Татьяна Ситникова
Выпускной бал
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку «Маленькая страна» входят в зал, перестроение с атрибутами, становятся полукругом.
В: В году есть разные праздники,
И сегодня праздник у нас-
Скоро будите вы первоклассниками.
Вы прощаетесь с садом сейчас.
К вам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на вас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
1 р-к: Ну вот и все, настал тот час, Которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
Песня: «Котовасия» перестроение в две шеренги.
2 р-к: Воспитатели и няни,
Педагоги, повара
Публикация «Выпускной бал» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Сторожа, завхоз и прачка,
Медицинская сестра!
Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите и прощайте, -
В школу нам идти пора.
3 р-к: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.
4 р-к: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучек.
5 р-к: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
Песня «Мы теперь ученики»
6 р-к: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас
Все вместе обещаем!
7 р-к: Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
«Добрее Вас, поверьте, нет
И нету сада краше!».
8 р-к: Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду.
9 р-к: За витамины и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо!» скажем медсестре
За доброту и ласку.
10 р-к: За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
11 р-к: Учили танцевать и петь -
Спасибо музыканту.
Сумел открыть он в детях
Множество талантов.
12 р-к: За завтраки и за обеды
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу.
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
13 р-к: Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тем, кто нам дал путевку в жизнь.
14 р-к: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки,
И эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам д/с и садятся на свои места.
Слово заведующей Ольге Анатольевне.
В: Сегодня, вместе с вашими родителями мы тоже приготовили для вас подарки. Я положила их вот сюда. Но почему здесь висит замок? Как же нам теперь достать подарки?
Звучит «Песня Шапокляк» в зал входит Шапокляк. Со связкой ключей.
В: Здравствуй Шапокляк, это твои проделки? Зачем ты повесила замок на наши подарки?
Ш: Здравствуйте, как это зачем? Я очень люблю шалить, также как и ваши дети. Они ведь шалят, игрушки ломают, из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.
В: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята?
Ш: Куда собираются, в школу?
В: В школу, учиться.
Ш: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
В: А ты откуда знаешь?
Ш: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
В: Так вот почему ты такая.
Ш: Такая умненькая.
В: Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная.
Ш: Что! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно!
В: Очень интересно узнавать все то, что неизвестно. Ребята тебе сейчас в песенке про это расскажут.
Песня: «Чему учат в школе»
Ш: Замечательная песенка. Вы так хорошо пели, что мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?
В: Можно, но мы должны раздать подарки детям. Открывай скорей замок.
Ш: Ой, ребята, я совсем забыла какой ключ подходит к этому замку. Что же делать? Придумала! Мы будем вставлять ключики по очереди, может, какой и подойдет. Но просто так я вам ключики не отдам. Как вы думаете, чему вас будут учить в школе?
Д: Писать, читать, решать задачи, рисовать, изучать иностранные языки.
Ш: Изучать иностранные языки? А ваши дети знают иностранный язык.
Песня на немецком языке.
Ш: Зачем это вам надо знать какие-то там иностранные языки?
В: О том, как важно знать языки расскажут нам: Настя, Вадим, Кристина.
Сценка: «Жук и оса»
Ведущий: Встретил жук в одном лесу симпатичную осу.
Жук: Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться. !
Оса: Уваззаемый прохоззый!
Ну, на цто з это похоззе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!
Ведущий: И красавица оса - улетела в небеса.
Жук: Штранная гражданка
Наверно – иношштранка!
Ведущий: Жук с досады кренделями по поляне носится!
Жук: Это ж надо было так
Опростоволосится!
ШШтобы вновь не окажжатьс
В положжении таком,
Нужно шшрочно жжаниматься
Иношштранным яжжиком!
Ш: Какая смешная сценка получилась, за это вам ключик.
Шапокляк отдает один ключ, он не подходит.
Ш: Я хочу, чтобы вы меня повеселили. Ваши дети умеют танцевать?
Парный танец
Шапокляк отдает второй ключ, он не подходит.
Ш: Значит в школе вы будете решать задачи? Вот мы сейчас и проверим, как вы решите мои хитрые задачки.
Игра: «Хитрые задачки»
1. В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться? (Мальчики встали).
2. Двое пошли — 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут — много ли гвоздей найдут? (Скорей всего ничего не найдут.).
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?. (Одна внучка)
4. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5 птиц).
Шапокляк отдает третий ключ, он не подходит.
Ш: Я так думаю, что дети к школе готовы. А вот родители готовы? Сейчас мы это и проверим.
Игра: «Соберемся в школу»
Играют две команды. В каждой - мама, папа, ребенок. Команды встают около столов на старте. Звенит будильник. Звучит веселая музыка. Мамы надевают фартуки и спешат к центральному столу, собирают продукты, поворачиваются и готовят завтрак школьника - кладут бутерброды, фрукты в целлофановый пакет, который убирают в ранец. В это время дети бегут к стульям, берут все необходимое для школы, поворачиваются и складывают все в ранец, застегивают его. А папы надувают шарики. Когда все готовы, ребенок с ранцем, мама и папа с шариками берутся за руки и бегут в школу. Добежав, ребенок звонит в звоночек. Побеждает та команда, которая первая все сделала.
Шапокляк отдает четвертый ключ, он не подходит.
Звучит «Песенка лени» в зал входит лень.
В: Здравствуй Лень ты зачем пришла, у ребят сегодня праздник – выпускной бал они собираются в школу.
Л: Я тоже с вами в школу пойду.
В: А что ты умеешь делать?
Л: Я много что умею зевать, лежать, подушку обнимать. А вообще мне лень пусть об этом вам расскажут Лера, Дима, Соня.
Сценка: «Хитрая лень»
В: Маме помощник сегодня так нужен!
Вымыть посуду, сготовить бы ужин,
Новую скатерть на стол постелить,
Чисто убрать, да за хлебом сходить.
Витя играет, лежит на диване,
И помогать, не торопиться маме.
Мама: Ты бы помог мне любимый сыночек!
Сын: Ой, не могу, что-то я занемог…
Мама: Ты заболел, может, сходим к врачу?
Сын: Нет уж не надо! К врачу не хочу
Сам я поправлюсь, болезнь не беда.
Сам я поправлюсь, я знаю когда…
В: Мама весь вечер готовит, стирает.
Витя лежит на диване, играет.
Ужина час, наконец, подошел
Витю, как барина просят за стол.
Мама: Как ты, сыночек?
Ведущая: Волнуется мать…
Сын: Мне надоело болеть и играть.
Я полчаса, как уже не болею
Дай мне покушать, мамуля, скорее!
Ведущая: Очень заразная эта болезнь
Есть ей название, «Хитрая лень».
Кто свою маму совсем не жалеет,
Часто такою болезнью болеет.
В: Наши дети такой болезнью не болеют. Ребята, разве в школе лень нужна? (нет) Вот, видишь Лень, мы тебя в школу с собою не возьмем.
Л: Нет, нет вы от меня, так просто не избавитесь.
В: Ребята Лень больше всего на свете не любит шум, предлагаю вам сыграть на музыкальных инструментах.
«Шумовой оркестр»
Лень, взявшись за голову, убегает.
Ш: Как ловко вы Лень прогнали, молодцы. Ну, теперь я знаю, что иностранные языки надо изучать. И задачки мои вы решили. Вот только мне интересно, читать и рисовать, кто из вас умеет? Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный круг» :
На каждого ребенка планшет с листом, в середине которого изображен круг. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы). Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я, Ъ, Ь, Ы.
Ш: Ну какие молодцы и рисовать и читать умеют. Но мне так жалко отдавать вам последний ключик. Я вам его сейчас отдам, и вы уйдете, даже не попрощавшись.
В: Что ты Шапокляк конечно же ребята попрощаются с детским садом и исполнят песню «До свиданье детский сад».
15 р-к: Детский сад наш, до свиданья,
Как печально расставанье!
И слезинки сами катятся из глаз.
Наша песня – всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность
К каждому из нас!
Песня: «До свиданье детский сад»
Шапокляк отдает последний ключ, дети получают дипломы. У Шапокляк тоже диплом, она радуется и убегает.
Слово предоставляется родительскому комитету.