Папки-передвижки

Выпускной в коррекционной разновозрастной группе «Путешествие на поезде до станции «Школьная»

Татьяна Котова
Выпускной в коррекционной разновозрастной группе «Путешествие на поезде до станции «Школьная»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучат фанфары. В зал входят ведущие воспитатели.

1 Вед: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

2 Вед: Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да-а-а!

1 Вед: Вот они, солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у дверей.

Все разнаряжены, все улыбаются. Так встречайте же их поскорей! Полюбуйтесь – вот они…

Вместе: Наши славные выпускники!

ВЫХОД ДЕТЕЙ «Куда уходит детство»

Реб: Мы когда-то малышами в детский сад пришли впервые.

Публикация «Выпускной в коррекционной разновозрастной группе „Путешествие на поезде до станции „Школьная“» размещена в разделах

Мы здесь бегали, играли, веселей тут, чем в квартире!

Реб: Мы росли и развивались, очень многому учились.

Вы сегодня здесь собрались посмотреть, чего добились.

Реб: Взрослыми теперь мы стали – не детсадовские дети.

Манят сказочные дали, скоро школа всех нас встретит.

Реб: Старое гласит преданье: каждый в чудо должен верить.

Детский сад наш, до свидания!

Все: Открывай нам, школа, двери!

ПЕСНЯ «Веселый звонок»

Дети садятся на места. Звучит музыка.

Вед 1: Собрались наши дети в путешествие.

Вед 2: В такую даль собрались!

Вед 1: Вдруг по дороге отстанут от поезда, простудятся!

Вед 2: А вдруг пить захотят, поиграть захотят…. или порисовать…

Вед 1: Они ведь ещё такие маленькие…Ну, что ж…в путешествие – так в путешествие!

Вед 2: В нашем путешествии нас будет сопровождать бригада нашего поезда и руководит этой бригадой заведующая детским садом Ольга Геннадьевна.

Вед 1:Опытный машинист поезда – методист Ирина Владимировна.

Вед 2:За красивой речью путешественников следит логопед – Наталья Борисовна и дефектолог – Ирина Владимировна.

Вед 1:Музыку и хорошее настроение нам подарит музыкальный руководитель – Татьяна Викторовна.

Вед 2: За физическим состоянием следит инструктор по физической культуре – Ольга Александровна.

Вед 1. : Комфорт и уют будет обеспечивать помощник воспитателя - Татьяна Владимировна

Вед 2: В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно накормят работники кухни. Ну, и какое путешествие без проводников. Вашими проводниками в путешествии будут Светлана Николаевна и Елена Викторовна. И, как всегда бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.

Вед 1. : Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

Гудок паровоза. Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

Выходят два ребенка.

Реб: Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик, ты по детству всех нас вёз!

Реб: Мы сидим в купе, смеёмся. Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу провожает детский сад!

Звук уходящего поезда.

Танец «Чух-чух-чух, ту-ту-ту»

Вед 1: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 5 минут.

Дети отвечают с места.

Вед 1: Мы помним все: как мама молодая, украдкой встревожено дыша,

Тайком быть может слезы вытирая, передала нам в руки малыша.

Вед 2:И вот пошел малыш своей дорогой, ступеньки этажей одолевая,

Ел кашу, поправлялся понемногу, сумел он сам колготки надевать…

Вед 1: Ребята, а вы помните, как были малышами? (ответы детей) Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе! Посмотрите – какими!

Под музыку выходят дети младшей группы, танцуют.

ТАНЕЦ «Топни ножка моя»

Вос-ель младшей группы : Вот такими же вы были много лет тому назад,

Стали вы уже большими! Вам не нужен детский сад!

Там, у школьного порога ждет вас дальняя дорога!

Ну, что ж, счастливого пути! И мы вас поздравляем!

Достойно вам по ней пройти, мы от души желаем!

Интересных вам уроков, умных, добрых педагогов,

Чтоб портфель легко носился, а детсадик не забылся!

А мы вам на прощанье всем скажем: «До свиданья!».

Ребенок: Спасибо вам за поздравленья, без нас желаем не скучать,

Вам дарим мы игрушки для веселья, а мы вас будем навещать.

Дети младшей группы с воспитателем уходят.

Звучит гудок паровоза.

Вед 2: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Ребё нок: Вот опять зовёт дорога! Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки» Не вернёмся никогда!

Ребё нок: Но не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться.

Паровозик вёз нас, вёз - в «Почемучкино» привёз!

Вед 2: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Почемучкино». Время стоянки поезда 12 минут. Что нас ждет на этой остановке – расскажут (имена детей).

Дети, участвующие в сказке, выходят переодеться.

Выходят названные два ребенка и рассказчик.

Ребенок: Ехали мы целый год. В поезде подрос народ!

Получился к средней группе почемучек хоровод!

Ребенок: Мы не раз в часы досуга сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

Рассказчик: Раз, два, три, четыре, пять будем сказку сочинять.

Жили – были, поживали сына три, да их отец, Той сторонушки мудрец.

Старший - умный был детина, средний был и так, и сяк.

Младший вовсе был дурак.

Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле.

Натяните тетиву и пустите стрелу, куда глаза глядят.

Куда стрелы попадут, в той школе вас ждут.

Стреляет первый сын. Выходит девочка с табличкой «Лицей».

1. Сын: Ну, уж я не подведу. Учиться я в лицей пойду.

Все стихи я прочитаю, я поэтом стать хочу.

Рассказчик: Похвалил его отец.

Отец: Будешь умный молодец. Ты теперь стреляй, сынок,

Да целься лучше не робей. В тот лесок стреляй скорей.

Стреляет второй сын. Выходит девочка с табличкой «Гимназия».

2. Сын: Я в гимназию пойду, все науки по плечу.

Экономику узнаю. Бизнесменом стать хочу.

Рассказчик: Похвалил его отец.

Отец: Будешь умный молодец. Что, Иванушка, не весел?

Что головушку повесил? Твой черед пришел, стреляй!

Иванушка: Ты ко мне не приставай! Не хочу совсем учиться!

Батя, я хочу жениться!

Отец: Ты отца-то уважай! Коль сказал стрелять – стреляй!

Иван стреляет. Выходит «Лягушка». Пританцовывает.

Отец: Вот так школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иванушка: Ну и что? Зачем мне школа?

Отец: Ученье – это свет! Знаешь, Ваня, в наше время, без науки счастья нет! Лягушка: В школу, Ванечка, пойдем, а уж женимся потом!

Поучись-ка ты пока, мне не надо дурака!

Буду я с тобой повсюду, помогать тебе я буду.

Только слушайся во всем и будем счастливы вдвоем!

Иван: Ладно, уж, уговорили! В школу, так и быть, пойду.

Математику, английский, все, что нужно изучу.

Все: Будем, батя, мы учиться и не будем мы лениться!

Вед: Правильное вы приняли решение! Молодцы! А, уж, коль вы решили идти учиться, то непременно должны принять поздравление от своих друзей, которые остаются в детском саду.

Исполняется песня «Мои друзья»

Гудок паровоза.

Вед 1: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Старшенькая». Стоянка поезда 10 минут.

Вед 1: Все эти годы были неразрывно связаны с вашими большими друзьями – игрушками: куклами, машинками, мячами, мишками. Их заменят портфели, книжки, тетрадки и пеналы. Игрушки у вас тоже будут, только другие, а эти останутся здесь, в стране детства. А на прощание (перечисляются имена детей) скажут им добрые слова.

Ребё нок: Вот пришла пора игрушкам до свиданья говорить!

Ведь мы знаем, нам придётся малышам их подарить!

Ребё нок: Куклы и машинки, книжек стройный ряд,

Провожая взглядом, смотрят на тебя.

И как будто шепчут: «(имя ребёнка, не грусти!

Счастья тебе, радости! Доброго пути!»

Исполняется ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ».

Вед 1: Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Выпускная».

Слышен стук в дверь.

Ведущий: Снова гость? Кто там такой? Давайте посмотрим.

В зал вбегает Лунтик.

Лунтик: Я и не зверь, я и не птица,

Я не знаю кто такой.

Я с луны сюда свалился,

Будете дружит со мной? (Да)

А кто я такой, вы знаете?

Дети: Лунтик!

Лунтик: А чего вы собрались здесь такие нарядные, красивые?

Вед 2: Мы провожаем наших детей в школу в первый класс.

Лунтик: В школу? А что такое школа? У нас на луне нет никакой школы!

Вед 2: Сейчас мы тебе попробуем это объяснить. В школе изучают разные науки. Первая наука – это математика!

Вед 1: Без математики, друзья, никак нам не прожить.

Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить,

Нам математика дана уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал древнейший человек.

Давайте сыграем в игру «Веселый счет»

Проводится игра «Веселый счет»

Лунтик: Эту науку я изучил, спасибо, ребята!

Вед 2: Ну, а теперь познакомьтесь с наукой художественной!

Расскажу вам: дети наши – рисовать любители.

Выставлялись целый год работы их родителям.

И пейзажы, и портреты – все умеют рисовать!

Не иначе как решили, все художниками стать.

Проводиться игра – фантазия «Волшебный круг».

На ковре раскладываются листы бумаги с нарисованным кругом. Детям предлагают с помощью фломастеров превратить круг в букву (Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я) и разукрасить ее.

Лунтик: Художником быть – это наверно интересно. Все, все можно нарисовать. Даже буквы расписать. Какие замечательные рисунки у вас получились.

Вед 1: Ну, а следующая наука – музыкальная!

Вы скорее все вставайте, дружно пляску начинайте,

Каблучком притопните, ручками прихлопните.

Непременно здесь, сейчас, начинаем препляс.

Исполняется танец-игра «Пяточка-носочек»

Лунтик: Вот как весело плясали, и нисколько не устали.

Вед 2: Ну, а теперь самое главное «Блиц-опрос».

Расскажите-ка, ребятки, все подробно, по порядку…

Слезами заливаетесь? (нет)

Деретесь, обзываетесь? (Нет)

Вы утром умываетесь?

А спортом занимаетесь?

Друг другу улыбаетесь?

Ну, а в школу собираетесь?

В школе нужно всем дружить, крепко дружбой дорожить!

Никого не обижать и друг другу помогать!

Лунтик: Спасибо, ребята, вы мне помогли понять, что такое школа. Я побегу быстрей записываться в школу, я тоже хочу изучать различные науки.

До встречи в школе, ребята!

Лунтик уходит.

Вед 2: Здесь, на последней детсадовской станции «Выпускная» ребята прощаются с детским садом и теми, кто все эти годы был рядом с ними. Ребята, я предлагаю вам всем сейчас выйти на станции «Выпускная».

Реб: Поезд детства по дороге мчится

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад!»

Реб: Добрый, милый Паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….

Все: СПАСИБО!

Реб: А себе…

Все: Не вешать нос!

Вед 1: Скоро прозвенит звонок, и осенней звонкой песней

Позовет вас на урок!

Максимы, Вики, Вовы, Сашки – вот какие первоклашки!

Дети (Все) : Здравствуй, школа! Первый класс! Принимай скорее нас!

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»

Вед 1: Вы повзрослели, и многое узнали.

Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами.

Ну, что ж, друзья, настало время сказать вам «До свиданья!»

И пригласить вас всех на вальс. На танец расставания.

Исполняется песня «Дошкольный ВАЛЬС»

Ведущая предлагает детям сесть на места. Слово предоставляется заведующему ДОУ. Слово предоставляется родителям

Публикации по теме:

«Путешествие от станции Первоклассной до станции Вторая Новая». Сценарий праздника в первом классе «ПУТЕШЕСТВИЕ ДО СТАНЦИИ ВТОРАЯ НОВАЯ» Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников. Задачи:.

Выпускной в детском саду «Путешествие на поезде» музыкальные руководители Чичайкина Марина Юрьевна, Салмова Надежда Васильевна Выпуск – 2010 год. Голос из репродуктора: Внимание! Внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной в коррекционной разновозрастной группе «Путешествие на поезде до станции «Школьная»
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 13:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной в коррекционной разновозрастной группе «Путешествие на поезде до станции «Школьная»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД