Ирина Касьяненко
Сценарий праздника для выпускников детского сада 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для выпускников детского сада 2017 год.
Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.
Задачи:
1. Показать родителям чему научились дети в детском саду.
2. Создать атмосферу сказки.
3. Попрощаться с любимыми героями.
Действующие лица
Ведущий
Ученый кот
Азбука
Мальвина
Буратино
Двойка
Роли исполняют дети младшей группы
2 медвежонка
Публикация «Сценарий праздника для выпускников детского сада 2017 год» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
2 куколки
Ребенок (Варя) :
Внимание! Внимание!
Очень взволнован сегодня детский сад,
В школу своих провожает ребят.
Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Ведущий 1:Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Вот они, наши, звездочки!
Выпускники 2017 года Детского сада №6 «Светлячок».
Звучит вальс. В зал входят выпускники.
2 ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
1 ведущий:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Дети выпускают шары
Ребенок: (Ярослав.)
Мы шары развесили,
Цветы нарисовали.
Мы и не заметили,
Как большими стали!
Ребенок: (Лиза)
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и играли!
И даже не заметили,
Как большими стали!
Ребенок: (Эвелина)
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребенок: (Лера Ткаченко)
Быстро летние дни пролетят.
Скоро будем мы в школе учиться.
Все, чему научил детский сад
В школьной жизни нам всем пригодится.
Мы умеем считать, рисовать
И уменье дружить много значит.
Будем мы на пятерки все знать
И с успехом решать все задачи!
Исполняется песня «До, свиданье дом родной»
Вед2: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
-Вы любите сказки? (Обращается к детям)
-К нам герои добрых сказок
В детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
Под музыку в зал входит Ученый Кот.
Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.
Ведущий 1: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!
Ученый кот: Мяу, тогда все в порядке! А вы меня узнали?
Ведущий 1: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.
Ученый кот: Я, Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!
Игра с детьми "Это я, это я, это все мой друзья"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Какие молодцы, справились с заданием!
А теперь разминочка для вас, родители.
Игра с родителями"Это я,это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете?
- А читать у меете?
Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут
Ребенок: (Седов Арсений) :
Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия аптек,
И бумажки от конфет!
Ребенок: (Катя) :
И по книжке - раскладушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и Кошка
Могут прочитать немножко.
Ученый Кот: Ребята, а считать вы умеете? Вот сейчас я проверю. Мы поиграем с вами в игру:
«Кто скорее соберёт круг»
Проводит игру: «Собраться в круг по заданному числу».(Кот называет или показывает любое число, дети строят круг)
Учё ный Кот: Молодцы ребята! Проверку вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
Ребенок (Соня).
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
Ребенок (Ростислав)
Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!
Исполняется гимн «Воспитатели»
Учё ный Кот: Какая хорошая песня, мне очень понравилась и воспитатели у вас замечательная.
Вижу я вы недаром в садик ходили.
Полезные знания здесь получили,
Желаю и в школе учиться отлично,
Ну, а сейчас разрешите проститься!
Учёный кот уходит.
Ребенок: (Полина)
Оставим здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок: (Аня)
Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок: (Снежана)
А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали
Какие мы балы давали!
Дети исполняют танец «Вальс»
Ребенок: (Святослав)
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Ребенок: (Даша)
Нам будет не хватать рябины
Что нас встречала каждый раз.
И так приветливо кивала: мол
«С добрым утром, в добрый час»!
Ребенок: (Лера Истомина)
Да мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Любимый детский сад» (Соло- Соня, Дима, Варя, Захар)
(После песни дети садятся на места.)
Ведущая 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу пойдете учиться, дружить,
Успехов, здоровья мы вам пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Ведущий 2.
Ну-ка, хлопнем мы дружней,
Позовем к себе гостей!
Позовем к себе гостей,
Чтобы стало веселей!
Звучит музыка, в зал вбегают дети младшей группы —
2 мальчика с игрушками медвежатами и 2 девочки с игрушками куклами (или в костюмах)
Медвежата.
1. Мы веселые мишутки,
Любим песни, любим шутки!
Мы пришли проститься с вами
2. И хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать!
Куколки.
1. Мы куколки нарядные,
Красивые и ладные!
С нами вы всегда дружили,
Очень, очень нас любили!
2. И поэтому для вас
Выступаем мы сейчас!
Исполняется «Танец» .
Ведущий1.
Ну-ка, хлопнем мы дружней,
Позовем к себе гостей!
Позовем к себе гостей,
Чтобы стало веселей!
Звучит музыка, в зал входит Азбука.
Азбука.
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите,
Дружно хором мне скажите!
Дети (хором.). Аз-бу-ка!
Азбука.
Если хотите в школе учиться,
С Азбукой надо вам подружиться!
Я научу вас буквы писать,
Я научу вас книги читать!
Разные буквы есть в алфавите,
И ни одной вы не пропустите!
Азбуку вашу вы берегите,
Не потеряйте и не порвите!
Азбука.
Чтоб успехов вам добиться,
Нужно многому учиться.
Для начала вы, ребятки.
Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу?
(Ученик)
В коридоре топот ног,
Кто зовет всех в класс?
(Звонок)
Очень скоро встретят вас
Школа и просторный.
(класс)
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе.
(пять)
А какой ты ученик, всем расскажет твой.
(дневник)
Ведущий: не волнуйся Азбука, наши дети будут прилежными учениками, потому что у них очень дружные и любящие семьи, которые всегда помогут в учении.
Показывают сценку «Ученик Петя».
Роли: 1 ребенок, 2 ребенок, 3 ребенок, 4 ребенок, Мама, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя
Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Азбука Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Всех проверила я вас,
Вы готовы в первый класс!
Сейчас можно отдыхать —
Приглашаю всех плясать!
Исполняется танец (Реченька).
Азбука.
А сейчас я хочу проверить, как вы знаете буквы.
Предлагаю поиграть в игру «Составь слово по первым буквам».
Задание: Ребёнку необходимо назвать картинку, выделить первый звук, обозначить его буквой и поставить соответствующую букву под данной картинкой, и так со всеми словами. В итоге должно получиться слово «из первых букв».
Азбука.
Посмеялись, почитали,
Порезвились, поплясали!
Возвращаться мне пора,
До свиданья, детвора!
Звучит музыка, Азбука уходит. Вбегает двойка и смеется:
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Двойка: Я знаю, что ваши родители все учились в школе, и наверняка, меня 2 любили и уважали. А сейчас я поиграю с вашими папами и мамами. Я раздам им конвертики и мы узнаем кто в школе на какие оценки учился. (Раздает конвертики. Среди родителей нет ни одного, у кого бы был конвертик с 2) .
Двойка: Значит среди родителей нет моих друзей. Тогда я поищу среди детей.
Двойка: Раз пришлось здесь побывать,
Я хочу у вас узнать
Как умеете считать?
Начинаются веселые минутки
Мои математические шутки.
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Двойка: Опять я не могу найти друзей?
Ведущий. 1: Ну не сердись ты на ребят, а лучше послушай песню, которую они исполнят для тебя.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе»
Ведущий1: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Не нужно лениться, нужно веселиться!
Исполняется танец «С обручами и лентами»
Двойка.
Ну, ребята, просто диво!
Танцевали вы красиво!
Я не буду вам мешать.
Смело в школу вы шагайте
И пятерки получайте!
Всем желаю я добра.
До свиданья, детвора!
Звучит веселая музыка, Двойка убегает.
Ведущий2.
Будем праздник продолжать,
Будем весело мечтать!
Вед. Наши дети любят петь и танцевать, а еще они любят мечтать. Сейчас посмотрите сценку, которая так и называется «Мечты»
Сценка "Мечты"
1-й ребенок: (Света)
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: (Ангелина)
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: (Лиля)
А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: (Дима)
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: (Захар)
Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: (Арсений Басков)
А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок (Захар)
Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: (Кира)
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: (Дима)
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: (Владик)
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: (Ростик)
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: (Света)
Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий2: сегодня,прощаясь с ребятами грустим не только мы, но и детские игрушки.
Стихотворение «Игрушки»
Ребенок: (Настя)
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Ребенок: (Арсений Басков)
И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься -
Скоро в школу должен я идти.
Ведущий2: а сейчас наши ребята попрощаются с игрушками, исполнив песню
Песня «Прощайте игрушки» (Полина, Ростик)
Ведущий2: Ой, ребята, что я слышу? Кажется, к нам еще кто-то спешит!
Звучит музыка, в зал входит Мальвина, в руках у нее портфель.
Мальвина. Здравствуйте, ребята! Я кукла Мальвина!
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже — выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Все ходили в первый класс,
Ваша очередь сейчас!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки!
Выкладывает содержимое портфеля.
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.
Оглядывается кругом, будто ищет кого-то.
Ой, ребята, а где же Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге! Давайте его позовем!
Дети (хором). Бу-ра-ти-но!
Звучит быстрая музыка, в зал вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.
Буратино. Здравствуйте, ребята!
Я веселый Буратино!
Нос мой острый, нос мой длинный!
Я ведь тоже не зевал,
Все скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки!
Выкладывает содержимое своего портфеля на тот же стол, на котором лежат школьные принадлежности Мальвины.
Мальвина.
Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки —
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и не лениться.
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь!
Мальвина: Буратино, а давай попросим ребят и их родителей показать, что нужно с собой в школу брать, а за одно и проверим, как они готовы к школе?
Проводится игра «1 сентября».
Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Мальвина.
Я русскую пословицу
Всем вам напоминаю:
Ученье — свет!
А неученье — тьма!
Мальвина. Запомните ее, друзья!
Вместе. До свидания!
Убегают.
Звучит музыка, на середину выходят, выпускники с букетами цветов в руках.
Ребенок: (Ярослав)
Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся!
Ребенок: (Кира)
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом,
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет!
Ребенок: (Эвелина)
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Ребенок: (Лиза)
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребенок: (Варя)
Методист у нас хороший
Лучший в целом свете,
Смотрит он, чтоб не скучали
Понапрасну дети,
Ребенок: (Лера Ткаченко)
С логопедом мы играем,
Звуки четко говорим
Логопеда уважаем.
И спасибо говорим.
Ребенок: (Вика)
Нашему завхозу –
Спасибо за заботу -
Очень-очень важная
У нее работа!
Ребенок: (Маша)
Кто же чистил нам дорожки.
Где ходили наши ножки
И зимой, и жарким летом?
Это дворник, дворник это!
Ребенок: (Настя)
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что, на кого ни посмотри,
Все, как один, — богатыри!
Ребенок: (Лера Истомина)
Наши нянечки, спасибо
Вам за солнышки улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд!
Ребенок: (Соня)
У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть,
Чтобы Ленам, Колям, Машам
Было что и пить, и есть,
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было!
Ребенок: (Седов Арсений)
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет.
Лучше вашей каши нет!
Ребенок: (Полина)
Ольге Александровне
Говорим спасибо за праздники и смех
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
Ребенок: (Ростислав)
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Дружно говорим:
Все вместе. Спасибо —
Много, много, много раз!
Ведущий 1: ребята исполнят песню «Дошколята»
А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы об окончании детского сада, а еще вручат вам памятные медали и подарки.
Слово для поздравления и награждения предоставляется заведующей детского сада Дорониной Н. Г.
Слово для поздравления предоставляется методисту Горбуновой В. М.
Ответное слово предоставляется председателю родительского комитета Надеиной О. В.
Ведущий 2: наш праздник дети закончат песней
«Мы рисуем голубя»