Лариса Галина
Сценарий выпускного «Проделки космических пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника:
Дети заходят в зал, встают полукругом
Вед1: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас легко и тревожно,
Ведь выросли дети, в школу идут.
Вед2: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Реб1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад8
Гости к нам не зря спешат.
Реб2: Этот праздник наш-веселый,
Потому, что скоро в школу.
Публикация «Сценарий выпускного „Проделки космических пиратов“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в космическом стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Реб3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали!
Реб4: Детский садик дорогой,
Мы прощаемся с тобой.
Мы немножечко грустим,
Ты нам домом стал родным.
Дети исполняют песню «Дом, где игры ждут ребят»
Под музыку темы пиратов из кинофильма<Гостья из будущего», на авансцене появляются космические пираты. С окон
1-й пират : Ну что? Всё шито-крыто? Можем собирать вещички?
2-й пират : Ага, разбежался. Держи карман шире. Опять нас не приняли. Не могу понять только, чем на этот раз не угодили.
1-й пират : Может, в космошколе прознали, что мы пираты? Так-то мы с тобой хотькуда. Хоть туда, хоть сюда.
2-й пират : Вот туда как раз пока и не получается. Слушай, у меня уже и шпаргалки везде припрятаны (доста т из карманов,показывает, и отличники на проводе (показывает телефон, и лицо приятное я себеприкупил по случаю. Не берут, хоть тресни. А я с детства мечтал быть настоящим
космическим пилотом.
1-й пират :А я, а я, я, знаешь, до сих порво сне вижу, что я - пилот настоящегокосмического лайнера, а не нашей с тобойразвалюхи, и веду его сквозь звёзды к неведомым мирам. Что же делать-то нам?
2-й пират : Знаешь, а я слышал, что есть на планете Земля секретный объект № 29. Все выпускники этого центра подготовкибез труда попадают в космошколу. Правда,обьект закрытый, просто так не попадешь!
1-й пират : Да ладно! Полетели на Землю,там, на месте, что-нибудь придумаем.
Ключ на старт! Начинаем обратный отсчёт (вместе со зрителями) : 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Поехали.
Вед1. Интересно, мы готовились стольколет а они, хотя просто так без подготовки, вот интересно!
Звучит голос в записи:
«Внимание! Внимание! Экипаж (названиегруппы! Пройдите в зал для последнего предполётного тестирования через правую платформу!
Дети выходят из группы, на перестроение
Перестроение «Полонез»
2-й воспитатель: Вот каких славных первоклассников для космошколы вырастилив нашем саду. Они не испугаются ни чёрных дыр, ни космической бури, ни школьной столовой. Ну, что занимайте свои места!
(дети проходят на стулья)
Под музыку появляется ребёнок младшей группы с чемоданом.
Реб. 1Подождите, подождите, возьмите нас с собой! (Выходят остальные дети с чемоданами.)
Мы тоже хотим лететь с вами в школу. Намбез вас грустно.
5Ребё нок:(подг.)
Ребята, вы же ещё совсем маленькие. Мы не можем взять вас с собой. Кто
же, кроме вас, позаботится о наших игрушках, книжках, кроватках в детском саду?Теперь вы остаётесь за старших.
1. Ребё нок младшей группы: (с грустью) Ладно,тогда будем прощаться.
2ребенок: Мы пришли поздравить вас.
Вы идете в первый класс.
3 ребенок: На пятерки вы учитесь,
И смотрите, не ленитесь.
4 ребенок: Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
6Чтец (реб. подг. Гр) : Спасибо вам за пожеланья,
Проявим в школе мы старанье.
С нами танцевать вставайте
И за нами повторяйте!
Танец «Ляля рулит»
7Ребё нок: Хоть жалко расставаться,
Пора нам в первый класс,
И подарки эти от души для вас.
Выпускники дарят малышам воздушные шары.
Звучит таинственная музыка летающей тарелки». (Заставка) Звук удара, тарелка разбивается» о землю. Появляются пираты.
1-й пират : Ну, наконец-то добрались.
2-й пират : Я же говорил, бери левее Солнцаи под Сатурн уходи. А ты - правее надо.
1-й пират : Эх, ладно уже. Долетели, теперь, правда, дороги обратно нет корабльто разбили. (оглядывается) А где это мы? Вродев космопорту.
2-й пират : (показывает на детей) Точно, вон ктото к отл ту готовится. Давай послушаем, может, и узнаем про твой секретный объект. (Прячутся за шторы)
Космические пираты отходят в сторону.
1-й воспитатель: Ребята, уже совсем маловремени осталось до вашего отлёта в космошколу. В садике у вас остаются ваши любимые игрушки, пришло время попрощаться с ними
8. Сникла кукла в атласном платье.
Как же, как же теперь гулять ей?
Кто прокатит в детской коляске
И расскажет смешные сказки?
9. С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть,
Спеть ей песенку простую,
Сказку рассказать смешную.
Куколка, пора проститься,
В школу мы идем учиться.
10. Мячик яркий мой, веселый!
Попрощаться я пришел.
Нет, нельзя со мною в школу.
Оставайся, хорошо?
11. До свиданья, милый мишка.
Не успел ты подрасти!
Видишь мне купили книжки,
2В школу мне пора идти!
12Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
«Песня –танец с игрушками»
1-й пират : Это точно они, я же тебе говорил. Вон, уже на старте сидят, вещички сдали.
2-й пират : А давай мы сделаем вид, что тожес ними. Зачем нам где-то готовиться, еслиможно сразу прям отсюда в школу попасть?
1-й пират : А как?
2-й пират : Да надо так же одеться и песнюжалобную спеть. Ну или стишок там прочитать
1-й пират : Раз ты такой умный - ты первыйи пойдёшь. А я посмотрю.
2-й пират : И пойду.
Второй пират берёт рюкзак, микрофон.
Выходит 2-й пират с рюкзаком, по т Песню будущего школьника на мотив Песни студента», муз. Д. Тухманова. В концепесни подходит к воспитателю с объятиями.
2-й пират : До свидания, дорогая Марья Ивановна. Никогда Вас не забуду.
1-й воспитатель: Какая ещё Марья Ивановна?У меня совсем другое имя. Вы кто?
2-й пират : Ваш самый любимый выпускник, Васечка, неужели Вы уже забыли?А мы даже ещё в ракету не сели. Ай-яй-яй.
1-й 2воспитатель: Никаких Василиев у насв группе нет, правда, ребята? Я всех своихребятишек с закрытыми глазами узнаю. Так что до свидания, Василий.
Второй пират отходит к первому пирату.
1-й пират : Ну что, хвостатая комета,не получилось?
2-й пират : Нет, их просто так не проведёшь. Придётся всё-таки проникать на объекти уже на месте внедряться в коллектив.
1-й воспитатель: Да, какие то странности творятся. А мы продолжаем наш выпускной! Ребята, а скажите, вы ужезнаете, кем бы вы хотели стать, когда закончите космошколу? Я думаю, что некоторые из вас уже выбрали себе будущуюпрофессию.
Дети показывают сценку «Кем мне стать?»
13 Мы вчера с подружкой (Имя)
Долго думали в детсаде
Как решить один вопрос:
Кем же быть? Вопрос не прост
14 Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить
15 Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять, я буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер,
Я маму буду охранять и всех людей на свете!
16 А я мечтаю, что бы с,
Мы никогда не расставались,
И в классе новом, что б за партой
Одной мы оказались
17 Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
18. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе- джип покруче!
Танец Мальчиков
2 пират Во крутые, нам до них далеко совсем!
1-й пират :(достаёт планшет) Я тут, кстати, уже информацию пособирал. Короче,на объекте - (29) существуетдве категории землян- дылды, которые
всему учат, и малявки, которые готовятся в школу. Проще всего проникнуть подвидом дылд - нам меньше трансформироваться придётся.
2-й пират : А дылд-то много?
1-й пират :Да хватает, давай досье почитаем. Во, давайвот эту, она вроде симпатичная.
2-й пират : Тебе какая разница - симпатичная или нет?
1-й пират : Да всегда приятнее в красоткупреображаться.
2-й пират : (оглядывая первого пирата) Тебето это точно не помешает.
1-й пират : Так, хватит болтать, к делу: (читает досье) Ф. И. О. воспитателя
Уразаева Аниса Галеевна,Хар-ер стойческий, воля-стальная, взгляд –задушевный, улыбка на миллион., сможет научить держать столовые приборы даже манекен. Девиз «Перевоспитать можно каждого, поэтому успевает воспитывать не только детей, но и их ближайших родственников до 7 колена
2-й пират : Давай, превращайся в неё, будешь просто неотразима.
Пираты уходят переодеваться.
Вед. 1 (А. Г., Ю. С.) Кем бы быть вы не мечтали,
Для того что б вы им стали,
Надо к знаниям стремиться
И конечно не лениться!
(Раздаётсятелефонный звонок.) Интересно, кто этоможет быть. (разговаривает по телефону)Да, конечно. Это срочно? Сейчас выезжаю. Ребята, меня срочно вызывают по важному делу. Постараюсь вернуться до вашегоотлёта.
Вед. 2Ну а мы продолжаем праздник!
18. Мы уже не малыши
И не дошколятки.
Яркие карандаши
сменим на тетрадки,
19. Ручки, сумки, буквари…
стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три,
И еще четыре!
20. Знаем, как учить стихи,
И читать немножко…
А когда в детсад пришли –мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас,
Нами вы любимы…Но уходим в первый класс.
Детский сад, счастливо!
Танец «Не малыши»
Выходит первый пират в образе воспитателя
Из-за кулис появляется пират в образе воспитателя. Держит в руках букварьи карточки со словами.
1-й воспитатель: (удивлённо) Ф. И. О. воспитателя, Вы уже вернулись? Так быстро?
2-й пират : Да, ложная тревога. Только зрягоняют заслуженных воспитателей. И что я вижу: стоило мне удалиться на несколько секунд - опять в группе крутяк. Э, нет. Башмак. Нет, бардак! А ещё выпускники, стыдно должно быть.
Так, давайте не будем зря тратить время. Приготовили тетради, позанимаемся математикой.
2-й воспитатель: (называет Ф. И. О. воспитателя) Может быть, не стоит? Ребята всё-таки навсегда улетают. Надо попрощаться.
1-й пират : Одно другому не мешает. Так, где ваши тетради? Не вижу.
Ребё нок: Так мы уже багаж сдали, там все наши принадлежности. А новые только в школе выдадут.
1-й пират :
Безобразие, тогда придётся принести наглядные пособия (ко второму воспитателю).
Дорогуша, не стойте столбом, помогите.
Проводится игра построй цепочку
(Пират при проверке постоянно ошибается.)
Все понятно, ничего они не знают, теперь проверим,хорошо ли я вас научила читать. ( Начинает показывать карточки со словами: выпускник,школа, отметка, урок; (дети читают. Второй пират постоянно поправляет и читает справа налево.) Да не «урок», а «кору». Ничегошеньки вы не помните, зря я только мучилась.
1-й воспитатель: Ф. И. О., Вы, наверное,просто переволновались? Ребята абсолютно правильно справились с заданием.
2-й пират : (трясёт буквар м)Неправда, вот в этой замечательной кни-
ге-равкуб - всё так и написано! (к детям) Вы, лентяи, просто её так никогда
и не открывали.
Ребё нок: Это же неправда. Мы хорошо знакомы с этой книгой, она наш лучший помощник в учебе. Сейчас мы об этом Вамспоём.
детей исполняет песню <<Букварик>>,
Из-за кулис появляется второй воспитатель. (А. Г, Ю. С)
2-й воспитатель:
Ох, еле успела, как хорошо, что вы ещё не улетели (обращает внимание на второго пирата). А Вы кто такая, уважаемая?
2-й пират : (пародирует) Нет, это Вы кто такая, уважаемая? Я-то воспитатель вот этихюных астронавтов.
Первый воспитатель удивлённо смотрит на обоих персонажей.
2-й воспитатель: Вы? Вот это новость!И с каких пор?
2-й пират : С тех самых, когда они ещё былималенькими головастиками.
2-й воспитатель: Ребята, а мне кажется, что это совсем не (Ф. И. О. воспитателя). Как думаете? Она всё-таки и математику и чтение получшезнает (дети отвечают).
21. Ребё нок: Наш любимый воспитатель-
Это кладезь всех наук.
Он - мечтатель, он - искатель,
Он - учитель, он - наш друг.
2-й воспитатель: (язвительно) Надеюсь, Вы всё поняли, дорогуша? Не знаю, кто Вы такая, но Вам лучше покинуть помещение прямо сейчас.
Первый пират, бормоча угрозы, уходит в глубь зала.
Почти уже получилось, еслибы она не вернулась. Эх.
2-й пират : Может, бросим уже эту затею. На следующий год по-честному поступим,да улетим.
1-й воспитатель: Странные какие-то дела происходят, ребята. Какие-то дети и взрослые пытаются улететь с вами. И постоянно нас перебивают!Не дают вести нам праздник!Ну что,покажем настоящий театр для любимыхзрителей.
Сценка "НЕКОГДА ИГРАТЬ"
Начинается сценка. Папа сидит с газетой, мама у телефона сестра в наушниках слушает музыку. Мальчик играет один. Телефонный звонок.
25. Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
26Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама.
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Мальчик подходит к папе, тот читает, к сестре она в наушниках слушает музыку, потом опять к маме).
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик.
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама.
Извини, но меня ждет
Годовой большой отчет.
На работе злой начальник,
Мечет все давно и рвет!
А еще мне надо гладить,
Суп варить и постирать
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала).
Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
27. Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(Гордо).
Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(Убегая).
А гулять… Об этом, кстати,Попроси сестренку Катю.
Мальчик.
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
28. Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.
Мальчик.
Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.»
2-й воспитатель; Аплодисменты артистам! Мы уверенны, что среди наших мам,пап нет таких! Ну а сейчас сюрприз от пап! (Папы выходят из за кулис)
Танец «Отец и дочь»
1-й пират : Слышишь,, я тут нашё л для себяпоследний шанс: Ф. И. О., музыкальныйруководитель; характер - нервический,душа - поющая, руки - играющие, ноги-пляшущие, артикуляция - живая;глаза могут извергать молнии или слёзы,в зависимости от ситуации. Главный девиз:
<<Песня помогает всегда и во всём», главный мотивационный фактор – музыкальныеинструменты.
2-й пират : А ты хоть когда-нибудь игрална этих инструментах,
1-й пират : Да ладно, не сложнее, чем водить космический челнок. Разберусь на месте.
2-й пират : Удачи. (уходит)
Дети.
22 – Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
23 – Мы подросли, окрепли, поумнели.
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы8
И разные картины рисовать!
24 – Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!
«Вальс»(садятся)
1-й пират : (приближается к детям)Тра-ла-ла. (пропевает) Здравствуйте,
ребята. Чего же вы не отвечаете? (Дети здороваются.) То-то же. Но это не главное. Сегодня мы с вами будем играть на музыкальных инструментах. Кричите «ура»!
Вот держите. (раздаёт нескольким детям одноразовые тарелки и ложки). Музыка, начинаем.
Дети с удивлёнными лицами пытаются играть.
1-й пират : Музыка, стоп! Что за выражениена лицах? Оркестр должен быть весёлым.
Ребё нок: Да мы никогда на таком не играли. Это что вообще за инструменты?
1-й пират :
Обычные инструменты, вы разве не видите, ударные. Тарелки и ложки. Вот и ударяйте по ним.
Ребё нок: Музыкальные тарелки и ложки выглядят совсем подругому. А эти толькона стол ставить.
1-й пират : Вот дети пошли, ничем не угодишь. Хотела вас порадовать, но сами виноваты.
2-й воспитатель: (к пиратам) Где-то я вас уже видела? Вы, по-моему, уже не в первый разпытаетесь нас обмануть.
1-й воспитатель: Только вот, кто вы такиеи зачем вам это?
2-й пират : Мы - единственные во вселенной космические пираты, которые хотят в космо-школу. Может, вы нас научите.
2-й воспитатель: Уж, прямо и не знаем, чтос вами делать. Ладно, приезжайте завтрак нам, что-нибудь придумаем.
81-й воспитатель: И не таких воспитывали.
1-й воспитатель:а вы, ребята, не волнуйтесь. Разбирайте музыкальные инструменты, и давайте сыграемна прощание.
Песня «ТИК-ТАК»
2-й воспитатель: Ребята, остаётся всегонесколько минут до отлёта. Нам оченьжаль прощаться со всеми вами - задорными и шалунами, тихонями и задирами,зазнайками и любимчиками.
1-й воспитатель:
А светлые воспоминания о садике будут вас всегда согревать. Дети читают прощальные стихи
29. Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
30. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,
Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!
Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!
И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!
Песня «Жаль расставаться»
Голос в записи: Внимание! Внимание!Экипаж приглашается на посадку.
1-й пират : Слушай, у меня уже досье закончились. Только имена с отчествамиостались.
2-й пират :
(всматривается в зрителей) А давай, нам вотэти дылды помогут. Не зря же они пять летв сад своих малявок водители. Пираты проводят опрос родителей: называютимя и отчество, родители должны ответить, кем
работает человек в саду.
1-й пират : Смотри-ка, тут все всех знают. Нам никогда обманом на этот секретныйобъект не попасть.
2-й пират :Знаешь, а я пока трансформировался, понял, что очень люблю детей. И космошкола мне совсем ни к чему. Ну что (обращ. к ребятам) станцуем на прощанье!
Флешмоб
1-й воспитатель:А сейчас, ребята, настало время вам получить свои первые выпускные альбомы и наши поздравления!
Слово предоставляем родителям
Видео (Земляника)
Ежевика;
Слово предоставляем родителям (видео)
А дети для вас тоже приготовили подарок (видео)
Родители дарят подарки воспитателям и персоналу