Лариса Белянина
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать
Выпускной.
Составили воспитатели: Белянина Л. Г., Кондратьева А. Ф.
На полу палитра.
Вед. : Добрый вечер. Сегодня у нас не простой вечер, а выпускной. На праздник пришли все дети нашего сада и все взрослые. Спасибо, вам, что вы с нами! А начинает наш праздник сказка. Закрывайте глаза.
Давным – давно или недавно в одном городе на палитре жили краски.
Музыка: Карнелюк «Город, которого нет».
Под музыку вбегают краски.
(открываются глаза).
Танец красок. на полу расстелена палитра с красками (палитра вырезана из белого материала.)
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Все краски были разные, но все они были очень красивые. И все они людям дарили тепло, радость, счастье, улыбки.
Но однажды краски начали спорить, кто из них самая нужная, самая необходимая людям. Какой цвет лучше.
Первым был красный цвет. (красная растяжка).
Красным быть совсем непросто
Сам ты посуди.
Часто – часто бьётся сердце
Красное внутри.
Он мигает в светофоре –
Осторожным будь!
Знак дорожный ярко красный,
Чтоб был виден путь.
Солнце красное садиться поздно у реки
Слово главное ты пишешь
С красной же строки.
Как испанский танец страстный
Все смотрите, я – прекрасный!
(дети снимают плащи)
Испанский танец.
Вед. : Затем вышел синий цвет. (синяя растяжка)
Цвет небесный самый нежный
Он свобода и надежда.
Цвет достоинства и блага
Цвет Израильского флага.
Дети достают Израильские флажки.
Краски – упражнение с синими и белыми флажками под песню «Кахоль вэ лаван»
Вед. И тут не выдержала зелёная краска. (зелёная растяжка)
Цвет зелёный нужный самый
Посудите – кА вы сами
1 – зелёная трава
2- скамейка у двора
Крокодил, кузнечик – 3
Платье Сашино – смотри.
Наволочки на подушках
Даже шорты у Илюшки.
Без него нельзя нигде
Ни на суше, ни в воде.
А в воде живут лягушки
Спойте песню нам квакушки.
Песня: Весёлая песенка» (Штраус «Кате»)
Вед. А послушайте, что сказала спокойная, голубая краска. (голубая растяжка)
Голубая незабудка
Расцвела в саду.
И от неба голубого
Взгляд не отведу.
Море черное – нет края
А лагуна – голубая
Красок ярких очень много
Выбирай любую
Но усталые глаза
Просят голубую.
Я хочу с вами потанцевать. Вставайте, ребята, около своих стульчиков, и выполняйте вместе со мной движения.
Под музыку дети повторяют все движения.
Вед. : Слушал, слушал этот спор фиолетовый цвет и сказал: (фиолетовая растяжка)
Спор ваш не имеет смысла
В очередь свою, я не буду с вами
Спорить, я для вас спою
И польются звуки нежно,
Грустные слегка
В них и радость и надежда
Шепот ветерка.
Очень тихо и спокойно
Словно важный грач
Выйдет и замрёт в поклоне
Маленький скрипач
Вы прислушайтесь –
Чудесна – фиолетовая песня.
Игра на скрипке (Андрей)
Вед. : Какой музыкант – фиолетовый цвет. И тут вышли две подружки.
(жёлтая растяжка) Никнут колосья спелого хлеба
И золотятся поля
Хочу, чтобы жёлтым было всё небо
Нет, даже вся земля.
(оранжевая растяжка) Ишь какая погляди – ка! Жёлтая земля!
Дали б дали мне свободу
Сделала б тогда
Оранжевое солнце, небо, землю, салют.
Вед. : Спорили, они спорили и перемешались и почему – то получился розовый цвет.
Вносится розовый слон.
Песня «Розовый слон».
Вед. : Вот так поссорились наши краски. Посмотрите на них, они стоят тусклые
Некрасивые. А когда люди ссорятся, то с ними происходят всякие неприятности, приходят разные бяки.
Под музыку входит Бяка, танцуя, замазывает все краски в чёрное (закры
вает чёрной материей) .
Бяка: Красота! Поработала! Так поработала, что глаза радуются! Люблю я такую работу.
Вед. Что ты сделала, Бяка?
Бяка: Я, Бяка – забияка. Я там, где ссорятся, скандалят. Куда я прихожу, делаю своё, бякино дело, и сейчас я его сделала. Что я сделала? Я всё ваше разноцветье покрасила в свой любимый цвет. В какой? Чёрный. Чёрный цвет мой любимый, черный цвет – цвет грусти, спокойствия, ночью тоже. Я слышала, что у вас тоже все поссорились, поэтому я и прибежала.
Вед: Что ты Бяка сделала? Это у нас был красивый (перечисляет цвета). А теперь что?
Бяка: А теперь мой любимый – чёрный цвет. Цвет – грусти. Цвет – расстава-
ния.
Вед: Нет,не может быть. Всё равно краски остались своим цветом.
Бяка: Бяка работает по факту, на 100 %. Сейчас проведу эксперимент.
Вед: Давай, доказывай.
Бяка: Дайте мне лист бумаги (ведущий достаёт лист ватмана). Вы мне не вери
те? А зря! (расстилает ватман, достаёт фломастеры. Корпус чёрный, крышки разноцветные, стержни чёрным цветом) .
Подходит к красной краске.
Бяка: Ты каким цветом была?
Краска: Красной.
Бяка даёт фломастер с красным колпачком.
Бяка: Что можно нарисовать красным цветом? Ну например – солгце., смотрите (рисует) На бумаге – чёрное солнце! Ну, будем продолжать эксперимент?
Вед: Может это только красный цвет превратился в чёрный?
Бяка подходит к жёлтой краске. Краска рисует солнце, зелёный рисует – траву, синий - тучку. На бумаге рисунки чёрным цветом.
Вед: Бяка, что ты натворила?
Бяка: А я что говорила? У Бяки не бывает проколов.
Вед (обращаясь к краскам) : Что же вы наделали?
Бяка: Ругались! Думаете, я просто так пришла? (смотрит на картину) Что не хватает на нашей картине?
Ведущий предлагает остальным краскам тоже подойти и что – нибудь нарисовать.
Вед. Какой рисунок должен получится?
Дети: Разноцветный.
Вед. : А получился?
Бяка: Ну, убедились?
Вед. : Ну как, ребята, нравится вам такой рисунок?
Бяка: Ну, а мне – то как нравится! (походит к ребятам) А я между прочим, всегда там, где ссорятся, ругаются. Первым делом прибегает, приползает, прилетает, влазит в любую дырочку Бяка – забияка. И тогда она начинает своё чёрное дело, уж поверьте мне! Уж как это я умею делать! Охо –хо –хо!
Вед: Они были дружные! (к краскам) Вы будете ссориться?
Краски: Нет!
Вед: Точно?
Краски: Никогда!
Вед: Вот видишь, Бяка, краски хотят дружить. Они тебе даже песенку споют про дружбу.
Бяка: Нет, не надо! (убегает)
Песня «Настоящий друг»
Вед. : Дружба, это великая сила, вместе и беда не страшна.
Тогда краски решили никогда не расставаться, и чтобы всегда быть вместе сделать на небе радугу. (снимают плащи)
И мы с детьми подумали, что именно так, благодаря дружбе появилась на небе радуга.
Сказка закончилась, а наш вечер продолжается. Я думаю, что все те хорошие качества, которые есть у наших детей, они не растратят.
Встречайте, наши выпускники.
Ведущий перечисляет выпускников по именам.
Торжественный вальс.
А не хочется, признаться
С детским садом расставаться!
Хорошо мы в группе жили
И играли и дружили.
Книжки умные читали
О труде не забывали
Мы лепили, рисовали
И картины вырезали
Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья
Воспитатели у нас
Были просто высший класс!
К нам с любовью, пониманьем
Относились наши няни.
Повкуснее повара
Нас кормить старались.
Нас лечили доктора
Мы их не боялись.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы хотим сказать «спасибо»!
И поклонимся сейчас!
Песня «Вальс воспитателей» исполняют воспитатели детского сада.
Детство так быстро летит и летит,
Что ж нас ждёт впереди?
Может быть счастье?
Может быть грусть?
Думать об этом не буду
Чтобы там ни было
В жизни моей,
Детство своё не забуду!
Нас ожидает трудный год
Другая жизнь у нас пойдёт.
Оценки будем получать
Всегда 4 или 5.
Песня «Мы теперь ученики»
Вед. : Вас пришли поздравить младшие дети.
Выступление малышей.
После выступления входит кашель.
Кашель: Привет! Я туда попал?
Вед. : А куда ты шёл?
Кашель: Куда шёл не помню. Не опоздал?
Вед. : Не опоздал, точно. А ты кто такой?
Кашель: Я! А вы догадайтесь!
(дети высказывают свои предположения)
Кашель: Не - а.
Вед. : Это сам кашель! Представляете?
Кашель: Вам кашель нужен?
Вед. : Мы в школу провожаем детей.
Кашель: А меня с собой в школу взять можете?
Вед. (к ребятам) : Ну, берёте?
Вед. : Почему нет?
Дети: Потому что это….
Кашель: Это же хорошо!
Дети: Плохо!
Кашель: Это хорошо!
Дети: Плохо!
Кашель: Ничего не понимаю, это же хорошо!
Вед. : Чем же хорошо?
Кашель: Как чем? Уроки не выучил, закашлялся, тебя учитель отправил домой, хорошо, гуляй на свободе!
Вед. (детям) : Это разве хорошо?
Вед. У нас дети не такие.
Кашель: Не такие?
Вед. Нет.
Кашель: И маму не обманывают?
Вед. Нет кашель, и маму не обманывают!
Кашель: (детям) : В школу не хочется?
Дети: Хотим!
Вед. Кашель, ты наверно не к тем детям пришёл!
Кашель: Я им не нужен? Тогда мои микробики нужны. Выходите мои микробики.
Танец микробов.
Кашель: Смотрите, какие хорошие микробики. Уж они – то вам нужны.
Дети: Не нужны!
Кашель: Почему?
Ответы детей.
Кашель: Ну и ладно! Ни хотите, как хотите! Мы к другим Детям пойдём!
Вед. : Не нужны нам ни кашель, ни микробы! Наши дети в школу идут!
Кашель: Ах, они в школу идут? В школе, какими надо быть?
Ответы детей.
Кашель: Проверим! Сейчас вы будете загадки отгадывать. Я забыл загадки! Ну, ладно, я сейчас вас научу пользоваться шпаргалками. Они должны быть написаны на маааленькой бумажечке (ищет по карманам). Нашел!
Загадывает загадки о школьных принадлежностях.
Кашель: Поняли, как делать шпаргалки?
Вед. Они видишь, умные. Они отвечают без шпаргалок.
Кашель: Ладно, ладно. Тогда я их сейчас проверю на внимание. Так. Выполняем все со мной. Это кто сидит? (показывает на остальных детей)Друзья? Все встаём. Все, все, все! Этот самый смелый (выводит любого ребёнка) пойдет со мной. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной.
Игра на внимание.
Вед. : Вы очень внимательные, садитесь.
Кашель: В школе нужно уметь писать и читать. А вы умеете читать и писать? Сейчас проверим. Я где – то слышал, что это не простой сад. Точно! Как же он называется (ответ детей). Еврейский. Лаудер – Маккаби. Значит вы знаете иврит. Проверим. Где мои буквы (достает доску и разбрасывает буквы)
Выпускники подходят к доске и выкладывают слова на иврите (папа), (мама
Вед. : Вот, кашель. Видишь, наши дети всё знают и умеют.
Кашель: Молодцы! Ну, где мой зонтик? Вы всё знаете, умеете, меня брать не хотите. Но я не в обиде. Такие умные дети должны учиться. Пойду – кА я в другой детсад. Может там мне обрадуются. До свидание. (Уходит)
Вед. А сейчас старшине дети для вас споют частушки.
Частушки.
Вед. А сейчас мы проверим наших выпускников! Знают ли они, что нужно брать в школу.
Игра «Собери портфель».
Вед. : Наш земной шар велик, много людей живёт на нашей планете и половина их них дети.
Песня «Тишмор»
1 куплет на иврите
2. Задумайтесь, прошу, люди
Наш мир нужно сохранить
Представьте, что с нами будет
Если беду не остановить.
3. Хочу, надеюсь и верю
Что есть еще душа
Ребёнок сохранит землю
Сохранит её для нас.
Вед. : И действительно, мир на планете зависит от наших детей и наше с вами будущее зависит от того, какими будут дети. Сегодня мы провожаем наших любимых детей во взрослую жизнь.
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Песня «Прощай детский сад».
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсию ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.
А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
Да, мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад!
Песня «
Вед. : Но расстаёмся мы не только с нашими взрослыми детьми, но и они прощаются друг с другом.
Танец «Юнона и Авось».
Выступление родителей.
Вручение дипломов, подарков, фотографий.