Алевтина Черненко
Выпуск детей в школу «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
О. муз. Вход мальчика и девочки___
Мальчик: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Девочка: В школу тоже мы пойдем
Когда немножко подрастем.
Мальчик: А я уже готов!
Девочка: Как не скромно! (качает головой)
Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
Просто я хотел сказать – ПОРА ПРАЗДНИК НАЧИНАТЬ!
(девочка звенит в колокольчик)
О. ВХОД ВОСПИТАТЕЛЕЙ___
Вед. 1 - Ну, вот и все! Пора настала! Жалко все-таки деток наших!
Вед. 2 - Да, нелегко! В такую даль собрались! Может не стоит?
Публикация «Выпуск детей в школу „До свиданья, детский сад“» размещена в разделах
Вед. 1 - А что делать-то?
Вед. 2 - Провожаем ведь неизвестно куда, зачем? Вдруг по дороге отстанут, простудятся… Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Вед. 1 – И, вообще, столько еще не сказано, не сделано, недоучено!
Вед. 2 – Может, все отменим? И от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного…
Вед. 1 - Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
Вед. 2 - Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И ОДИНАКОВО РОДНЫХ!
ВМЕСТЕ: Встречайте будущих первоклассников!
О. муз. ВХОД ДЕТЕЙ___
СТИХИ: - Пришли мы в детский садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме…
- А я ревела иногда!
- А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
- Жили в садике мы дружно,
Но прощаться все же нужно!
- А в прощальный этот час,
Мы споем для вас сейчас!
О. ПЕСНЯ «В КРУЖОК ДАВАЙТЕ СЯДЕМ…»___
СТИХИ:
1. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
2. Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
3. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
4. На прощанье мы для сада
Танец дружно заведем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
О. ТАНЕЦ «ЗДРАВСТВУЙ, МИЛЫЙ ДРУГ»___
(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)
ВЕД. 1 – Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Владик, какое у тебя желание?
РЕБЕНОК - Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
ВЕД. 1 - Твое желание непременно исполнится.
- Они забавные, смешные! Были ведь и вы такие!
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
- Итак, встречайте, наши малыши исполнят для вас «Танец матрешек».
О. ТАНЕЦ МАТРЕШЕК (гр. 2)___
МАЛЫШ - Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик, почаще вспоминать. (УХОДЯТ)
СТИХИ:
1. Мама ходит на работу. И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
2. Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
3. Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель!
4. Нету должности важнее - заместитель наших мам!
Воспитатели родные, говорим:
ВСЕ: «Спасибо Вам!»
О. ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ НАШИ»___
Вед. 2 - Развлечения и праздники – это неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели у родителей восхищенные глаза, восторженные улыбки. Именно, на праздниках дети могут показать все, чему научились в детском саду. И сейчас для вас ШУТКИ-МАЛЮТКИ.
О. муз. ШУТКИ – МАЛЮТКИ___
«Бабушка и внучка» (по стихотворению Л. Мироновой).
(В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет». Входит внучка Катя, с мячиком в руках).
Ведущий - У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык – один. И нос – тоже один. Вот как-то раз Катя спрашивает у бабушки:
Катя – Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
Бабушка (откладывая вязание) - Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала, и нос свой, куда не надо не совала.
Ведущий - Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.
«Яблоко».
Мама и Папа - Где же яблоко, Андрюша?
А. – Яблоко давно я скушал!
Мама – Ты не мыл его, похоже?
А. – Я с него очистил кожу.
П. – Молодец ты стал какой.
А. – Я давно уже такой.
Мама – А куда очистки дел?
А. – Я очистки тоже съел.
«Короткие сценки»
1. Мама: - Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в садике и ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
2. Мама: - Скажи, доченька, ты довольна своей воспитательницей?
Дочь: - Не очень, мамочка! Всё у нас спрашивает, как правильно ложку держать, как чисто руки мыть, как зубы чистить? Видно она сама ничего не знает!
«Непослушный мышонок».
Мама - Непослушным был с пеленок один маленький мышонок.
Не желал он спать ложиться, зубки чистить, утром мыться…
Поступал он, как хотел.
Ребенок – Что с ним стало?
Мама – Котик съел!
Ребенок – Почему кот мышку съел?
Мама – Был голодным, есть хотел.
Ребенок – А, если я не буду тебя слушаться, тоже могу кем-тот скушаться -O-
Мама – Что ты! Ты ведь маленький ребенок, а не глупенький мышонок!
Сценка «Записка»
Сидоров: - Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!
Рогов: - Что пишут?
Сидоров: - Что пишут? Что пишут!. Что делать!
Рогов: - Да, объясни толком!
Сидоров: - На, сам прочитай.
Рогов (медленно читает) : "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?
Сидоров: - А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).
Рогов: - Вроде все. (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!
Сидоров: - Думаешь, она?
Рогов: - Не знаю. Что делать-то будешь?
Сидоров: - Сам не знаю. Вот скажи мне на милость, что значит любит?
Рогов: - Ну, например, что любишь ты?
Сидоров: - Груши люблю, всегда хочу их съесть!
Рогов: - Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!
Сидоров: - Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?
Рогов: - Никого есть не надо! Возьми себя в руки!
Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки) : Так они грязные!
Рогов: - Да я не об этом.
Сидоров: - Еще я родителей люблю, но съесть их никогда не собирался.
Рогов: - Вот молодец! Думай дальше: за что родителей любишь?
Сидоров: - Мама пирожки вкусные печет.
Рогов: - Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!
Сидоров: - Ага, я пироги есть люблю. А с тестом возиться НЕТ!
Рогов: - Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?
Сидоров: (Задумчиво) - Ага!
Рогов: - Ну? А за что?
Сидоров: - Папа меня на шее часто носит.
Рогов: - Вот!
Сидоров: - Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?
Рогов: - М-да. Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка.
Сидоров: - Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!
Рогов: - Ну, тогда дальше думай. Груши, мама, папа. Еще не все потеряно!
Сидоров: - О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять.
Рогов (деловито) : Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.
Сидоров (в недоумении) : И на задних лапах ходить?
Рогов: - Конечно!
Сидоров: - Да ты в своем уме?
Рогов: - Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!
Сидоров: - Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо. Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать.
Рогов: - Но это уже слишком.
Сидоров: - Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри.
Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.
Сидоров: - На, отнеси Воробьевой!
Рогов: - А чего ты написал-то? Прочитать можно?
Сидоров: - Читай, не жалко!
Рогов (читает записку) : "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?
Сидоров: - Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!
Рогов: - Молодец, здорово придумал! Ну, я побежал?
Сценка «Подарок на выпускной»
Воробьева: - Ты чего не веселая?
Тучкина: - Лучше и не спрашивай!
В. - Да, брось ты, праздник же!
Т. - Да, ну его, лучше бы и не было.
В. - В чем дело-то? Случилось что?
Т. - Да, в том-то и дело, что ничего.
В. - Не пойму я тебя что-то.
Т. - А чего тут понимать. Вот тебе на выпускной что подарят?
В. - Ролики.
Т. - Ролики! А мне. мороженое.
В. - Да иди ты!
Т. - Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просила купить мне. Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.
В. - Так ты же научилась. Лучше всех читаешь.
Т. - Читать-то читаю, а вот писать.
В. - Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написала на День рождения.
Т. - Это мама мне помогала. А сама я, оказывается, писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнила я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю. Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написала.
В. - И что?
Т. - Не что, а как! А написала вот так (переворачивает лист на доске, на котором написаны слова) :ВИЛАСАПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в АКВОПАРК. Кто ж знал, как правильно эти слова писать надо было? (Пока последний лист закрыт) А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ (открыть последний листок). Сам над собой, выходит, пошутил - единственное слово правильно написал. Теперь мне, как малявке, мороженое подарят. И это на выпускной-то!
Вед. – Все это, конечно, шутки. А на самом деле, наши ребята умеют читать и, некоторые, писать. Сейчас мы поиграем в игру «Сложи слово».
О. ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»___
О. ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»___
СТИХИ:
1. Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.
2. Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Вед. – Ребята, мы приглашаем вас на прощальный вальс.
О. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС___
СТИХИ:
1. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
2. До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
3. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек! Мы пришлем тебе из школы от отличников привет!
О. ПЕСНЯ «ГОДЫ БЫСТРО ПРОЛЕТЕЛИ»___
(САДЯТСЯ)
Вед. – А теперь самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки.
Слово предоставляется Зав. д/с.
О. СЛОВО ЗАВ., подарки___
Вед. – Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Вед. - Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
О. ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ___
Вед. - Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
О. СЛОВО РОДИТЕЛЯМ___
(выходят дети с цветами)
СТИХИ:
1. «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2. И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3. Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам!
(дарят цветы сотрудникам)
О. муз. ___
Вед. - Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»!
(встают полукругом)
О. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ___