Приложение МААМ

Выпускница столичного центра для детей-сирот стала воспитателем семейной группы

Департамент труда и социальной защиты
Выпускница столичного центра для детей-сирот стала воспитателем семейной группы
▼ Скачать + Заказать документы

2243370-11 Во многих семьях есть понятие трудовой династии, когда дети выбирают профессию по примеру родителей. В центрах для детей-сирот такая преемственность тоже прослеживается. Более того, это настоящий повод для гордости, когда выпускники, получив образование, возвращаются в центр, чтобы воспитывать и вдохновлять ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Рассказываем о молодом педагоге Ирине Прокудиной, которая вернулась в родной Центр содействия семейному воспитанию «Возрождение» и успешно совмещает работу воспитателя семейной группы и общественную нагрузку в Совете молодых специалистов столичного Департамента труда и соцзащиты.

Публикация «Выпускница столичного центра для детей-сирот стала воспитателем семейной группы» размещена в разделах

Ире было шесть лет, когда она стала воспитанницей школы-интерната № 72 (ныне ЦССВ «Возрождение»). Многие педагоги, которые тогда занимались воспитанием девочки, сегодня стали ее коллегами. «В школе училась хорошо, каждый год мне вручали грамоту за отличную учебу. Все было интересно: занималась в хоровой и театральной студиях, танцевала. До сих пор благодарна своим воспитателям и учителям за участие и доброту, стараюсь по их примеру строить отношения с воспитанниками», – говорит Ирина.

По воспоминаниям педагогов, Ирину с детства отличали ответственность, рассудительность, обостренное чувство справедливости. Она любила заботиться о младших, с удовольствием помогала воспитателям, умела дружить со сверстниками. Поэтому после окончания школы выбор профессии перед девушкой не стоял – она поступила в педагогический колледж на специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста». «Получив диплом, я пришла на работу в свой дом, где в свое время получила много добра и заботы, и теперь хочу передать свою любовь другим детям», – говорит девушка.

Параллельно Ирина поступила в Московский государственный педагогический университет. «К тому времени я уже жила в своей квартире, полученной от города, обустроилась, сделала ремонт. Сейчас заканчиваю магистратуру в Российском государственном социальном университете по специальности «Управление персоналом». Буду развиваться дальше, у меня все впереди, много планов на жизнь», – продолжает молодой специалист.

Дорогу молодым

Ирина Прокудина – член Совета молодых специалистов столичного Департамента труда и соцзащиты, она активно участвует в его проектах. Девушка заняла первое место в конкурсе среди выпускников центров для детей-сирот «Моя Москва – мои возможности».

«Рада, что мою кандидатуру предложили в Совет молодых специалистов. Там очень много интересных людей: мы участвуем в разных проектах, общаемся, проходим обучение и тренинги, которые позволяют нам реализовывать свои возможности, делиться идеями, общаться в неформальной обстановке. Например, я принимаю участие в проекте «Значимый взрослый», который ориентирован на социализацию подростков, ведь в этом возрасте важно иметь наставника, друга, который может помочь выбрать правильный путь в жизни», – делится Ирина.

В Центре «Возрождение» молодого и инициативного педагога всячески поддерживают. «Когда выпускники становятся нашими коллегами, это особенно приятно. Дети всегда чувствуют, как взрослые относятся к своей работе, и если в будущем выбирают такую же профессию, значит, мы правильно воспитали наших ребят», – комментирует директор центра Марина Минакова.

На заметку

Узнать больше о жизни столичных центров содействия семейному воспитанию вы можете на портале «Моя новая семья». Полезную информацию для себя там найдут будущие и состоявшиеся приемные родители, выпускники ЦССВ и приемных семей, а также все, кто интересуется темой помощи детям, оставшимся без родительского попечения.

Публикации по теме:

«Новогодние фантазии». Совместные творческие работы детей с воспитателем (фотоотчет)«Новогодние фантазии». Совместные творческие работы детей с воспитателем (фотоотчет) Предлагаю вашему вниманию наши совместные творческие работы на новогоднюю тематику. После беседы с ребятами на тему: «Деревья в инее», мы.

Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу»Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу» «Осень в лесу». Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материалаМир природы таинственен,.

«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка.«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка. «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые»Фотоотчет о творческой деятельности воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста в рамках темы «Насекомые» В нашем городе - весенние деньки. Тепло. Появились насекомые. Самое время познакомить дошкольников с этими загадочными существами. Девочки.

Конспект интегрированного занятия «Пушистые вербочки» для воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Пушистые вербочки» для воспитанниц семейной группы старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: воспитание и.

Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Программа воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей СОДЕРЖАНИЕ: ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

Совместный мастер-класс по аппликации из шерстяных ниток для детей первой младшей группы с воспитателем «Осенние грибы»Совместный мастер-класс по аппликации из шерстяных ниток для детей первой младшей группы с воспитателем «Осенние грибы» Совместный мастер-класс для детей первой младшей группы с воспитателем «Осенние грибы». Аппликация из шерстяных ниток Дети первой младшей.

Эссе «Как я стала воспитателем детского сада»Эссе «Как я стала воспитателем детского сада» Никогда не мечтала стать воспитателем детского сада, но так сложились жизненные обстоятельства. И вот уже как 12 лет я работаю в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускница столичного центра для детей-сирот стала воспитателем семейной группы
Опубликовано: 12 мая 2022 в 10:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускница столичного центра для детей-сирот стала воспитателем семейной группы» (включая файлы) размещена пользователем Департамент труда и социальной защиты (УИ 2243470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД