.
Исполняется танец-игра «Пяточка-носочек»
Лунтик: Вот как весело плясали, и нисколько не устали.
Вед 2: Ну, а теперь самое главное «Блиц-опрос».
Расскажите-ка, ребятки, все подробно, по порядку…
Слезами заливаетесь? (нет)
Деретесь, обзываетесь? (Нет)
Вы утром умываетесь?
А спортом занимаетесь?
Друг другу улыбаетесь?
Ну, а в школу собираетесь?
В школе нужно всем дружить, крепко дружбой дорожить!
Никого не обижать и друг другу помогать!
Лунтик: Спасибо, ребята, вы мне помогли понять, что такое школа. Я побегу быстрей записываться в школу, я тоже хочу изучать различные науки.
До встречи в школе, ребята!
Лунтик уходит.
Вед 2: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Ребята, я предлагаю вам всем сейчас выйти на станции «Выпускная».
Реб: Поезд детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
Реб: Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все: СПАСИБО!
Реб: А себе…
Все: Не вешать нос!
Вед 1: Скоро прозвенит звонок, и осенней звонкой песней
Позовет вас на урок!
Максимы, Вики, Вовы, Сашки – вот какие первоклашки!
Дети (Все) : Здравствуй, школа! Первый класс! Принимай скорее нас!
ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»
Вед 1: Вы повзрослели, и многое узнали.
Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
Ну, что ж, друзья, настало время сказать вам «До свиданья!»
И пригласить вас всех на вальс. На танец расставания.
Исполняется песня «Дошкольный ВАЛЬС»
Ведущая предлагает детям сесть на места. Слово предоставляется заведующему ДОУ. Слово предоставляется родителям