Татьяна Стрельцова
Выпускной в ДОУ «Кораблик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Панно за кулисами украшено: корабль с парусами, море, солнце.
Ведущий:
Пусть годы отчаянно мчатся,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью детства, веселого детства
Останется садик навек.
Давайте вспомним вместе с вами,
Какими были малыши,
Когда пришли в наш детский садик,
Чтобы так быстро подрасти.
Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
Стала тесною скорлупка, в мир пора вам вылетать,
В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать.
Публикация «Выпускной в ДОУ „Кораблик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Под музыку в зал с воздушными шарами входят дети. На окончание музыки отпускают шар читают стихи.
Песня.
Ведущий:
В просторном нашем зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети!
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем в добрый час!
Ребята, вы все заняли свои места на корабле? (Да)
Отправляемся друзья, мы в далекие края.
Смотрите скорей корабль нас ждет,
В школьную страну он нас быстро довезет!
Ребенок 1:
И вот корабль наш плывет
Навстречу школьным островам,
А что нас ждет, что будет там,
Пока что не известно нам.
Ребенок 2:
Слева – море, справа – море,
Волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется вдали вижу краешек земли.
Ведущий: Ребята, посмотрите мы с вами попали в страну «Кукляндия».
Под музыку в зал заходят малыши и читают стихи.
Ребенок: (выпускник)
До свиданья, до свиданья!
Просим нас не забывать.
Мы сегодня очень рады
Вместе с вами танцевать.
Малыши с выпускниками танцуют.
Ведущий: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду, и с вами прощается весь детский сад, даже игрушки!
Выпускники дарят игрушки малышам, те выходят из зала.
Ребенок:
Прощай, страна Кукляндия
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране Фантазии
Далекой Первоклассии
На нашем корабле.
Ведущий:
Ребята, ребята, мы с курса сошли
Навстречу пиратские корабли!
Звучит музыка, в зал входит пират, поет песню.
Пират:Руки вверх! А не то потопим всех! (свистит в свисток)
Ведущий:
Ой, пират, ты нам не мешай,
Мы спешим в далекий край,
Чтобы встретиться со школой
В путешествии веселом!
Пират: Ух-ты, школьнички! Во повезло! Все умные? И давно?
Предлагаю эстафету,
Чтоб проверить, так ли это?
До сокровищ доплывите
И с собою их возьмите!
Игра «Доплыви до золотых монет».
Пират:Молодцы, ребята. А вы значит в школу собрались?
Маленькие дети, ни за что на свете
Не ходите в школу никогда.
В классах очень душно,
На уроках скучно,
А учиться просто ерунда!
Пират:
Школа. Нет, уж тут, увольте!
Я не сумасшедший вроде!
Я нигде не обучался,
Лишь разбоем занимался!
И науку грабежа, и науку дележа
Изучил от «а» до «я»!»
Без прикрас скажу вам я!
Ведущий: Ребята, разве этому учат в школе?. А, давайте, расскажем пирату, чему учат в школе.
Песня «Учат в школе».
Пират: Уууу, а зачем мне учиться теперь, когда вы у меня есть? Мне теперь не скучно будет. Девчонки мне еду будут варить, а мальчишки эту еду будут ловить.
Ведущий: Ишь, какой хитрый. А давай с тобой уговор держать. Если отгадаешь наши загадки, то значит, мы с тобой остаемся, а не отгадаешь…
Пират:А, если не отгадаю, то придется вас отпустить. Ладно, только я всё равно отгадаю!
Ведущий загадывает загадки о школьных принадлежностях.
Ведущий: Эх, ты пират. А всё потому, что ты никогда не ходил в школу. А там столько много всего интересного! Вот, например, взять науку математику!
Пират:Ха-ха-ха, какая еще математика.
Ведущий:
А наука математика,
Как без нее на свете жить?
Проверим мы твое умение
Как сможешь цифры ты сложить…
На ветке сидели три воробья
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед воробей,
А с ним еще трое сыновей!
Пират:
Я возьму рогатку
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Ведущий:
Совсем не умеешь считать,
Придется тебе показать!
Рогатка не выход из положения,
Здесь надо применить сложение!
Ребята, кто из вас знает правильный ответ?
Пират: Какие вы все умные, веселые, как я! Может, останетесь насовсем, а?
Ведущий: Путь наш на школьные острова!
Пират: Как жаль! Ладно, спешить вам пора!
Под музыку пират уходит из зала.
Ведущий: Ребята, нам пора отправляться дальше!
Из-за двери голос двоечницы Маши.
Двоечница: Спасите! Помогите! Тону!
Ведущий: Человек за бортом! Бросим ему спасательный круг!
бросают круг
Маша: Спасибо, что вы вытащили меня, а то они меня совсем одолели! Тянут и тянут на самое дно!
Ведущий: Кто они?
Маша: Как кто? Двойки!
Ведущий: Какие двойки?
Маша:Обыкновенные!
Ведущий: А ты кто такая?
Маша: Я Маша Лентяйкина!
Ведущий:Какая то у тебя фамилия подозрительная.
Маша: Фамилия, как фамилия!
Ведущий:А как ты попала в открытое море?
Маша: Я из страны знаний хотела уплыть, а меня двойки на дно утянули! А вы что здесь делаете?
Ведущий: Наши ребята, будущие школьники, и плывут к школьным островам в страну знаний. Вот ты нам и покажешь дорогу!
Маша: Подумаешь школьники! Я вот,например, тоже в школу ходила.
Ведущий: Что значит ходила? В какой класс?
Маша: Два раза в первый, три во второй…
Ведущий: Так ты двоечница?
Маша: Да я не виновата, просто мне учителя плохие попадались, всё двойки мне ставили, вот я и решила убежать со школьных островов.
Ведущий: Ну и Маша Лентяйкина!
Маша: Можно подумать вы в школе двойки и колы получать не будете?
Дети: Нет!
Маша:Ну мы сейчас посмотрим!
Игра «Сорви отметку».
Ведущий: Вот Маша, видишь, наши ребята будут учиться на хорошие отметки. А ты просто,наверное, лентяйка!А,теперь садись с нами и показывай нам дорогу к школьным островам!
Маша:(задумчиво) Как то вы грустно плывете, вот когда меня на школьные острова везли, мы весело плыли.
Ведущий: Как это грустно?
дети за Машей повторяют различные смешные движения.
Ведущий: Вон там, смотрите, я вижу какой-то остров!
Маша: Это же остров Каля-маля! Там живут мои друзья.
Ведущий: Даже прям страшно стало, какие это у тебя друзья там.
Звучит музыка, в зал входит клякса, она танцует и разбрасывает по всему залу кляксы черной стороной вверх.
Ведущий: Кто это к нам пожаловал? Весь корабль нам перепачкал?
Клякса:
Я клякса из тетрадок
Сердитая всегда.
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку – никогда.
Но я не унываю –
Без нас ни как нельзя!
Нерях я поджидаю,
Мы лучшие друзья!
Ведущий: О-о-о-о, Маша, вот это друзья у тебя.
Ведущий: Ребята, нам нужны в школе кляксы? Уходи с нашего праздника!
Клякса:
Размечтались! Не уйду!
Здесь порядок наведу!
Садится возле кулисы.
Ведущий: Ребята, а кто же может нам помочь?
Маша: Я, я знаю! Цветные карандаши!
Ведущий: Молодец Маша! Встала на путь исправления!
На детей одевают колпачки, сделанные под цветные карандаши.
танец «Цветные карандаши».
Ведущий: Ребята, посмотрите! А где же клякса?
Из-за кулисы выходит Фея.
Фея:
Исчезли пятна клякс
И больше никогда
И ни за что на свете
Не придут сюда!
Здравствуйте, ребята. Спасибо, что расколдовали меня своим разноцветным танцем. Я фея Изобразительных Искусств. А вы как я вижу, отправляетесь к школьным островам?
Игра-фантазия «Волшебный круг».
Ведущий: Уважаемая Фея Изобразительных Искусств, как ты думаешь, наши дети уже готовы попасть на школьные острова?
Фея: Конечно! На пути вы встретили много заданий. Вы такие молодцы, поэтому я покажу вам самую короткую дорогу!
Маша: Фея Изобразительных Искусств, а можно я на вашем острове останусь, я буду помогать, и рисовать я люблю. я исправлюсь. честно, честно.
Фея разрешает Маше остаться под музыку уходят.
Все плывут дальше.
Ведущий: Высаживаемся, вот мы и нашли страну знаний! Давайте сойдём на берег!
Слышится звон разбитого стекла, и под песню «В каждом маленьком ребенке» появляется Пеппи Длинный Чулок с чемоданом.
Ведущий: Что за странная особа и наряд ее особый?
Пеппи:
Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться я Пеппилота Длинный Чулок, но вы можете называть меня просто Пеппи. Кстати, что вы здесь делаете? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево? Только прикажите.
Ведущий: Милая Пеппилота, ничего ломать и крушить не надо! Наши дети прощаются с детским садом и идут в школу.
Пеппи: Куда вы, говорите, собираетесь? В школу? Я тоже хочу. Кстати у меня и портфельчик есть. (Тянет чемодан) .
Ведущий: Вот насмешила. В школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь. Зато в него много входит.
(Пеппи достает из чемодана разные вещи. Смешно их обыгрывает)
Ведущий: Все это в школе не пригодится. Хочешь, мы научим тебя собирать портфель?
Проводится игра «Собери портфель» .
Ведущий: А ты знаешь Пеппи, наши ребята могут не только правильно портфель сложить, но еще и слова составить из букв.
Проводится игра «Собери слово».
Пеппи: Ну что ж меня вы просветили, заинтересовали.
С вами весело, друзья,
И даю вам слово я,
Что в следующем году
Я тоже в школу к вам приду. До свиданья.
Пеппи убегает.
Ведущий: Вот мы и прибыли в страну знаний, но даже здесь не прекращаются трудности.
Под музыку выходит Кот в сапогах.
Кот:
Друзья, посмотрите я кот в сапогах.
Блестят сапоги у меня на ногах.
Хитрее меня не найдете вокруг
Я умный и смелый, я истинный друг.
Только знаете ли вы, друзья,
Как называется моя страна? Дети отвечают.
Вижу я, что вы меня знаете. А вот откуда вы?
Ведущий: Ребята, споем песню о нашем садике и Кот все поймет.
Песня.
Кот: Это хорошо, что вы дружные и знаете как правильно себя вести. А я не просто так пришел на ваш праздник.
Я для вас, друзья составил десять очень важных правил.
Эти правила просты, быстро их запомнишь ты.
Как проснулся, так вставай – лени волю не давай.
Лепесток роса умыла, а тебя умрет мыло.
Понукания не жди – в школе вовремя иди.
Прежде чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой – проверь.
В школе, в классе не сори, а насоришь – подбери.
Не таскай в кармане мела. Это, милый мой, не дело.
Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.
На уроках не болтай как заморский попугай.
Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
Содержи всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки.
Кот раздает памятки в напечатанном тексте каждому ребенку.
Кот:
С вами должен я проститься
В путь надо торопиться.
Меня повсюду ждут друзья,
Задерживаться никак нельзя.
Под музыку кот выходит из зала.
Ведущий: Вот ребята, вы и попали в страну знаний. А наш детский садик прощается с вами. Сейчас давайте встанем со стульчиков и споем песню для всех, кто пришел сегодня в детский сад.
«Песня прощальная».
1й ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с ними рядышком
И в хмурые день светло.
2й ребенок:
Вы жалели нас, любили
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3й ребенок:
Сотрудники детского сада
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
4й ребенок:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Все вместе:
Спасибо! И поклон вам до самой земли!
«Школьный вальс».
Ведущий:
Сегодня подросшим вернешься домой
И родители будут гордиться тобой!
Не будем грустить, хоть и жалко не много,
Что в детский сад не вернется дорога,
Что дом этот больше не будет вас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своем ты любовь сохрани
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя
Ты в садике понял, что значит «Друзья».
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
А теперь слово предоставляется заведующей
Ответное слово родителей.
После всего этого ведущий предлагает взять воздушные шарики и провести обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».