Былинкина Светлана
Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник
Действующие лица:
ВЕДУЩИЙ-
ЕДИНИЦА-
ДВОЙКА-
ТРОЙКА-
Королева 5-
Я-
ВЕДУЩАЯ:
Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Вед (к родитеям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!
Публикация «Выпускной утренник „В гости к королеве Пятерке“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.
Самые галантные ….
Самые дружелюбные ….
Самые внимательные …
Самые спокойные ….
Самые артистичные …
Самые ответственные….
Самые любознательные ….
Самые весёлые ….
Самые трудолюбивые ….
Самые активные ….
Самые справедливые …
Самые обаятельные ….
Самые ласковые ….
Самые очаровательные
(дети входят парами под музыку,становятся на свои места)
ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»
1РЕБ:.Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, огромным волненьем
ждали наш праздник большой.
2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня-
день выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
но осенью школа нас ждет.
3РЕБ:. Было в садике уютно и красиво:
утром с радостью бежали торопливо,
Но пришла пора сказать от всех ребят:
Все: до свиданья, наш любимый детский сад!
ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»
(дети садятся на свои места)
Вед. Какие хорошие выросли дети-
у них удивительно ясные лица.
Мы верим, что в школе их радостно встретят,
И будут они все отлично учиться!
Выпускники 3-го сада талантливы, решительны во всём.
Вы знаете, любая школа рада зачислить их, когда идёт приём.
Умеют петь и танцевать, читать, писать, считать,
Рисуют замечательно, задачи здесь решают,
Участвуют в спектаклях, рассказы сочиняют,
и, как сейчас мы слышим, стихов немало знают.
Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.
Это Единица, Двойка и Тройка.
ЕДИНИЦА:
Вчера мне минуло сто лет,
Стучу клюкой в окошечко.
Подайте нищей на обед
Ржаного хлеба крошечку.
Стеной стоит дремучий лес,
Болят мои ножоночки…
ДВОЙКА и ТРОЙКА:
Хозяев добрых не объест
Худааааааая старушоночка!
ВМЕСТЕ:
Подайте хлеба горбушку
Или пирог…
Пустите в дом на порог.
На улице непогода…
Пригрейте в честь окончания
Учебного года!
ВЕДУЩИЙ :
Проходите, пожалуйста, бабуси!
ДВОЙКА:
Вы, детишки, нынче в школу,
Видно, отправляетесь? (ответы детей)
ТРОЙКА:
Ну, а нас с собою взять
Вы не собираетесь?
ВЕДУЩИЙ:
А кто вы такие?
ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду) :
Меня легко вам получить –
Не надо ничего учить,
Не надо думать и трудиться…
Ведь я – царица Единица!
Запе-вай!
Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки» :
1. Говорят о нас все худо.
Вы не верьте - это бред!
Ведь оценочек покуда
Лучше нас на свете нет!
Припев: Это мы, это мы,
Двойки, тройки и колы!
Это мы, это мы! Эх-ма!
2. Вам лишь стоит полениться
И учиться перестать –
Тут же двойка с единицей
Другом вашим могут стать!
Припев (тот же)
3. Будем ночью часто сниться
Вам и я, и я, и я!
Двойка, Тройка, Единица –
Ваши верные друзья!
Припев (тот же)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!
ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!
Математику придется
В школе всем вам изучать.
Мы сейчас хотим проверить,
Как умеете считать!
ИГРА «ЦИФРЫ»(карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды:
(10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.
ЕДИНИЦА:
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Ничего не остается –
Убираться нам придется!
Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»
ВЕДУЩИЙ:
Теперь можно отдыхать!
Вы умеете плясать? (ответы детей)
ПОЛЬКА «КРЕМЕНА»
ВЕДУЩИЙ:
Какой красивый танец ваш!
Такой воздушный, славный!
А я вот знаю карандаш,
Которому ну что не дашь,
Рисует так забавно!
Он всем помочь готов всегда!
Хотите поиграть с ним?
ДЕТИ: Да!
АТТРАКЦИОН «Нарисуй воспитателя»
ВЕДУЩИЙ:. Наши дети выступали уже на праздниках не раз.
Так что многие готовы к шоу-бизнесу сейчас.
И мальчишки и девчонки любят песни распевать,
А чья песня будет звонче – это вам, жюри, решать!
Встречайте – мальчиковая группа… Сашка!
И девчачья группа… Наташка!
РЕБ:Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба,
Переходит в первый класс.
Песня «Сашка и Наташка»(инсценирование)
Вед. Мальчишки наши в самом деле
за это время повзрослели,
Уже девчат не обижают,
и даже место уступают,
Знают хорошие манеры
как истинные джентльмены.
Сегодня, гости, для всех вас
они станцуют еще раз.
Вот только шляпы разберут
и место нужное найдут.
Приветствуем мальчишек наших –
ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.
РЕБ:Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
РЕБ:До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой. Только стала я большой.
Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.
РЕБ:Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.
Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
РЕБ:Любимые игрушки-
Друзья большие наши!
Давайте на прощанье
Мы вместе с ними спляшем!
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
Ведущий;А сейчас,скорее все
Навострите ушки
Наши дети пропоют
Школьные частушки.
«Частушки»
1. Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать!
А меня в том классе, не видно в общей массе.
Ой, не отдай меня мать!
2. Как хотела меня мать,
Да в гимназию отдать.
Там - французский, и немецкий с русским,
Ой, не отдай меня мать!
3. Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.
А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо,
Ой, пожалей меня мать!
4. Как хотела меня мать
Хоть куда-нибудь отдать!
Но пока искала,
Я невестой стала!
Замуж пора отдавать!
5. Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать
Но пора мне в школу, звонок зовёт весёлый
Знанья идти получать.
.
ВЕДУЩИЙ:
Загадаю вам, ребятки,
Очень трудную загадку.
Со мною в дождик и в метель
Шагает в школу мой (портфель)
ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ
Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я.
Я:
Я – Буква Я!
Я – молодец!
Хоть ставят все меня в конец.
А Я должна быть первая!
А Я должна быть главная!
Ведь Я такая умная!
Ведь Я такая славная!
ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей)
Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают)Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда…тогда…
В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему. Тот в растерянности вертит конверт в руках.
ВЕДУЩИЙ:
К нам принесли письмо, ребята!
Только обратного нет адресата…
Кто написал его?.
Я: Чтобы узнать,
Я предлагаю письмо прочитать!
Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.
ВЕДУЩИЙ: (читает)
«Эти загадки написаны нами –
Вашими верными, детки, друзьями.
И, думаем, их отгадать
Вам не суметь, детишки!
Тут надо ум свой напрягать,
А это уже слишком!
Придется со школой вам сразу проститься!
Двойка и Тройка…
Я: (заглядывая через плечо ведущего)
…Еще Единица!»
ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью)
Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд!
Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я…
ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну ск
олько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово!
Я: (смущенно) Да это я по привычке…Я больше не буду!
ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать.
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.
(Карандаш)
2. Я большой, я ученик!
В ранце у меня. (дневник)
3. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
4. В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц…
(Мел)
5. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я.
(пенал.)
КРОССВОРД ШКОЛА
Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА»
ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ,В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
Я: До свидания, друзья!
С вами попрощаюсь я!
Я вас в школе буду ждать,
Про ваш садик вспоминать! (убегает)
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка. И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний!
ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ
Выходит Королева Пятерка
ПЯТЕРКА : Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?
ДЕТИ: В логопедическом!
ПЯТЕРКА : А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)
«Сегодня, 30 мая 2013 года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада …№3…. в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний!» Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?
ДЕТИ: Клянемся!
ПЯТЕРКА : Мечтателей и фантазеров
Страна Знаний с радостью ждет.
Я верю, что каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну!
ТАНЕЦ «Расставание»
ВЕД:Давайте,дети,на прощанье
Спасибо скажем в этот час
Всем работникам детского сада,
И всем,кто в зале есть сейчас.
РЕБ:Наша группа не простая,
Наша группа речевая.
Нас учили говорить,
Чисто звук произносить.
Нас учили,мы учились.
Мы нисколько не ленились.
И пятерки за ответ
Стал нам ставить логопед.
Потому что в речи нашей
Нарушений больше нет.
РЕБ:Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем,кто проявлял о нас заботу
Во-первых,воспитателям своим,
У вас нелегкая,но нужная работа.
РЕБ: В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
РЕБ:Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
РЕБ:Всем поварам спасибо нашим,
За вкусные супы и каши!
РЕБ: Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У нее всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки.
Вам спасибо, скажем прямо
За заботу и старанье
. РЕБ:Врачу спасибо,медсестре,
Что думают о детворе:
Все лечат нас,дают микстуру
И меряют температуру.
РЕБ:Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает!
РЕБ:Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
РЕБ: В наше время так не просто садиком руководить,-
Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.
И необходимо быть во всех вопросах сведущей.
Ох! И много же забот у нашей у заведующей!
Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы!
За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо,
Вед: Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
в жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Господи, дай этим детям везения,
чтобы невзгод им и горя не знать!
Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаемся, но вспомним не раз,
Как были вы малышами забавными,
В добрый вам путь, и счастливый вам час!
.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»-солисты
ВЕДУЩИЙ:И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни-дороже,чем клад!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.