Елена Немченко
Выпускной «Фабрика звезд детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Муз. руководитель.
Сегодня заканчивает свою работу
пятилетний проект «Фабрика звезд детского сада». Её
выпускники и педагоги подготовили творческий отчет
о проделанной работе. Давайте вспомним, как всё начиналось…
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…А среди обычных людей жили-были
садовницы, и был у них сад. Это был необыкновенный сад.
Публикация «Выпускной „Фабрика звезд детского сада“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Фабрика звезд»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
(Выбегают дети под музыку из к/ф «Усатый нянь»,
замирают на месте. Выходят воспитатели с лейками и
«поливают» детей).
1 Ведущий. Как в нашем садочке не растут цветочки,
ягодки – грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки платьицах, юбчонках.
2 Ведущий. Мы следим за грядкой, где растут ребятки.
Распускайтесь детки, как цветы на ветках.
Муз. руководитель. Садовницы своих деток любили,
каждый день их поливали,
умывали, кормили, учили,
гулять выводили и с сорняками воевали.
Они с ребятами в игры играли, чтобы сорняки
заглушить, а хорошим росткам дать жить.
1 Ведущий. Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
Выросли большими –
вот такими! И сказали:
Дети (вместе) Нам на грядке тесно, слишком мало места!
2 Ведущий. И с садовой грядки спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки, ягодки, грибочки…
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
(Звучит «Менуэт».)
(Дети выстраивают полукруг)
1 ребенок. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога!
2 ребенок. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по-соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
3 ребенок. Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все вместе. Прощай, любимый детский сад!
Песня «Прощай, любимый детский сад!»
4 ребенок. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
5 ребенок. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
6 ребенок. Знали в группе на окошке
Каждый комнатный цветок.
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
7 ребенок. Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
8 ребенок. И не раз в часы досуга
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
9 ребенок. Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в 1 класс!
[Песня «Наша фабрика звезд» (На мотив песни "Круто ты попал"
2 Ведущий. На протяжении всех пяти лет работы «Фабрики
звёзд детского сада» рядом с детьми были их
педагоги. Они их обучали, развивали,воспитывали и
помогали во всем. Встречайте, педагог по обучению
грамоте и сценической речи (имя, фамилия, отчество)
(Под музыку заходит учитель-логопед)
Учитель-логопед. Если хотите в школе учиться,
С азбукой надо вам подружиться!
Я научила вас книги читать,
И научила вас буквы писать!
Разные буквы есть в алфавите,
И ни одной вы не пропустите!
Познакомьтесь с ними, дети!
Должна вам шепнуть тайком:
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком.
Песня «Алфавит».
Муз. Р. Паулса, сл. И. Резника.
Учитель-логопед. Вижу буквы вы хорошо знаете и наверняка
помните, что буквы складываются в слоги. А из
слогов можно составить что?
Дети. Слова.
Учитель-логопед. Я вам сейчас буду загадывать школьные
загадки, а вы их сначала отгадайте.
1. В белом поле по дороге
Мчится конь мой одноногий,
И на много-много лет
Оставляет он свой след.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком он раскрасит вам альбом.
(Карандаш)
2. Первой книгой станет она,
Буквы живут в ней от А и до Я,
Ты изучи её не спеша,
Она всех научит читать без труда.
(Азбука)
А теперь эти слова надо составить из кубиков. Мне нужны две
команды. Первая команда составляет слово - карандаш, а вторая
– азбука. Посмотрим, чья команда с этим справиться быстрее?
Игра «Составь слово».
1 Ведущий. Прививала художественный вкус и учила основам
живописи педагог по изобразительному искусству
(имя, фамилия, отчество)
Педагог по изобразительному искусству.
Рисую я и фрукты и природу,
Изящную посуду и портрет.
Сказать по правде, я люблю свою работу,
И запах краски, кисти и мольберт.
1 ребенок. Учили вы нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки!
2 ребенок. Если видишь: на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная лавина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – пейзаж.
3 ребенок. Если видишь на картине чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу, знай, что это –
натюрморт.
4 ребенок. Если видишь, что с картины смотрит кто-
нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз,
Летчик или балерина, или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется – портрет.
Педагог по изобразительному искусству.
Сейчас будет творческое задание: нужно будет сделать
картину. Но она будет необычной. Животные,растения,
птицы и даже солнце нужно будет сделать из цветных
ладошек. Приклеить их так, как вам подскажет ваше
воображение и фантазия, а не хватающие детали можно
дорисовать маркером.
Приглашаю сюда для выполнения картин семью …
(Фамилия) и семью (Фамилия). Время у вас будет
ограничено, поэтому нужно всё сделать быстро и
аккуратно. (Родители вместе с детьми выполняют
задание. Работы вывешиваются на доску и подводятся
итоги. Семьи хвалят за творчество, скорость
выполнения работы)
2 Ведущий. Прививала любовь к спорту, укрепляла здоровье
наших детей инструктор по физической культуре
(имя, фамилия, отчество)
Инструктор по физической культуре.
Пусть кубков, медалей пока не имеете,
Но крепкие телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеете
Со спортом, ребята, вы будьте дружны!
Ну- ка, дружно детвора крикнем все : «Физкульт!»
Дети. Ура!
Спортивный танец.
1 Ведущий. Чтобы в каждой семье была гармония и понимание,
на «Фабрике звезд детского сада» работал
социальный педагог. Встречайте (фамилия, имя,
отчество).
Социальный педагог. Ребята, быстро пролетело время, и мы не
заметили, как вы из дошколят
превратились в будущих первоклассников.
А вы знаете, чем детский сад отличается
от школы, сейчас мы это проверим.
Игра «Вопрос-ответ»:
-в детском саду - воспитательница, а в школе кто?
-в детском саду вы – дошкольники, а в школе?
- в детском саду – столы, а в школе?
- в детском саду – группы, а в школе?
- в детском саду – занятия, а в школе?
-в детском саду главный человек – заведующий, а в школе?
-в детском саду вы играете, а в школе что вы будете делать?
А сейчас мы проверим, знаете ли вы, что нужно брать с собой
в школу.
Предлагаю вам сейчас собрать свои школьные рюкзаки и
посмотрим, что вы туда положите. Для этого мне нужны две
команды.
Игра «Собери портфель».
Социальный педагог. Теперь спокойна я за вас,
удачи, ждет вас первый класс.
2 Ведущий. Без музыки, без музыки нельзя прожить никак,
Ни станцевать без музыки ни польку, ни гопак!
И в вальсе не покружишься, и маршем не пройдешь,
И песенку веселую на праздник не споешь.
Представляем музыкального руководителя нашей «Фабрики
звезд детского сада», педагога по вокалу (имя, фамилия,
отчество).
Муз. руководитель. Все эти годы день за днем
Мы были вместе в этом зале.
Чайковский, Глинка, Шуберт, Моцарт
Вам слух всечасно услаждали.
У меня есть семь сестричек,
Семь маленьких кудесниц,
Они не любят унывать,
Их встретишь в каждой песне.
Дружно все они живут,
Отгадай, как их зовут?
Дети. Ноты!
(Под музыку в зал вбегают «ноты» дети. У детей на груди таблички с изображением нот на нотном стане).
Муз. руководитель. До и Ре танцуют рядом,
но своя у каждой роль,
И всегда веселью рады Ми, и Фа и нота Соль.
Пляшет Ля, не уставая, только попроси!
А подруженька седьмая – тоненькая Си.
Есть у каждой ноты дом.
Где живешь ты, нота «ДО»?
До. Здесь на маленькой скамейке,
На добавочной линейке.
Муз. руководитель. Нота «Ре», где ты живешь?
Где ты песенки поешь?
Ре. Внизу, под первою линейкой,
Я прячу песенку свою,
Меня вы попросите
И я её спою.
Ми. Меня запомни, заучи…
Муз. руководитель. Сказала тихо нота «Ми».
Ми. Мне высоко не надо лезть, мне хорошо на первой, здесь.
Фа. Между первой и второй я гляжу в окошко,
Между первой и второй тесно мне немножко.
Соль. На второй линейке «Соль» с нотой «Фа» встречаюсь,
Если скажешь «Фа» и «Соль», получается –
Фа и Соль. (вместе) Фасоль.
Ля. А вы меня заметили?
Зовусь я нотой «Ля».
Между второй и третьей пою я песни детям:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Вот и песенка моя.
Си. На линейке третьей «Си» на самой серединке,
Пою всегда я и везде так звонко, без запинки.
Муз. руководитель. Мы вас сейчас расставим и гаммой назовем,
Все ноты в этой гамме мы правильно споем.
Песня «Песенка о гамме».
Муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.
Муз. руководитель.
Пусть чудо-музыка играет,
На танец дружбы приглашает!
Общий танец «Чудо-музыка»
1 Ведущий. Украшением любого праздника были всегда
прекрасные танцы, поставленные педагогом по
ритмике (имя, фамилия, отчество).
Хореограф. Живу я танцем, мне подвластны
Тан дю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы
Представлю здесь во всей красе!
Танец «Вальс»
2 Ведущий. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Ответы на все эти вопросы даст мозговой центр нашей «Фабрики
звезд детского сада», заместитель заведующего по учебно-
воспитательной работе (фамилия, имя, отчество).
(Под музыку выходит методист)
1 Ведущий. Разрешите представить самого главного человека,
без которого не работала бы наша «Фабрика звезд»
исправно и не производила бы таких талантливых
выпускников. Встречайте директора проекта
«Фабрика звезд детского сада» (фамилия, имя. отчество)
(Под музыку выходит заведующий детским садом.)
Заведующий. А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть.
(Дети под музыку выходят и выстраиваются в две шеренги, напротив
друг друга).
1 ребенок. Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во –первых, воспитателям своим,
У вас нелегкая, но нужная работа.
2 ребенок. Скажите, кто всегда, везде
Заботился о чистоте?
Спасибо милой няне
За ласку и вниманье.
3 ребенок. Спасибо тем, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
4 ребенок. Врачу спасибо, медсестре,
Что думают о детворе:
Всё лечат нас, дают микстуру
И меряют температуру.
5 ребенок. «Спасибо!» - скажем поварам
За их обед отличный,
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда.
7 ребенок. Детский сад веселый, славный,
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми, кто руководит?
Ведь сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У заведующей очень трудная работа.
Мы ей «спасибо» говорим,
От всей души благодарим!
8 ребенок. Мы грустим, очень жаль расставаться,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Вместе. Спасибо!
И поклон вам до самой земли! 1 Ведущий. Вот и завершила свою работу «Фабрика звезд
детского сада». Для вас, ребята, прозвучит
звонок. Он поведет вас в новую, интересную,
школьную жизнь.
(Заведующий звонит в большой колокольчик, дети под музыку идут за ведущим, делают круг почета и выходят из зала).