МААМ-картинки

Выпускной праздник «Ветер перемен»

Волкова Дарья
Выпускной праздник «Ветер перемен»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Ведущие, Мери Поппинс, Дикарь, Госпожа Лень, Двойка,

Султан, Будур.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

1 вед: Добрый день, уважаемые родители, гости и коллеги! Мы рады приветствовать вас!

Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника,

посвящённого нашим выпускникам, будущим первоклассникам!

2 вед: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас – самые умные, самые

весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались

все эти годы.

1 вед: Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Публикация «Выпускной праздник „Ветер перемен“» размещена в разделах

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Звучит музыка, дети парами выходят и проходят «ручейком», при объявлении

фамилии и имени выпускника, кланяются.

После выхода всех детей, две колонны расходятся в разные стороны полукругом,

образуя круг.

2 вед: Мы открывает наш выпускной бал с прекрасного вальса.

ВАЛЬС: «Вальс Анастасия» остаются в парах

1 вед: Говорят, что чудес на свете не бывает…. Поверьте, они существуют и даже

находятся рядом с нами!

1 реб: Детство – лучшая пора

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра

Ждут тебя друзья, подружки.

2 реб: В детстве быстро мы растём,

По утрам вставали рано.

В детский садик день за днём

Нас вели за ручку мамы.

3 реб: Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

4 реб: Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодится.

5 реб: Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

6 реб: Скоро в школу мы пойдём

В сентябре за парты сядем.

А сейчас для вас споём

О любимом детском саде!

ПЕСНЯ: «Детский сад – Волшебная страна»

7 реб: Сегодня наш первый большой выпускной.

Все рады и счастливы вместе со мной.

И скоро звоночек веселый

Нас всех позовет в стены школы.

8 реб: Быстро летние дни пролетят.

Скоро мы будем в школе учиться.

Все, чему научил детский сад

В школьной жизни нам всем пригодится.

9 реб: По тропинкам, по дорожкам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

10 реб: С детским садом расстаёмся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнё мся:

Вместе: Не грусти, наш детский сад!

ПЕСНЯ: по выбору музыкального руководителя

Звучит печальная музыка, диалог детей:

Мальчик: Как жаль мне, Юля, расставаться навсегда,

Девочка: Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.

Мальчик: Я буду по тебе скучать, Алёна,

Девочка: Соскучишься, Роман, звони по телефону.

Мальчик: Позволь мне, Аня, тебя увидеть снова?

Девочка: На фотографии меня увидишь, Тёма!

Мальчик: Твой образ очень дорог мне, Алина!

Девочка: Ну что ж, Захар, пиши с меня картину!

Мальчик: Пусть в школе, Лиза, всё будет словно в сказке!

Девочка: Спасибо, Рома, за доброту и ласку!

Все дети проходят на места парами

2 Вед: Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут

и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом….

1 Вед: Ребята, а вы когда уйдёте в школу будите скучать по своим игрушкам? Я думаю,

они уже начинают по вам тосковать и даже пришли сегодня на праздник, чтобы

вас проводить….

Звучит весёлая музыка, в зал вбегают дети младшей группы. Куколки.

1 малыш: Я куколка – красавица

Смотрите на меня,

Сегодня попрощаться

Настала нам пара.

2 малыш: Вы сегодня не грустите

Чаще в гости приходите,

Будем мы без вас скучать

Все вместе: Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ: «МЫ МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ»

11 реб: Милые наши куклы – игрушки,

Тосковать без вас мы будем.

Верьте, вас не позабудем,

Вам помашем на прощанье

До свидания! (все выпускники) До свидания!

Выпускница берёт первую девочку-куколку за ручку и уводит всех за кулисы.

2 Вед: Ребята, а вы верите в сказки? А ведь действительно сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс»

1 Вед: По-моему погода меняется, ветер поднялся….

Мери Поппинс «залетает» в зал с зонтиком.

Мери: Здравствуйте, мои милые друзья!

Вед: Вы так странно пришли, нам показалось вас принесло ветром…. (разглядывает)

Мери: Так и есть. Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с

самым маленьким жалованием. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь

сегодня попрощаться с детским садом и отправитесь в страну знаний. Это так?

Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил.

(закрывает зонт, достаёт бутафорский градусник)

Вы спросите «зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале.

(ставит по очереди градусник детям)

Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка,

полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы проведённые в садике

вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите

2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, танцевать… а когда

вы поёте, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности

несколько электростанций….

Выпускник : Мери Поппинс, а вы тоже плясать умеете?

Мери: Плясать? Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу на острове Тарабар с отличием, а это лучшая школа в мире!

(дети, участвующие в танце, надевают шляпы) 6 детей

ТАНЕЦ МЕРИ И ДЕТЕЙ «Леди Мери»

Мери: Так вот, милые друзья, на острове Тарабар растут прекрасные волшебные цветы с

разноцветными лепестками.

И один из них я сегодня хочу подарить вам на прощание. (выносит горшочек)

Он самый красивый и самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.

(Открывает, там на стебле всего 2 лепестка). А куда делись остальные лепестки?

Всё пропало!

Вед: Мери Поппинс, наверное, пока вы летели к нам на волшебном зонтике, несколько

лепестков могло сдуть ветром.

Мери: Верно, их надо разыскать. Вы пока оставайтесь на месте (начинает суетиться, раскрывает зонт, не расходитесь, я скоро буду…

Выпускник : Мери Поппинс, позвольте нам вас сопровождать в поиске волшебных лепестков, ну пожалуйста…

Мери: Ну, раз вы так настаиваете, можно что-нибудь придумать…. Для этого

необходимо ещё как минимум пару зонтиков…

Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Ведущие выносят детские зонтики… Отдают девочкам.

Звучит музыка полёта, перемещение….

Мери: Мы летим на юг…. Держитесь крепче…. (дети держатся за руки)

в конце «полёта» Мери и 2 девочки стоят «ласточкой»

Выставляются атрибуты: пальма, костёр и вертел с курицей.

Вед: Где мы? Пальмы кругом растут! Вокруг нас лес какой-то доисторический.

Мери: Здесь, наверное, и динозавры водятся.

Вед: Жара какая, давайте позагораем?

Звучит музыка, выбегает Дикарь с копьём … танцует

Мери: Мы попали на остров Дикарей, и по-моему как раз к ужину…. Как бы

мы не стали этим самым ужином….

Дикарь: (наводит копьё, рычит)

Мери: Попробую с ним заговорить…. Здравствуйте!

Дикарь: (рычит, наводит копьё на Мери)

Мери: Так, ничего не получается…. Ребята, может вы мне поможете?

Попробуйте ему рассказать, зачем мы здесь….

1 Выпускник : У нас сегодня выпускной!

2 Выпускник : Мы ищем лепесток волшебного цветка!

3 Выпускник : Ты нас не бойся!

Дикарь: (порыкивает, кивает головой, как будто понимает)

Мери: Ничего не помогает…. А давайте мы ему споём шуточную песню!

ПЕСНЯ: «Урок» (сборник И. Каплуновой «Праздник каждый день»)

Мери: Ребята, мне, кажется, наша песня его заинтересовала, он очень внимательно

слушал. Давайте ещё раз попробуем найти с ним контакт….

Меня зовут Мери.

Дикарь: (восхищённо) О, Эри… (показывает на себя) Тук-тук…

Мери: Ребята, он говорит, что его зовут Тук-тук… (говорит дикарю) А это дети…

Дикарь: Ети…

Мери: Мы к тебе прилетели в гости….

Дикарь: О, кости….

Мери: Нет, мы к тебе в гости прилетели….

Дикарь: Кости, кости….

Дикарь берёт Мери и ведёт её за собой.

Мери: Отпустите, куда вы меня ведёте?

Вед: По-моему, Мери Поппинс, вы ему понравились…

Дикарь начинает прыгать как обезьяна вокруг дерева и привлекать к этому Мери.

Мери: (сложа перед собой руки) Настоящая леди никогда не будет вести себя как

обезьяна, даже если она оказалась на одном острове с дикарём.

Вед: Мери Поппинс, он просто хочет с вами поиграть.

Мери: Тогда играть будем в другую игру, называется «Математический горох»,

попробуем научить дикаря считать?

Дикарь: (что-то рычит, кивает головой)

Мери: Я раскладываю стручки гороха. Пока играет музыка, играющие должны

приплясывая сосчитать горошины в стручке, как только музыка остановится встать

к той цифре, сколько горошин он насчитал (дикарь играет с ними, постоянно ошибается)

ИГРА: «Математический горох»

Мери: Это пустая трата времени его чему-то научить….

Дикарь прыгает от радости как обезьяна, выносит подарок (кокос, внутри лепесток)

Вед: Мери, научить мы его вряд ли сможем, но по-моему ему очень понравилось….

Даже подарок приготовил для тебя….

Дикарь: О, Эри….(срывает кокос, отдаёт Мери)

Мери раскрывает кокос, видит волшебный лепесток.

Мери: Ребята, это же лепесток волшебного цветка! Спасибо, Тук-тук! Ты нас выручил!

А нам пора отправляться дальше на поиски! Прощай, Тук-тук, прощай остров!

Дикарь машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Дети выбегают с зонтиками, перемещение….

На полу разбросаны двойки.

Вед: Ребята, что это за место?

Мери: По- моему мы попали на остров Невыученных уроков….

Под музыку выходит Госпожа Лень и Двойка. Королева, пока не видя детей,

смотрит по сторонам в лорнет.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости….

Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Не хочется!

Лень: Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять,

лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу

ленивую планету. Давай, маскируйся!

Двойка: Опять эти противные пятерки надевать! (в виде слюнявчика с эмблемой «5»)

Делают вид, что замечают детей, меняют ворчливый тон на приторно-ласковый.

Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.

Вед: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?

Двойка: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень: (сладким голосом идёт с подносом) : Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне! Оставайтесь у меня, я ведь добрая! Поживёте у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. А, главное, делать ничего не надо! Угощаетесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затянут в безделье и за уши не вытянешь!

Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной школе делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Мери: Дети, ни в коем случае не слушайте её и не ешьте конфеты! Советую не

забывать вам с какой целью мы сюда прилетели.

Лень: (рассматривает Мери в лорнет) А это что ещё за самозванка, которая

подговаривает моих сладеньких детишек…

Мери: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница. Я леди совершенства!

Лень: (начинают смеяться вместе с Двойкой, держась за животы) Леди совершенства!

Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха….

Двойка: Лучшая воспитательница! Хи-хи….

Мери: Ребята, вспомните, как в детском саду учат бороться с ленью.

Выпускник : Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать!

Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!

ТАНЕЦ: «Радуга желаний»

Лень: (Лень демонстративно уходит) По-моему, нам с вами не по пути!

Двойка, за мной!

Двойка: (останавливает) Постойте, Госпожа Лень, дети обязательно одумаются!

Без нас ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка – это замечательная оценка. Я многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100% : все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.

Ведущий: А это мы ещё проверим!

Лень: Предоставьте это мне! Я хочу у вас узнать, как умеете считать?

1) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь две сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (5)

2) Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

3) Семь воробьёв опустились на грядку,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)

Двойка: Вижу, мало у меня друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками

стать? Такого просто не может быть!

Мери: Может! И чтобы вы в этом ещё раз убедились, объявляется конкурс «….»

Ведущий: А для конкурса мы приглашаем самого смелого папу и самую смелую маму.

Родители нам будут помогать получать пятёрки, а ребята будут их ловить…

Двойка: И двоечки, двоечки не забудьте ….

КОНКУРС: ««Поймай пятёрку»

(2 обруча с сеткой и 2 корзины с красными мячиками (это 5) и синими (это 2,

под музыку дети перемещаются по залу с обручами, для того, чтобы поймать красные

мячики и увернуться от синих) не более 5 детей за один обруч

Лень: Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь получать в школе только

хорошие отметки, для чего вы прилетели на мой остров Невыученных уроков?

Мери: Госпожа Лень, нас принесло сюда ветром в поиске лепестка волшебного цветка,

вы случайно его не видели?

Лень: Лепестка?. Волшебного цветка? Не видела. Двоечка, ты что на это скажешь?

Двойка: Нет, и я не видела…

Мери: Да вот же он, в вашей причёске….

Лень: (крутится, как будто хочет его стряхнуть) Ничего не вижу, снимите с меня!

Мери: Второй лепесток найден! А нам пора отправляться дальше на поиски! Спасибо,

Двоечка, спасибо Госпожа Лень! Прощайте!

Лень и Двойка машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Дети выбегают с зонтиками, перемещение….

Мери: Ветер нас принёс в восточную страну Багдад.

Три девочки выходят, одна раскладывает коврик, другие девочки выносят на

подносе фрукты. Всё ставят на пол и танцуют восточный танец.

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

(Входит султан, ищет царевну, заглядывает под стулья, за рояль, между зрителями).

Султан: Дочь моя Будууур! Свет очей моих – Будуур! О хроническаябольмоейголовы–

Будууур! Благоухающий цветок редкостной красоты – Будур! О причина моей

лысины – Будур!О эффективнейшее средство для появления седых волос – Будууур!

(натыкается на Мери)

Почтеннейшая, не соизволите ли Вы сообщить мне, где записывают в школу?

Мери: Позвольте узнать ваше имя…

Султан: Как! Вы не знаете Хасана ибн Хоттаба? Султана Багдадского, непобедимого

и всемогущего!

Мери: Моё почтение, Султан! А кого вы ищите, позвольте полюбопытствовать?

В это время Будур крадется у него за спиной на цыпочках к выходу,

доходит до дверей, когда султан замечает ее.

Султан: Так вот ты где, позор моей седой головы!

Будур: (упирается) Не хочу! Не буду! Отпусти! Не хочу!

Султан: Я - великий и могущественный, умнейший из умных, мудрейший из мудрых,

повелеваем вам, несносная дочь, записаться в школу!

Будур: Не буду, не хочу, не буду!

Султан: Иначе я сошлю вас на кухню мыть котлы!

Будур: Не хочу, не хочу, не хочу!

Султан: А в школу?

Будур: Хочу, хочу, хочу!

Султан: Ты не понимаешь, упрямая дочь моя, что в школе у тебя будет много друзей!

Будур:(хлопает в ладоши) Хочу, хочу, хочу!

Султан: И красавиц - подруг!

Будур: Не хочу, вообще не хочу!

Султан: В школе ты будешь получать пятерки (в чем лично я очень сомневаюсь).

Будур: Хочу! Хочу! Очень хочу!

Султан: И делать домашние задания….

Будур: Ой-ой-ой! Не хочу! Не хочу!

Султан: Тогда, я отправлю тебя доить козу!

Будур: Нет, наверное, я все-таки в школу ….хочу.

Султан: Так ты можешь мне наконец-то сказать, хочешь ты в школу или нет!

Будур: Что же тут непонятного? Сначала я хочу, потом не хочу, а когда не хочу, потом

перехочу, а, если перехочу, значит потом опять не захочу.

Султан: (затыкает уши) Все! Я, великий и могущественный, умнейший и мудрейший,

образованнейший и вообще лучший из всех, последний раз спрашиваем тебя,

несносная дочь, идешь ты учиться в школу! Иначе…иначе…. иначе мы

выберем себе другую Будур!

Будур: О, мой повелитель! Я пойду, пойду в школу только при одном условии: разреши

мне ну хоть вот столечко, ну хоть немножечко поиграть с этими детьми!

Султан: (обращается к Мери) Почтеннейшая, разреши моей дочери поиграть с этими

юными отроками?

Мери: Конечно, о, повелитель страны, Султан Багдадский.

Султан: Тогда я оставляю Вас, о, достойнейшая из достойнейших, а сам потороплюсь

обрадовать жителей моего славного Багдада, что их Будур отправляется в школу.

(Султан уходит)

Ведущий: Милейшая Будур, а Вы к школе готовы?

Будур: А как же! Вот у меня и портфель уже есть. (показывает большой чемодан)

А в портфеле всё, что в школе нужно: сыр, колбаска, масло. Ну, что еще: курочка,

лучок, сметанка.

Ведущий: Да что ты, Будур! Разве это портфель? (достает школьный портфель)

Посмотри, с каким портфелем ребята в школу собираются.

Будур: Вы что? Шутите? А вещи куда я складывать буду?

Ведущий: Какие вещи? Ты, наверное, имела в виду книги?

Будур: Какие - такие книги!

Ведущий: Будур, сначала нам нужно поучить тебя кое-чему. Ребята, давайте покажем

Царевне, что нам в школе пригодится. Представьте, дорогие родители, настал

долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу.

Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью … (папа, мама,

ребёнок) и семью …. (папа, мама, ребёнок)

ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель;

Мама- составляет букет и упаковывает его;

Папа - надувает воздушный шар

Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит к колокольчику.

Кто первый позвонит, тот и выиграл.

ИГРА: «Соберись в школу»

Ведущая: Молодцы, ребята! Ну, что запомнила Будур, что в школу брать нужно?

Будур: Всё запомнила….

Ведущий: А как Петя в школу отправился, мы сейчас увидим!

СЦЕНКА: «Про Петю»

1 ребё нок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все участники сценки: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Будур: Ну и Петя, ну и первоклассник! А я сама буду собирать в школу!

Мери: Похвально!

Будур: Ой, а как же вы оказались во дворце? Стража вас не могла сюда пропустить!

И каким же ветром сюда занесло?

Мери: Попутным восточным! Мы здесь, чтобы найти лепесток волшебного цветка!

Будур: (в красивой коробочке преподносит) Может вам этот лепесток подойдёт?

Мери: Ребята, это он, посмотрите, последний лепесток найден! Спасибо, Будур,

успехов тебе в школе! Прощай! А нам пора отправляться в детский сад!

Будур машет вслед, и уходит за кулисы, атрибуты убираются.

Мери: Волшебный зонт всегда со мной (крутит зонт)

И в дождь, и в ветер, в летний зной.

Для нас раскроется и вот…

С собой в полёт он унесет.

Дети выбегают с зонтиками, перемещение….

Звучит музыка, зонты закрывают.

Мери: Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Оно понравилось вам?

У нас бы ничего не получилось, если бы вы не были такими дружными,

отзывчивыми и добрым детьми. Теперь осталось только собрать наш волшебный цветок.

Звучит нежная музыка, все вместе скрепляем цветки на 2х-сторонний скотч.

Этот цветок тем и волшебный, если станет вам грустно и одиноко, он поднимет

настроение и обязательно принесёт вам счастья! Я дарю его вам, мои милые друзья!

Выпускник : Мери Поппинс, вы от нас никогда не уйдёте?

Мери: Я буду с вами, пока ветер не переменится! А сейчас я всех приглашаю танцевать!

(разводит руки в стороны)

ТАНЕЦ: «В детстве всё бывает» общий танец, вперёд выходят дети, которые

читают стихи в конце утренника.

Звучит музыка из фильма «Мери Поппинс», берёт зонт.

Мери: Кажется, ветер сменил направление! И теперь мне пора! Это было самое

незабываемое путешествие! Прощайте!

(улетает)

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас.

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

1 ребенок: Теперь мы стали старше — и намного,

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога —

Мир знаний так обширен и велик.

2 ребенок: Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

3 ребенок: Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются все дети)

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «До свидания, детский сад!»

5 ребё нок: Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

6 ребё нок: Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается

Прощальный этот вальс.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (дети идут на места, 3 пары встают)

Вед. : А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада …

Вед. : Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Вед. : А сейчас настала минута торжественного вручения подарков нашим выпускникам.

Вед. : Праздник наш подошел к концу. Приглашаем всех в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

«Время итогов и перемен». Полтора года с МAAM«Время итогов и перемен». Полтора года с МAAM Вот и снова на пороге он - Новый Год! Такой долгожданный, но всегда такой неожиданный/как погода на Руси/ Время, когда самые закоренелые.

Фотоотчет «Выпускной бал — праздник детства»Фотоотчет «Выпускной бал — праздник детства» Время течет быстро. Это знают все люди на планете и каждому из нас хотелось бы замедлить ход часов, но они движутся в заданном природном.

Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм»Фотоотчёт Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм» Быстро летит время, и вот уже ещё одна группа ребятишек попрощалась с Детским садом. Впереди – школьные деньки, а позади – целая.

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Пригласительные на выпускной праздник для родителей. Аппликация из круговПригласительные на выпускной праздник для родителей. Аппликация из кругов Сегодня вашему вниманию я хочу предложить пригласительные билеты на выпускной праздник для родителей. Для сотрудников детского сада пригласительные.

Пригласительный на выпускной праздник (аппликация из бумаги и картона)Пригласительный на выпускной праздник (аппликация из бумаги и картона) В этом году у меня выпускная подготовительная группа. Учебный год подходит к концу, а мы усиленно готовимся к выпускному балу. Тема выпускного.

Выпускной праздник «Паровозик детства»Выпускной праздник «Паровозик детства» О, неужели я с вами, дорогие друзья! Ну, некогда мне летом! Устаю, засыпаю! Заскакивала просто на несколько минут! А сегодня идет дождь….

Выпускной праздник «Первоклассные стиляги покидают детский сад». ФотоотчётВыпускной праздник «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Фотоотчёт Вот и подошёл к концу очередной учебный год. В нашем детском саду прошли выпускные праздники в пяти подготовительных группах. Мы с добрыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Ветер перемен»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 12:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник «Ветер перемен»» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Дарья (УИ 2207391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД