Юлия Ковригина
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Волшебный глобус»
Сценарий утренника на выпускной для подготовительной группы
«Путешествие вокруг света»
Атрибуты: веера 8 штук (для 4 девочек, хлопушка-нумератор, большой глобус.
Публикация «Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы „Волшебный глобус“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Номера: песня «Детский сад – волшебная страна», песня «Дело было в Каролине», песня «Прощай, детский сад», танец «Иностранные слова», танец с веерами, танец «Прощальный вальс», игра «Собери портфель», игра «Музыкальные шарады», игра «Угадай мелодию», сценка «Петя идёт в школу».
Два ребёнка (девочка и мальчик) под торжественную музыку выносят в зал глобус. Ставят его на стул в центре зала.
Стих 1: Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте,
До того она мала.
Стих 2: Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно…
Вместе: Детский сад!
Уходят к кулисам; под музыку дети выходят друг за другом двумя рядами и идут по кругу (вокруг глобуса, становясь полукругом; стоявшие у кулис после того, как все выйдут, берутся за руки и идут к середине полукруга, соединяя его.
Ребё нок 1: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
Ребё нок 2: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Здесь учили нас писать,
Петь, считать и рисовать
Ребё нок 3: Мы любили детский сад
Где всё для радости ребят
Где всегда тепло, чудесно
Весело и интересно
Ребё нок 4: Здесь учили нас порядку,
Утром делать физзарядку.
Руки мыть перед едой
За друзей стоять горой.
Ребё нок 5: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Песня «Детский сад - волшебная страна»
1. Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!
Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
2. Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.
Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
После песни дети остаются в полукруге.
Ведущий: В детском садике мы росли. Играли, веселились. Но также мы и учились танцевать. Дорогие Юлия Васильевна и Вера Владимировна, наши девочки приготовили для вас особенный сюрприз.
1. Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
2. Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!
3. Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!
4. Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!
Игра «Малыши — Выпускники»
В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас мы подросли,
В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)
За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами мы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться мы умели. (Приседают)
А сейчас мы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше вы нас одевали
И носы нам вытирали. (Приседают)
Не умели мы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Мы больше не озорники,
Мы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)
Ведущий: Сказать спасибо также мы хотим Ирине Анатольевне! И у нас есть для неё стихи и маленький сюрприз!
Ну и нянечка у нас!
Наша няня – это класс!
Няня успевает всюду:
Расставлять и мыть посуду,
Нас обуть и нас одеть,
За порядком приглядеть,
Принести для нас конфет…
Лучше нашей няни – нет!
Детский сад - наш общий дом,
Чтобы был порядок в нём,
Целый день проводит с нами
Замечательная няня!
Как сложить в шкафы игрушки,
Аккуратно взбить подушки,
Застелить свою кровать –
Учит няня нас на пять!
Успокоит плаксу лаской,
В тихий час расскажет сказку,
А еще, я точно знаю,
Няни феями бывают!
Подрасту, и я сумею
Стать, как няня, доброй феей.
Игра «Кот в мешке»
Дети после игры подходят вперёд к глобусу.
Воспитатель: Посмотрите, ребята! Нам сегодня прислали письмо. Что же скрывает оно?
Ребё нок 1: Может быть, билет в кино?
Ребё нок 2: Может быть, тонкую книжку?
Ребё нок 3: Или карту сокровищ?
Ведущий: Давайте не будем мы думать-гадать, давайте скорее письмо открывать!
Дети открывают конверт, в нём письмо.
Ведущий (читает) : Приглашаем вас всех вместе в кругосветное путешествие!
Все вместе кричат «ура», ведущий поднимает руку, привлекая внимание.
Ведущий: Подождите, а как мы отправимся в путешествие, если мы не знаем, на каком языке нужно будет говорить?
Ребёнок (выходит вперёд, говоря в зал) : Знать все слова совершенно не нужно. Важно знать лишь несколько из них. Как вы думаете, какие слова важнее всего? Конечно же те, которые сделают общение приятным. Давайте узнаем, какие же это слова!
Танец «Иностранные слова» (все)
Воспитатель: Вы готовы? …. Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку…
Волшебная музыка.
После танца дети садятся на стульчики; остаются два ребёнка; на экране показывается слайд.
Ведущий: Прекрасная страна Китай. И чудный в ней народ.
Свой путь он избирает сам, о нем он и поет.
Китай отгорожен великой стеной.
Стоят в нем дворцы красоты неземной.
Парит ли дракон над Китаем?
Да видимо эхо, летая, доносит нам песнь из Китая.
(Звучит музыка. Входит дракон.)
Дракон: Здравствуйте уважаемые гости, моей великой страны. Меня зовут Дракоша.
Знаете, почему вас встречаю именно я? Потому, что я главный.
Символ Китая – Дракон. Я очень доброжелателен и приношу удачу.
У меня доброе сердце и великодушное отношение к окружающим.
Ведущий: Рады познакомиться. Но мы прибыли не с пустыми руками. Посмотри, какой чудесный танец мы можем показать.
Танец с веерами (девочки)
Дракон: У китайского народа есть одно крылатое выражение: «Желаю, чтобы ваши дети
стали драконами», т. е. стали умными способными людьми.
И конечно же, я очень люблю веселить и развлекать детей. Хотите со мной повеселиться?
Игра «Поймай Дракона за хвост»
Дракон: Вы очень веселые ребята. Пора мне отправляться к своим делам, потому прощаюсь с вами. До скорых встреч!
Ведущий: Досвидания, Дракоша, а нам пора продолжать свое путешествие.
Дракон уходит.
Ведущие выходят и крутят глобус.
Ведущий: Это Северная Америка. Среди пампасов бегают бизоны.
Над баобабами закаты, словно кровь.
Пасутся лошади, а рядом с ними
Отважный спит ковбой,
И видит сон: про сильных, смелых и любовь.
Под музыку входит Ковбой.
Ковбой: Хелоу, ребята! Что привело вас в мой далекий край?
Ведущий: Мы с ребятами путешествуем по свету и собираем страницы из волшебной книги знаний.
Ковбой: Я с удовольствием подарю вам страницу из истории нашей страны. Мы американцы очень веселый народ. Любим шутки и юмор.
Ведущий: У нас как раз есть одна такая смешная песня. Давайте её споём!
Песня-инсценировка «Дело было в Каролине» (полукруг)
1. Дело было в Каролине.
Ехал мистер на машине -
На машине марки Ford
Ехал старый мистер Норд
Ехал старый мистер Норд.
2. (девочки) Вдруг он встал среди пустыни
В южном штате Каролине.
На виду у синих гор
У него заглох мотор
У него заглох мотор.
3. (мальчики) Мистер вылез из машины.
Мистер стал искать причину.
Вот, надев комбинезон,
Под машину лезет он
под машину лезет он.
4. Долго он искал причину.
Разобрал он всю машину.
Только не было причин,
Только не было причин -
Просто кончился бензин.
Ковбой: Ха-ха-ха! Повеселили вы меня! Пусть в вашей жизни будет много шуток и ввеселья, дорогие выпускники! А мне пора идти. Гудбай!
Ковбой уходит.
Ведущие вышли, покрутили глобус. Осматриваются.
Ведущий: Ой, а где мы оказались?
Ведущий: Наверно, в Германии!
Ведущий: Но почему мы оказались именно здесь?
Ведущий: В садике мы поём песни и танцуем. И один из самых интересных и сложных танцев является вальс. Именно Германия является его родиной!
Ведущий: Ой! Смотри, там кто-то есть!
Ведущие уходят.
Сценка «Репетиция»
Дети встают парами. Один из них с хлопушкой.
1: Мы готовы, начинаем!
Хлопает хлопушкой.
Звучит вальс, дети двигаются, одна девочка спотыкается.
1: Стоп-стоп-стоп! Ну что ж такое? Почему опять не так?
2: Я споткнулась.
3: Я запнулся.
4: Я устала, наконец.
1: Надо вам иметь терпенье! Нужно заново начать! Камера! Мотор!
5: Простите, нам ведь снова танцевать?
1: Танцевать нам вальс всем нужно. Он красивый, безусловно.
6: Но ведь вальс довольно сложный.
1: Всё получится у вас.
Хлопает хлопушкой. Дети снова танцуют.
7: Слушай, _, где смогла ты это платье прикупить?
2: Я сходила в магазин. Он такой огромный! Платьев много, слову нет!
1: Снова всё не то! Нужно нам собраться всем и не разговаривать. Потому что танец вовсе не похож на песню.
Хлопает хлопушкой.
Прощальный вальс (парный)
После танца уходят за кулисы дети, участвующие в сценке.
Ведущий: Вернулись мы обратно в любимый детский сад. А в какой стране находится наш детский сад? (ответы) Чем знаменита наша страна? (ответы).
Здесь, в нашем садике, столько воспоминаний, столько всего было! Мы не можем уйти просто так. И эти стихи мы посвятим нашей прекрасной заведующей!
Выходят на кружочки читающие стихи с сердечками в руках.
С утра она обходит группы
Детей всех знает поименно
И не взирая на рутину
Для каждого находит слово
Она внимательна, умела
Не понаслышке знает дело
Руководит от А до Я
Весь детский сад ей как семья
Спасибо Вам! за Ваш бесценный труд!
Кто знает, как ее зовут?
И дружно дети позовут.
(все вместе) Елену Викторовну!
Ведущий: И чтобы вы не заскучали и не грустили, мы приготовили для вас маленький подарок.
СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ»
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама :А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Игра «Собери портфель»
Муз. рук: Ребята, поздравления также приготовили и для вас в этот замечательный день! И приготовили их детки из младшей группы.
На экране запись:
Стихи детей младшей группы
Танец
После поздравлений дети встают полукругом
1. Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше
И теперь провожаешь в полёт.
2. Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали
Никогда не забудут тебя.
3. Ты ещё не успеешь очнуться –
Годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся,
И детишек своих приведут.
4. А пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.
Песня «Прощай, детский сад»
1. Еще вчера думал я,
Что буду вечно в детский сад ходить.
Зарядки, каши по утрам,
И башенки в песочнице лепить.
Но сегодня в мою маленькую жизнь
Пришла седьмая весна,
И тихо шепчет пора:
"Прощай, моя любимая игрушка,
Прощай, мой друг, прощай подружка,
Прощай любимый детский сад.
Прощай, но все же знай, когда-нибудь
Я обязательно к тебе вернусь,
И на мгновенье в детство окунусь. "
2. Тихий час, и загрустят в кроватках
Наши сны, цветные сны,
Рисунок маме на стене,
Из пластилина детские мечты.
Школьный день придет прохладным сентябрем.
В портфеле: ручка, тетрадь.
Мне надо много узнать.
Прощай, моя любимая игрушка,
Прощай, мой друг, прощай подружка,
Прощай любимый детский сад.
Прощай, но все же знай, когда-нибудь
Я обязательно к тебе вернусь,
И на мгновенье в детство окунусь.
Прощай, моя любимая игрушка,
Прощай, мой друг, прощай подружка,
Прощай любимый детский сад.
Прощай, но все же знай, когда-нибудь
Я обязательно к тебе вернусь,
И на мгновенье в детство окунусь.
Прощай. Прощай. Прощай.
После песни дети остаются на общую фотографию, получают подарки и уходят парами.