Елена Денисенко
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары
В зал заходят 3 детей - 2 горниста и один глашатай со свитком
Горнисты (хором) Слушайте, слушайте жители и гости нашего Королевства
Глашатай (со свитком) Его величество Король Страны Детства объявляет пышный бал по случаю выпуска детей в школу! Дорогу Королю!
Звучит музыка. Выход Короля (Король проходит по залу на свое место)
Глашатай Король велит своим боярам
Времени не тратя даром
Всем явиться во дворец
И на пышном том веселье
Публикация «Сценарий выпускного бала в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Получить благословенье!
Вед. Ваше величество! К нам на бал прибыли дети из королевства. (группа)
Король Прошу вниманья, господа!
Веселья час настал
И в этом зале, при свечах
Мы открываем бал!
Звучит «Менуэт». Торжественный вход (конец - полукруг).
1 Вед. Ровно пять лет назад в нашем королевстве появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, кушать, играть, рисовать, танцевать
2 Вед. Прошло время и вот они перед нами - самостоятельные, умные, воспитанные дети. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.
Король Ну, покажитесь, будущие первоклашки:
К лицу наряды вам и белые рубашки…
Вы так все выросли и повзрослели!
Когда? Мы оглянуться не успели.
Реб. Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами? (Разводит руками в стороны удивляясь)
Реб. Только в садик мы придем –
И себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Реб. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо - витамины
Целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Дети (хором) : А секрета вовсе нет!
Реб. Жили мы в стране чудесной,
Под названьем – Детский сад!
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
Исп. песня «Детский сад с рэпом»(Утром рано мы встаем)
Реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Вед. Да, в самом деле: очень-очень скоро
Для всех для вас откроет двери школа,
И на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Девочка Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю.
Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться
Так тяжело.
Реб. Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Исп. песня «Катавасия».
(солист)
1. Я сегодня с утра интересный.
То мне грустно, то радостно вдруг.
Не узнать мне сегодня, наверное.
Ни друзей, ни вчерашних подруг.
Припев:
Ну а в группе все волнуются,
Наши девочки гурьбой
У меня интересуются:
(Девочки)-«Хороши ли мы собой?»
Ну а в группе катавасия:
Мамы, папы и друзья…
Праздничное безобразие,
В нем участвую и я!
(поют девочки)
2. Мы сегодня такие красавицы
И не можем, не нравится вам.
Как прелестны прически и платьица,
Мы сегодня наряднее мам!
Припев:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!
(поют мальчики)
-Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!
(Девочки)-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши…
(поют все)
3. Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой…
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему – выпускной!
Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на «пять»!
Король Ах, какой сегодня незабываемый день, как я счастлив видеть вас на своем балу! (обращаясь к ведущей) Сударыня. Давайте уточним список приглашенных!
Вед. Ваше Величество на пышном балу присутствует вся придворная знать
Графини закона и порядка…
Графини обучения и воспитания….
Министр чистоты
Принцессы здоровья и грации ….
Принцессы свежести и уюта…
Повармейстеры….
Для логопедов Министр Чистоговорных наук ….
Министр музыки и танцев….
А также почетные гости -любящие заботливые мамы, папы, бабушки, дедушки и их благородные семейства.
(аплодисменты)
Король А сейчас я повелеваю моим подданным держать ответ по поводу пребывания этих чад в стране детства!
Воспитатель Осмелюсь доложить, ваше Величество, что время, проведенное в детском саду, не прошло даром! Наши воспитанники выучили все, чему их учили, узнали все, о чем можно узнать, поломали все, что им положено поломать, шишек и синяков наставили столько,что будут помнить об этом всю жизнь. При этом они научились трудиться, дружить, веселиться.
Король Следующий!
Помощник воспитателя Ваше Величество! За годы пребывания в детском саду эти чада промочили 1546 простыней,облили 900 скатертей
Накормлены и уложены спать были вовремя. Посуда и горшки регулярно обрабатывались % раствором хлорной извести. Разрешите заметить, что с каждым годом число причиненного ущерба уменьшалось, и на сегодняшний день все постели сухие, игрушки и книжки целые.
Король Следующий.
Медсестра Ваше Величество! За эти годы наши воспитанники сьели 210 пузырьков витаминов, получили по 25 различных укольчиков и прививочек, регулярно прыгали на весы и ростомер, открывали и закрывали рот по 315 раз. На царапины потрачено 20 литров зеленки. И сегодня выпускаем их здоровыми, сильными и красивыми.
Король Следующий
Повар Я - Главный повар нашего королевства. Осмелюсь доложить, что за эти годы дети съели 2378 кастрюлей борщей., супов и каш, 1000 сковородок котлет, несчетное количество булочек и блинчиков и запили их 30 бочками вкуснейшего компота.
А сейчас я хочу подарить вам рецепт, по которому все могут учиться только на 5. Слушайте внимательно и запоминайте:
100 граммов СТАРАНИЯ советую взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
Реб. За рецепт благодарим –
В школу очень мы хотим,
Чтобы все на свете знать,
Чтобы умными нам стать!
Король Ну что ж, работой вашей я доволен
За такие достиженья, вам мое благословенье.
Господа а теперь – Танцы!
Выходит пара
Мальчик. Вальс волшебный, нежный,
Продолжает бал!
Кавалеры – джентльмены,
Приглашайте дам!
Девочка. Пусть чуть-чуть еще не умело,
Но мы в танце закружимся смело.
Этот медленный- медленный вальс
Прозвучит в зале только для нас.
Мальчик приглашает эту девочку, идут на свое место
Исп. Медленный вальс.
После танца обмен любезностями (если много-на выбор)
1 пара: Мальчик Скажу вам леди от души
Но не сочтите за помпезность
Вы так сегодня хороши.
Дев : Благодарю вас за любезность
2 пара : Мальчик : Как дивно вы танцуете, парите.
Девочка : Ах сударь, вы мне льстите…
3 пара : Мальчик: Вы так нежны как ландыша букет…
Дев : Спасибо за приятный комплемент…
4 пара: Мальчик : Я подарю вам небо, царский трон.
Девочка : Ах, сударь, подарите мне поклон
5 пара: Мальчик : Сударыня, меня вы покорили…
Дев : Вы, на ногу мне, сударь наступили….
6 пара : Мальчик Я с вами, танцевать готов весь день…
Дев: Боюсь, что вас замучает мигрень.
Король Ваш танец прекрасен, вам скажет любой
Вы все танцевали сегодня с душой.
Вед. – К нам на бал прибыли послы из ясельного царства тридевятого государства.
Заходят дети ясельной группы «Чебурашка»
Воспитатель ясельной группы: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс
1 малыш Мы нарядились и щечки умыли
Красивыми стали, сюда поспешили
2 малыш Вы уже совсем большие,
И красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться -
На носочки встать должны!
3 малыш Пожелаем вам ребята,
Всем пятерки получать
А сегодня на прощанье
Вас хотим расцеловать
Выпускники подходят к малышам, обнимают их.
Исп. Танец с малышами (Топает, топает)
4 малыш В сентябре в первый класс вы пойдете,
А игрушки с собой заберете?
Выходят выпускники с игрушками.
Выпускник Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Выпускники дарят игрушки малышам.
Вед. Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти игрушки.
Играйте, подрастайте, а ребята обязательно придут к вам в гости, расскажут о школе!
Воспитатель: Спасибо А теперь вам на прощанье
Громко крикнем: «До свидания!» (малыши уходят)
Реб. Дорогие мамы, что ж вы загрустили?
Вы же так хотели видеть нас большими,
Вот и увидали, как мы все растем.
Осенью мы с вами в 1 класс пойдем!
Исп. песня Первоклашки
Сценка 2 дамы.
Девочка 1: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо,
обращаясь к подружке)
Ох, быстро как летят года,
Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть,
Так не хочется стареть! (Шё потом: А к старости не растолстеть)
Девочка 2: И не скажи, как ты права.
Вот в соседней группе Ксюшка,
Ах, как выглядит подружка.
Вся такая из себя! Фу-ты, нуты, ну дела!
Девочка 1: До чего же я дошла!
(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами.)
Мешки себе приобрела.
Пропал давно румянца след
Толку нет от всех диет.
Заставляют, есть овсянку,
Поднимают спозаранку
Развивают интеллект
В наш компьютерный - то век.
Девочка 2: Ох, какая ты дурёха!
Ладно, все не так уж плохо.
Доживем мы лет до ста,
Что ты скажешь мне тогда?
Девочка 1: Да, подруга, ты права,
Пусть летят себе года.
Нас с тобою школа ждет,
Что в большую жизнь ведет.
Исп. песня «Подружки» (с бумажными портфелями).
Вед. Да, что и говорить, девчонки у нас загляденье! В каждую можно
влюбиться.
Король Влюбиться? Почему я ничего не знаю? Ну-ка, доложите мне обстановку в группе!
Реб. Не все спокойно в детском королевстве,
Вчера …. (имя) вылил клей в компот…
…. (имя мальчика) влюбился в девочку …. (имя)
Девочка (с места) Она ему ватрушки по соседству отдает!
Мальчик Я хочу сказать открыто
Может это и смешно
Время думать о девчонках
В этом возрасте пришло
Вед : Да… Детишки, шалунишки, им нужны не только книжки)
Им уже не сказки подавай, а романы!
Король Да что вы! рано им еще романы читать
Вед. А вот и не рано, да вы сами посмотрите!
Мальчик Я влюбился в первый раз: не свожу с неё я глаз.
Сердце выскочить готово, - может, сердце нездорово?
Пистолет ей подарил, о машинах говорил,
Для неё принес я стул, за косичку потянул…
Может, я не очень сильный? Или, может, некрасивый?
На неё смотрю, смотрю… Я два дня её люблю.
Я решил на ней жениться! Как мне этого добиться!
Исп. песня (инд.)
Реб. Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Все: Переходит в первый класс
Танец Ландыши (только пары)
Король Ах - первые чувства! Ах - нежные песни!
Слеза проступила от чувств расчудесных
Реб. Бал наш продолжаем, гостей всех развлекаем
Шутки малютки. для вас исполняем
(дети артисты идут за родителями)
Шутки- малютки. (выбрать)
Выходят мальчик и девочка. (с музыкальным молотком)
- ….(имя, ты чего за лоб держишься?
- В школу торопился, упал, шишку огромную набил.
- А давай я тебе её назад забью (прихлопывает музыкальным молотком по лбу)
***
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вёл себя в школе, ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!
*** *** *** *** *** *** *** ***
Мама : Вот тебе десять конфет, половину отдай братику.
Сын (или дочь) : Я ему отдам три штуки.
Мама : Ты что, не умеешь считать?
Сын (или дочь) : Я-то умею, а вот он нет.
***
Мама сыну:
Мама : Ну почему ты так безобразно себя ведешь? Каждая твоя выходка - это еще один седой волос у меня на голове!
Сын :Теперь я понимаю, почему наш дедушка такой седой!"
***
Первоклассница возвращается 1-го сентября из школы. Мама ее спрашивает:
Мама :Доченька, чему же ты научилась сегодня?
Дочь : Я научилась писать!
Мама : Какая ты у меня умница! И что же ты написала?
Дочь : Не знаю. Я еще не научилась читать.
***
Учитель ; Дети, вы пришли в школу! Здесь нужно сидеть тихо, а, если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Ребенок поднимает руку.
Учитель Ты что-то хочешь спросить…. (имя)
Ребенок Нет. Просто проверяю, как работает система!
***
Отец Как дела в школе, сынок?
Сын Я с отцом двоечника не разговариваю.
***
Реб. Саша, ты школьник?
Реб. Нет, я еще садист… Я в садик хожу!
Реб. (который поет песню) А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
Исп. песня «Зуб молочный». (2 мальчика)
Король Да-а, артисты вы приличные!
И ведь свои- не заграничные!
Ну а какой же бал без игры в колечко
Реб- ведущий Колечко, колечко, выйди на крылечко
Исп. Игра «Колечко»
Вед. Ребята, а давайте мы сейчас погадаем и попробуем заглянуть в будущее У нас есть волшебный мешочек с разными предметами. …. Кто кем станет
Игра Гадальный мешок
Ножницы – Быть тебе стилистом известным.
Нитки – Быть тебе портным знаменитым.
Музыкальный инструмент – Быть тебе музыкантом великим.
Кисточка – Знаменитый художник.
Монетка – Быть тебе бизнесменом успешным.
Слушалка – доктором знаменитым
Еще что-то
…
Король (к родителям) А вам интересно ваше будущее?
Ждут вас страшные переживания,
И домашние ужасные задания,
Валерьянка, ремень, тяжеленный портфель,
И еще много денежных крупных потерь!
Выходят мальчик с девочкой.
1Реб: (мальчик) Ах, какой чудесный бал,
Я нисколько не устал.
2Реб: (девочка) А мне бы так весь день кружиться (кружится)
Раздается стук.
1Реб: (мальчик) Ой, тише, кто-то к нам стучится.
Выход Двоек
Вед. А вы кто такие?
Двойки хором : Мы ваши будущие двойки.
Двойка 1: (представляется) Я - Двойка по чтению!
Двойка 2. А я – по физкультуре!
(показывает большую открытку «НАКАЗ МИНИСТРА»
Министр образования
Прислал нас с заданием. (открывает, читает)
Проверить тут, проверить там
И всем поставить двойки вам.
И детям, и родителям.
Вед: Поставить двойки? Нет мы не согласны с таким приказом! Вы нам не нужны, немедленно уходите!
Двойка: Да вы что? Двойка! Самая лучшая отметка в школе!
Со мной всегда легко учиться, Побольше надо лишь лениться!
Ведущая: Нет, не привыкли мы лениться и нам такая отметка не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, внимание, прилежность.
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали, ребята, вы не дело,
Все это безнадежно устарело.
Вот без меня вам ни туда и ни сюда, я - двойка - супер, я – звезда!
Со мною надо вам дружить, об учебе не тужить!
Ведущая: Нет, наши ребята как раз хотят учиться хорошо и за свои старания получать пятерки. Правда, ребята?
Двойка 1 Ясно, ясно! Хотят отличниками быть! Так для этого нужны знания. А есть ли знания у ваших детишек?
Вед: Еще какие! Они все очень хорошо подготовились к школе.
Двойка 2: И по чтению? Да они, наверно, даже буквы не все знают!
Вед. А, вы проверьте!
Двойка 1и 2 вместе: И проверим!
Музыкальная игра «Буквы» (Чтобы книжки нам читать, надо
буквы изучать. Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал).
Двойка1: А теперь, в умении читать и составлять слова хочу проверить родителев. Для участия в конкурсе приглашаются четыре папы. (мамы)
(Выбрать пап, надеть им накидки с буквами, Обратить внимание и запомнить какие именно достались буквы
(Ш_П); (Е_И); (О_А); (Л_Н)
Я загадаю загадку, а вы должны из букв сложить отгадку!
И встать так, чтобы мы могли прочитать это слово.
Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так,
первая загадка. (Свистит в свисток).
Назовите, а потом составьте слово, которое может обозначать
название рыбы, а, может быть строительного инструмента. (ПИЛА)
Папы под музыку составляют слово «ПИЛА»
Двойка 1:Молодцы, папы, справились с заданием. Слушайте
следующую загадку.
Дерево, из цветов, которого заваривают лечебный, ароматный чай?
Папы составляют слово «ЛИПА»
Двойка 2: Так, задания усложняются. Подумайте и ответьте: что
может быть футбольным или пшеничным?
Папы составляют слово «ПОЛЕ»
Двойка 1: Еще усложняем задание. Чего не утаишь в мешке?
Папы составляют слово «ШИЛО»
Двойка 2: Самый сложный, но самый любимый вопрос.
Обувь для колеса? Шина
Двойка 1: Бывает морской, а бывает для бритья?
Папы составляют слово «ПЕНА»
Двойка 2: Маленькая лошадка?
Папы составляют слово «ПОНИ»
Вед. Ну что, двоечки, убедились, что и дети, и родители все знают и умеют?
Двойка 2 Мы с много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка1: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Двойка 2 Да и вообще, двоек поймать в школе - обычное дело, сейчас докажем - поиграем в Школьный шарбол!
Игра Поймай хорошие оценки. (атрибуты-обручи с мешком, шарики из сухого бассейна двух цветов и оценками 2 и 5). Воспитатели кидают 5-дети ловят, Двойки кидают 2, дети не ловят.
После игры, проверяют результаты.
Двойка: Ну, ты посмотри! Все равно министр приказал поставит всем двойки! Вот он приказик!
Двойка (пытается читать) А министр вам дал наказ.
/берет большую открытку «НАКАЗ МИНИСТРА»
(пытается читать)
Вед. (Забирает наказ) Ах вы обманщицы, вы даже читать не умеете!
Двойки Как не умеем! Умеем! Только на 2!
Вед. читает Дорогие дошколята!
Вы идете в первый класс.
На пороге новой школы
Вам министр дает наказ:
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойки, тройки, единицы
В свой дневник не допускать.
Двойка: Я не могу снести такое оскорбленье!
Последний раз хочу спросить у вас,
Вы нас возьмете в первый класс? Дети: Нет!
Ладно, ладно! Пойдем в соседний детский сад, может там выпускникам нужны будут двойки (обиженные уходят)
Вед1. Уважаемые родители, а теперь мы хотим обратиться к вам,
Скоро учиться ребенок пойдет.
Школьная жизнь и для вас настает.
Запаситесь вы терпением
И прощайтесь с личным временем.
Король (Выносят банку с подкрашенной синей водой -к детям
Вот сколько пасты и чернил вам придется исписать за время учебы в школе.
(Выносят банку с водой) А вот сколько слез прольете вы и ваши родители за время учебы.
Выносят букет из оценок от 1 до 5. А это ваши оценки! К сожалению, они бывают не только хорошие, но и плохие!
Ведущий 1: Ну что? Не страшно?
Тогда мы должны с вами
произнести клятву, для чего нам нужно встать и повторять всем вместе
слово «Клянусь!»
Клятва
Вед. (или Родитель) За двойки клянусь я его не ругать,
И делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Вед. (или родитель) Клянусь регулярно ходить на собрания,
Чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
Вед. Чтобы таланты в ребенке раскрыть
Клянусь вместе с ним все кружки посетить.
Родители: Клянусь!
Вед. Всегда идеальным родителем буду,
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь!
Реб: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда.
Танец «Птицы» (Инд. Девочки)
Ведущий. Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
по очереди проходят пары:
(Выбрать подходящие диалоги по рифме).
1 пара Мальчик - как жаль, …., расставаться навсегда!
…, ты вспоминай меня, хоть иногда!
2 пара Мальчик - Пусть в школе…., все будет, словно в сказке.
Девочка …., тебе спасибо, за добрые слова и ласку.
3 пара Мальчик - …., мы расстаемся?
Девочка - к сожаленью да, но буду помнить,, я тебя всегда!
4 пара Мальчик - Почаще, …., видеть мне тебя охота.
Девочка - Хоть каждый день смотри, на мое фото.
5пара – Я буду,, по тебе всегда скучать.
– А я буду,, тебе эссемески присылать.
5 пара - …., ты другом стала мне навсегда!
- Тебя,, не забуду никогда.
6 пара - Я буду…., без тебя грустить.
- По телефону, …., можешь мне звонить.
7 – Я буду счастлив, проводить тебя, ….!
– Нет…., лучше прокати на лимузине.
Наш детский садик, до свиданья!
Пришла пора с тобой прощаться,
И разреши нам на прощанье,
В большой любви к тебе признаться.
Ребё нок: Воспитательницам нашим,
Ребё нок: Логопеду
Ребё нок: Медсестре,
Ребё нок: Нашей няне,
Ребё нок: И завхозу,
Ребё нок: Кастелянше,
Ребё нок: Прачке тоже,
Ребё нок: Поварам…
Все: Говорим «Спасибо вам»!
Ребё нок: Кто учил нас танцевать,
Ребё нок: Кто учил нас рисовать,
Ребё нок: С физкультурою дружить,
Ребё нок: Верной дружбой дорожить,
Ребё нок: Вам спасибо говорим
Все (хором) : и за все благодарим!
Ребё нок: Методист,
Ребё нок: Психолог наш
Все: Мы благодарны за труд ваш!
Ребё нок :
И заведующей нашей – благодарность всех детей!
Каждый день – заботой вашей детский сад наш только краше!
РЕБ: Спасибо вам, родные за заботу,
за ласку, за улыбки, за тепло.
За вашу очень трудную работу
мы говорим: «Спасибо вам за все!»
Исп. песня «До свиданья, Детский сад, плюшевые мишки».
Реб. Любимых воспитателей своих
Мы крепко расцелуем на прощанье,
Спасибо вам мы говорим
За ваш огромный труд, за ваше воспитанье!
Обнимают воспитателей,
Король А теперь Фото на память. (Стой мгновенье)
Фото. (Дети позируют)
Вед. : А сейчас для вас наступает самый торжественный момент!
Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом …
Вручение дипломов, подарков.
Ведущая : слово родителям выпускников.
Выступление родителей (подготовленное, красивое,короткое)
Ведущая: В нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо шарики со своими желаниями.
Уважаемые гости, вас мы просим выйти из зала на улицу, и встречать нас во дворе детского сада.
Мы сейчас возьмем эти воздушные шарики, загадаем заветное желание.
Дети кладут подарки на стулья, берут шары, загадывают желания, строятся, выходят на улицу.
Слова на улице.
Ведущий: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да! (не отпускать шары)
Ведущий: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущий: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
Ведущий: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас считаем:
Дети: Раз! Два! Три! Шарик, лети! (отпустить шары в небо)