Валентина Кольцова
Выпускной бал «Солнечные звёзды»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «Солнечные звезды»
2016 уч. Год группа «Солнышко»
Вед. 1. : Уже наступили теплые дни,
И птицы поют веселее,
Мы рады увидеть в детском саду
Веселых и добрых друзей.
Вед. 2. : Слёзы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час,
Сердце замрёт, а затем застучит,
Волнуется каждый из нас.
Вед. 1. : Но музыка в вихре врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии звездных выпусков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Приветствуем звездных выпускников!
Вед. 2: Встречайте наших повзрослевших солнечных звёздочек!
(Звучит фоновая музыка) Дети поочередно заходят, под представления воспитателей (фамилия, имя).дети поочередно делают круг, выполняют реверанс – девочки, поклон -мальчики. Затем проходят к своему стульчику – встают около него. И так с каждым выпускником.
Вед. 1. Пришли вы в группу к нам, всего лишь тройку лет назад,
С любовью распахнул объятья детский сад,
Учились вы считать и рисовать, дружить,
В беде друг, друга не бросать,
Игрушки убирать, лепить и вырезать,
А, так же, маме дома помогать.
Но вот настало время прощаться с той порой,
Когда вы понемножку каждый становились яркою звездой.
Дети исполняют танец «Маленькие звёзды»
Пока звучат аплодисменты дети встают на места и читают стихи.
Реб. 1. Мы пришли в детский сад малышами,
даже ложку держать не могли;
Реб. 2. А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Реб. 3. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Реб. 4. Нас встречал как дом родной, летом, осенью, зимой.
Реб. 5. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Реб. 6. Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло.
Реб. 7. Здесь есть развлечения, веселье, уют,
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут,
Реб. 8. В саду запаслись мы смекалкой и силой,
Мы научились учёбу любить.
Реб. 9. Скажем же саду за это «спасибо» и обещаем его не забыть.
Реб. 10. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль приходиться расстаться с детским садом навсегда.
Исполняется танец с птицами.
Дети возвращаются на стульчики.
Вед. 1. Быстро пролетело время, столько всего произошло за эти годы: и слезы и расставания с родителями и первые улыбки, знакомства и счастливые встречи и веселые праздники…
Дети исполняют песню «За летом зима, пролетели года…»
Звучит фонограмма летательного, дребезжащего аппарата – появляется ведьмочка, делает круг под музыку останавливается по центру:
- Так, так, так… А что это вы тут собрались? (рассматривает всех внимательно…нарядные…красивые…песни поёте…
Дети: А у нас выпускной утренник!
Ведьма: А что это такое- то?
Дети: Мы с детским садом прощаемся, в школу уходим.
Ведьма: Как это прощаетесь? Как это уходите? Кто разрешил?
Дети: Выросли мы, в школу нам пора.
Ведьма: В школу? А что там делать будите?
Дети: Учиться писать, считать, читать.
Ведьма: Маленькие вы еще! Ничегошеньки вы не выросли! Никуда я вас не пущу! …В школу они захотели, вот устрою вам экзамен как в настоящей школе и сами передумаете туда идти. ,
Проводит конкурсы с помощью ведущих.
Конкурс «Задачи»
Детям:
• По какому животному ходят люди и проезжают машины? (зебра)
• Стоит богатый дом и бедный дом. Какой дом будет тушить полиция? (никакой)
• Арбуз – это фрукт или овощ? (ягода)
• Почему ходит человек? (по земле)
• Что можно видеть с закрытыми глазами? (сны)
• На столе лежит яблоко. Его разделили на четыре части. Сколько яблок лежит на столе? (одно)
• Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
Ведьма: Ну что ж, задачи вы решили, но к школе должны быть готовы не только вы, но и ваши родители, посмотрим насколько они готовы, я и для них придумала задачи.
• Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного)
• В комнате горело 50 свечек, 20 из них потушили. Сколько свечек останется?
• У трех братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (4)
• Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
Ведьма: ну то что вы решили почти все задачи, еще не значит, что вы готовы к школе. Сейчас проверим как вы умеете собирать портфель, без него то в школе не обойтись.
Игра «Портфель» на столе школьные принадлежности и игрушки – играют двое, кто быстрее, дети собирают портфель, ведьма подкидывает игрушки – затем проверяется содержимое портфелей.
Ведьма: Ну что ж….А оценки? Какие оценки вы будите получать в школе?
Конкурс «Оценки» Дети идут под музыку по кругу, на полу бумажки с оценками 4 и 5. Когда музыка заканчивается – дети поднимают карточки.
Ведьма. : А родители? Какие оценки они получали в школе?. Незаметно карточки меняются на 2 и 3.
Ведьма: Эх, ничего не поделаешь. Придётся признать, что вы подросли и уже многое знаете, но вам нужно развиваться и шагать дальше. Так уж и быть…отпущу вас в школу, а сама вернусь к малышам, которые еще остаются в саду. Только пообещайте мне что будите учиться в школе плохо…шалить на уроках. не слушать учителя…и ссориться с одноклассниками!
Дети: Ни за что!
Ведьма: Эх вы…точно повзрослели…Ну прощайте…не скучайте!
Улетает на метле…
Вед. 2. Какие мы с вами молодцы, настоящий экзамен выдержали… а может мы пофантазируем и представим как мы будем ходить в школу.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну а сейчас похлопать просим вас.
( Выбегают из-за кулис: папа читает газету, мама у телефона, старший брат за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
Фонограмма телефонного звонка/
Мама за столом:
-Алло! подружка, как твои дела? (качает ножкой, пилит ногти) уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолжение смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из-за кулис) :
- привет, мамуля, задали так много (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
- уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму)
Мама встаёт и берёт в руки ранец.
- своё здоровье лучше береги (отдаёт ранец сынку)
Прости сыночек, важный разговор, покушай и беги играть во двор.
Сын (фонограмма Д. Ватсон бежит к папе) :
- Пап слышь (Папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышь. Помоги, а то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
-ты знаешь, сын (встает отдаёт ранец сыну) в Европе ураган, добрался вот до наших стран. Такая интересная статья, не зря принес домой газету я. Потом футбол смотреть я побегу, тебе сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу) :
- братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола) :
- не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче важным делом занят я, тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля)
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из-за кулис, становится на передний план с сыном)
Сын:
- бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- иди внучок, я выполню задания, остались у бабули еще знания (разводит руками у зрителям). Бабушка садиться на стол, достаёт учебник.
- Спасибо, бабушка (сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Сын:
Ой! Я совсем забыл:
- нам в школу надо взять макулатуру (бабушка листает учебник) и форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на скорость кросс (кладет учебник в ранец)
Бабушка:
- скорей бы ты внучок, уже подрос (трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка, все хлопают)
Внук вприпрыжку с «дневником» (открытка, бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть сзади, все герои встают на передний план)
Сын – вручили мне медаль, (обращаться к бабушке) тебе – дневник.
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник «Бабушке 5+» (кланяются и уходят)
Вед. 1. Очень жалко расставаться, столько придётся оставить в детском саду – и слёзы и смех, и печаль и успех, а так же игры, забавы и любимые игрушки…
Танец с игрушками
А теперь послушаем, о чем мечтают наши дети: «Частушки – Мечты детей» 10 человек.
1. приготовьте ваши ушки слушайте внимательно,
Про мечты споём частушки, очень замечательно.
2. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел,
Мама спрятала конфеты- я разведал где и съел
3. Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
4. По секрету вам скажу стать хочу моделью,
на гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю
5. Когда вырасту большим, стану офицером,
Буду маму охранять, буду очень смелым
6. Целый день хожу по саду в юбочке парчевой,
Всё равно я буду петь, лучше пугачёвой.
7. Буду я работать точно президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу
8. Воспитателем б я стала, пусть меня научат
Только думаю, а надо ль – нервы ведь замучат.
9. За меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья,
Только очень я упряма = поддаваться им нельзя.
10. Подрасту и обещаю – буду стройкой управлять
И квартиры обещаю всем бесплатно раздавать.
Все вместе. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь.
Вальс с с сольной песней «Детский каприз»
Реб. Детский сад – наш добрый друг
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать
Помог нам подружиться
Это пригодиться.
Реб. : «Спасибо» нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам.
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз.
Всю жизнь будем помнить мы вас.
Песня «Воспитатель»
Реб. : Воспитателям и няням, медсестре и поварам,
Методисту и завхозу, говорим: «Спасибо вам!»
За тепло, улыбки, радость.
Все что дать, вы нам старались.
Каждый день идя сюда –
Будьте счастливы всегда!
Реб. : Прачкам нашим, сторожам,
Говорим спасибо вам!
Реб. : И заведующей нашей
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик все светлее!
Песня «До свидания детский сад»
Вед. 2: Всем нам интересно, кем же вы станете, когда вырастите. Предлагаем погадать на ромашке.
На полу выкладывается цветок ромашка – дети ходят под музыку, как только она заканчивается – дети поднимают на вытянутых руках карточку и показывают родителям. На которых написаны – профессии.
Вед. 1. : Наступил долгожданный торжественный момент, объявления официального звания выпускника детского сада и вручения именных дипломов и медалей. Итак, диплом выпускника Муниципального бюджетного образовательного учреждения Детский сад № 75 «Сказка» вручается: (поименно приглашаются воспитанники)
Выстраиваются выпускники, воспитали: Посмотрите какие большие дети перед вами, какие они красивые, умные, веселые, сообразительные, дружные, добрые и милые просим предоставить родительский комитет расписку в получении.
Расписка (зачитывает представитель родительского комитета)
Мы родители, сегодняшних выпускников. Выдаём расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МБДОУ № 75. Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям в школе.
Вед. 2: В свою очередь коллектив МБДОУ Детский сад выражает благодарность родителям за активное не равнодушное отношение к жизни группы, благодарит за оказанную в течении прошедших трё х лет помощь и приглашает для вручения благодарственных писем: (по-списочно – называют двух родителей)
Вед. 1 Долгие годы мы вместе прожили,
И подружиться совсем не забыли,
Хоть впереди расставанье нас ждет
Дружбу свою мы возьмём в наш «поход»
Исполнение танца «Маленькие и большие»
Вед. 2. Ваши родители в стороне не остались,
И тоже поздравить вас вместе собрались,
Они приготовили звёздный сюрприз,
Посмотрим же кто все исполнит на бис.
Родители показывают домашние заготовленные номера.
Вед 1: Сколько сказке бы не длиться,
Но история всегда не бывает без конца.
Вот и выпускной у нас,
Завершается сейчас.
Исполнение танца «Расставание»
Вед. 2. Для эффектного завершения официальной части утренника приглашаю выпускников на улицу для массового запуска шаров в небо!