Елена Фефилова
Выпускной «Путешествие на машине времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №127 «Чайка».
Сценарий
Выпускной подготовительная группа
Тема «Путешествие на машине времени»
Выполнила :
музыкальный руководитель Фефилова Е. А.
2024 г.
Цель: создание праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроя детей;
Задачи: развивать:
-творческие, музыкальные,танцевальные способности,
-любознательность, совершенствование знаний о школе;
-закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Публикация «Выпускной „Путешествие на машине времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
- воспитывать чувство благодарности у детей, уважение к воспитателям и персоналу детского сада.
Действующие лица:
Муз. рук-ль: Фефилова Е. А.
1-Ведущий:
2- Корреспондент-взрослый:
3-Б-Я:
4-Незнайка:
Репертуар:
1- Вход-Танец «Планета детства».(запись)
2- Песня «Провожает садик нас» (минус)
3- Танец «Я самая, ты самый»(парный)
4-видеорепортаж по мультимедийному экрану -O-?
5- малыши Танец «Горошинки цветные».(запись)
6- Оркестр
7- ЗАГАДКИ О ШКОЛЕ
8-Сценка «КЕМ БЫТЬ?»
9- Общий танец «Точка»
10- Игра «Вспомните имена сказочных героев»
11- Сценка «Портфель-теремок» ИЛИ
Игра с родителями
«Собери портфель в школу»
12- Танец «Неразлучные друзья»
13- Задачи
Атрибуты:
Костюмы: 1-Корреспондент 2-Б-Я 3-Незнайка
-фотоаппараты,
-видеокамеры
-микрофон
-Инструкция – «Машина времени» МВ – 2024
-шары для малышей
-Инструкция Раздел «Будущее». (читает)
-Раздел «Попадание в сказку». (читает)
-белый фартук,
-белые банты,
- в руках букварь.
-рогатка - ранец -колокольчик
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ : Добрый день уважаемые родители, и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.
Ведущая: Уважаемые родители, дорогие гости.
Сегодня мы все немного грустим потому что настало время расставания.
Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале
Он в школу провожает тех
Кто в жизни нам дороже всех
Кто нам дороже всех на свете
Конечно это наши дети
Они уходят в первый раз
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем…
В добрый час!
Под музыку входят выпускники.
Танец «Планета детства».(запись)-Встали в полукруг.
1 реб: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущая: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Толерантны и умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Ведущая : Кто родителям любимым Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Ведущий : Кто сегодня пополняет Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Ведущий : И для папы, и для мамы
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы, родители!
2 реб: Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы, вторые мамы!
Песня «Провожает садик нас» (минус)-сели
Под музыку вбегает Корреспондент взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руке.
Корреспондент. Неужели опоздала? Как же так!
Пока в администрации делала репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустила выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий : Не волнуйтесь, уважаемая корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратом в разные стороны.
Корреспондент. Ну вот, все в порядке!
Я – корреспондент весёлая,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
(На вопросы отвечают выпускники).
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать!
Дети все: Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!
Танец «Я самая, ты самый»
(корреспондент снимает)
Корреспондент: А сейчас ребята, ещё посмотрите ваше интервью по экрану (все смотрят видеорепортаж по мультимедийному экрану)
5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмёт руки)
А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я ещё загляну! (убегает)
Ведущая : Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышлёных малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству? Дети: Да!
Ведущая: Смотрите, ребята, над городом нашим
Вдруг засветился звёздочек рой.
Звёзды на небе так ярко сияют,
Нам обещая удачу с тобой.
Включается «Машина времени» (или компьютер)
мигая лампочками, издавая звуки.
Ведущая: До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.
Был доставлен на машине этот странный аппарат.
Для чего он предназначен? И какая польза в нём?
Мы в инструкцию заглянем, может, там ответ найдём.
Ведущая (читает инструкцию) :
Инструкция – «Машина времени» МВ – 2024 на жидких кристаллах с нанотурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад № 127 «Чайка» города Дзержинск».
Ведущая: Вот это нам повезло!
Да с помощью этой машины времени мы сможем побывать где угодно. Ну что, ребята, куда отправимся?
Может, прямо сейчас в школу? Зачем ждать целое лето?
3 реб: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы ещё час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущая: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!
Посмотрим инструкцию. Инструкция, раздел попадания в прошлое:
1. Установите дату (год ---ясли) ;
2. Определите место (город Дзержинск, детский сад «Чайка»)
3. Закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 5.
Раздаются звуки работающей машины времени.
Звучит музыка «Волшебные сны» из кинофильма «Мери Поппинс».
Входят малыши с шариками в руках
Ведущая :Вот такими малышами
Встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли,
Вы немного подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали.
Песни пели от души -
Ах, как были хороши!
Вход малышей.
1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
2-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
3-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
4-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
5-й малыш :
Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Своё выступленье устали мы ждать
Хотим мы свой танец вам показать.
Танец «Горошинки цветные».(запись)
Воспит – ясли: Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
4 Реб: Спасибо вам за поздравленье,
Спасибо вам за наставленье.
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Малыши уходят.
Ведущая: Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными.
Ведущая: В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю, на оркестр всех пригласить
Оркестр С. Рахманинов
«Итальянская полька»
Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного.
И получать будете одни пятёрки и четвёрки.
Ведущая : Вот мы с вами и побывали в прошлом.
Дети, а вам интересно, что будет в будущем?
Дети:Да!
Ведущая (Читает инструкцию) давайте-ка заглянем в инструкцию.
Раздел «Будущее». (читает) Перед телепортацией выполните задание.
ЗАГАДКИ О ШКОЛЕ
Буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Дети: Букваря!
Должен каждый ученик в школу брать с собой.
Дети. Дневник!
Чтобы ручками писать, приготовим мы.
Дети: Тетрадь!
Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно.
Дети. Карандаш!
Тест пройден, руками закройте уши, сосчитайте до 5.
Раздаются звуки работающей машины времени.
Ведущая: В детском саду вы ходили в одну группу, но скоро ваши пути разойдутся. Что же вас ждёт в будущем.
СЦЕНКА «КЕМ БЫТЬ?»
Ведущая: Школ в Дзержинске очень много:
Специальные, музыкальные.
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Школа – всё равно, что институт.
Там по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают,
И одиннадцать лет обучают.
5 Реб: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Мы умеем считать,
Даже книжки читаем.
Ведущая: Как это «Чему учить»?
Самому главному: кем быть?
6 Реб :А я давно уже знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю.
Стать великим хочу футболистом!
7 Реб : А я - эстрадным артистом.
8 Реб : Я хочу управлять самолётом.
Быть в самолёте первым пилотом.
9 Реб : А я капитаном – моря бороздить.
10 Реб : А я ещё не решила, кем быть.
Я люблю мечтать и смеяться, но ещё больше люблю танцевать!
Ведущая: Приглашаю всех ребят на весёлый танец!
Общий танец «Точка»(запись)
Ведущая: Как здорово, что у нас есть машина времени.
В прошлом мы побывали, о будущем узнали.
Куда бы нам отправиться ещё, ребята?
11 Девочка. Очень сказки я люблю,
И хочу, чтоб так случилось
В тридесятом государстве
Я взяла б и очутилась.
Ведущая : А что, давайте-ка заглянем в инструкцию, можно ли на машине времени побывать в «Сказке». Раздел «Попадание в сказку». (читает)
Перед телепортацией выполните тест «Знание сказочных героев»
ИГРА «ВСПОМНИТЕ ИМЕНА СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»
Красная (Шапочка, Кощей (Бессмертный, Змей (Горыныч,
Крошечка (Хаврошечка, Баба (Яга, Мальчик (С пальчик).
Тест пройден, поверните красный рычаг, нажмите жёлтую кнопку, (Детям)– закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 5.
Раздаются звуки работающей машины времени.
Звучит музыка, появляются сказочные герои:
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.
Баба Яга
Б-Я: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала.
Вы что ли здесь в школу собираетесь?
(бегает по залу, ищет)
Ну ты где?
Ведущая:Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?
Баба Яга: Да чумадан свой?
Ведущая: Какой ещё чемодан?
Баба Яга. Ну этот, с которым в школу идут…
(видит детей, забывает о чемодане, рассматривает детей).
Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, красивенькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я! Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Вед. :Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На метле.
Вед : На метле и в детский сад. Как это?
Баба Яга: А вот так! Ну, ничегошеньки не знают!
Прямо Как этот… Незнайка! Учить вас надо!
Под музыку вход Незнайки.
Незнайка: Кто меня тут звал? (пугается, увидев Бабу Ягу) Ой!
Баба Яга: Ну что ты, маленький испугался?
Незнайка: Я не маленький! Я, между прочим, в школу собрался! Вот (показывает ранец) уже все собрал!
Баба Яга: Ну, ну, поглядим (вытаскивает рогатку и др.)
Да разве это нужно в школе?
Незнайка:(обиженно, забирает ранец) Мне нужно!
Баба Яга:
Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Незнайка: Может дети знают ответ!
Ведущая: На этот вопрос есть ответ
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ
«Собери портфель в школу»
(2 шарика, 2 букета, 2 стола, школьные принадлежности,
2 портфеля)
Приглашаются 2 команды.
Вед: Утро 1 сентября, вы собираете ребёнка в школу.
Предлагаю вам потренироваться. Приглашаю ребёнка, папу и маму.
(можно семью)
Правило: ребёнок - собирает портфель,
мама - составляет букет для учительницы,
а папа- надувает воздушный шар. Все происходит под музыку, музыка останавливается, конкурс заканчивается.
Вед: Молодцы, запомним, что нужно брать в школу.
ИЛИ!
Вед: В детском саду мы не только играли с игрушками.
Сценка «Портфель-теремок"
12 реб: Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
13 реб Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
14 реб Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
13 реб Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
15 реб Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
13 реб Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
15 реб Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
16 реб Двойка: Ну, пустите на минутку!
17 реб Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!
До свиданья, ребята. До встречи в школе!
Баба Яга:
Ай, молодцы! Ну, и удальцы!
Незнайка: А что ещё делать умеете?
Ведущая.
Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.
Танец «Неразлучные друзья»
Баба Яга.
Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас ещё в детском саду научили?
18 реб:
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Весёлые, довольные,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра - будем школьники
19 реб:
В саду учились мы считать.
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем, как в школе.
20 реб:
Трудна учёба, но зато
Не только Агнию Барто,
Мы знаем Маяковского.
И даже можем научить,
От Баха Глинку отличить,
А Глинку - от Чайковского.
21 реб:
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Всё, что видим сосчитать!
Аккуратно, быстро есть –
Даже всё не перечесть!
Баба Яга. Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко.
Вед : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: 100
Вед : Сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
Вед : Многовато!
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга:
Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает).
Незнайка: Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать
Б-Я: кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын!
Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед : Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: (толкает в бок Незнайку)
Незнайка: Запросто!
Вед : А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане) : Нет у меня никаких яблок!
А ещё взрослая! Воспитательница!
Вед : Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока.
Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Смотрит на Незнайку. Это ты у меня взял яблоко?
Незнайка : Нееет! У нас есть ответ! Два.
Вед : А почему?
Незнайка :Потому что я яблоко не брал
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам.
Вед: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко?
Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед: Почему?
Баба Яга: А мы успели их скушать (смеётся)
Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
Задачи (от Б-Я)
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (четыре)
Вяжет бабушка-лисица
Трё м внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»(шесть)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (четыре)
Ведущий: Вот так, Бабушка Яга, не так просто учиться в школе!
Баба яга: (печально) Ну ладно убедили!
Мы с Незнайкой ещё годик в детсад походим!
Пришла пора, друзья, прощаться. Счастливый путь вам в первый класс! Незнайка: Волшебный колокольчик вам подарим он всех зовёт вас в первый класс!
Баба Яга: Мы вас за всё благодарим
Незнайка: И в детский сад мы поспешим.
Уходят.
Ведущая : Нам уже пора возвращаться в наш детский сад.
(Читает инструкцию) Чтобы попасть обратно в своё время, закройте глаза, считайте от пяти до ноля.
(Включается машина времени, дети оказываются в детском саду)
Ведущая: К сожалению так случается,
Всё когда-нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Ведущий : Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Общая песня «Расстаёмся с садиком» (минус)
22 реб. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Вам всем «Спасибо! говорим»
Ведущая: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желания
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились.
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Ведущая А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своём детском садике, о своих друзьях. Для поздравления и вручения дипломов предоставляется слово заведующему детским садом.
Вручение дипломов
Ведущая: А сейчас предоставляется слово родителям.
Выступление родителей
Ведущая: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал. Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!