Ирина Фролова
Выпускное занятие «Секретное задание» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Секретное задание»
Задачи:
Оборудование и материалы: 5 конвертов с индивидуальными заданиями, предметные картинки с изображением различных видов транспорта (автомобиль, автобус, пароход/теплоход, самолет) счетные палочки, разрезная картинка с изображением школьного портфеля, цветные карандаши.
Ход занятия.
Организационный момент.
Публикация «Выпускное занятие „Секретное задание“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Логопед: Ребята, когда я шла к вам в группу, встретила загадочного человека, он дал 5 мне конвертов, и просил их передать будущими первоклассникам. Это вы? А почему вы так называетесь?
Ответы детей.
Основная часть.
Логопед: Сегодня мы с вами превратимся в секретных агентов, нам необходимо выполнить 6 секретных заданий, за каждое правильно выполненное задание вы получаете часть картинки, сложив её правильно в конце занятия, вы узнаете, какой предмет вам понадобится в школе.
Итак, вы готовы?
Дети: Готовы!
Логопед: Секретные агенты могут оказаться в любом конце света. А как это происходит?
Ответы детей.
Логопед: Правильно, секретные агенты пользуются разными видами транспорта. Для того, чтобы получить конверты, мы отправимся на первом транспорте, угадайте, на каком.
Загадка:
«Не летит, не жужжит, жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька»
Что это?
Дети: Автомобиль.
Логопед: Правильно, представили, что мы в автомобиле, взяли в руки руль, поехали….
Доезжаем до стола, на котором разложены конверты, каждый ребенок выбирает себе конверт.
Логопед: Ваши рабочие места подписаны. Ищем глазками своё имя и садимся за парты.
Обратите внимание на доску.
В каждом ряду изображены разные виды транспорта. Вы внимательно смотрите на картинки, и называете, какой из них лишний и почему.
У каждого свой ряд, называю ребенка, он отвечает.
А теперь пришло время первого задания из конверта.
Открываем конверты и достаём задание синего цвета.
Здесь зашифровано слово. Вам нужно расшифровать его, для этого допишите буквы и мы узнаем, на чем мы отправимся к следующему заданию.
Дети дописывают буквы,
САМОЛЁТ.
Логопед: Вы успешно справились с первым заданием, получаете первую часть картинки. А отправляемся к следующему заданию на.
Приготовили руки-крылья и отправляемся на аэродром.
Логопед: Разложите, пожалуйста, цифры по порядку, от 1 до 7.
Теперь давайте посчитаем от 1 и до 7. Обратно.
Задание каждому ребенку, назови соседей цифры….
Логопед: Правильно, теперь отправляемся на самолете в обратный путь.
Полетели….
Дети садятся за столы для выполнения задания № 2 из конверта.
Логопед: Возьмите задание желтого цвета. Возьмите карандаши и нарисуйте звуковую схему слова.
Правильно, молодцы, вы получаете еще одну часть картинки за выполненное задание, теперь ваши слова никто не сможет расшифровать и секретная информация не попадет к агентам-противникам.
Физкультминутка.
Секретные агенты всегда находятся под наблюдением, вот и сейчас за нами наблюдают. Но мы не можем себя выдать, поэтому только глазками смотрим на ориентир-вправо, влево, вверх, вниз, еще раз вправо, влево, вверх, вниз. Нас никто не заметил. Крепко закрыли глаза и резко открыли.
Логопед: Послушайте следующее задание, это загадки в стихах.
Логопед: Вы справились с задачей правильно, молодцы!
Получаете еще одну часть картинки.
Логопед: А теперь достаньте из конверта задание красного цвета.
Задание: "Составь слово".
Из слогов нужно составить слова, соединить с картинкой.
Логопед: Прочитайте, пожалуйста, полученные слова.
И вы получаете еще одну часть картинки.
А теперь слушайте последнюю загадку:
«Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз!
Не с ума ли он сошел - прямо по морю пошел!»
Догадались? Это…
Дети: Пароход.
Логопед: Встали из-за стола, представили, что мы на пароходе, поехали.
И нас ждет завершающее задание, нужно решить пример.
Достаем задание зеленого цвета.
Тот, кто решил один пример, получает второй.
На этом наши задания закончились. Теперь сложите все части и скажите, что получилось.
Дети: Портфель
Логопед: Что в нем находится?
Вы были настоящими секретными агентами и получаете небольшой сюрприз, который поможет вам быть здоровыми. Вы будете хорошими первоклассниками!
Спасибо за занятие. До свидания.