Ольга Зелёнкина
Встреча в семейном клубе «Играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Встреча в семейном клубе : «Играем вместе»
Тема: «Играя, развиваем»
Участники: дети, родители, педагог- психолог, воспитатели
Цель: развивать личность ребенка с помощью родителей и при их активном участии.
Задачи :
- создание эмоционального положительного настроя участников;
- развитие навыков согласованных действий, развитие чувства единства, сплоченности, и, как следствие, коммуникативных навыков,
Публикация «Встреча в семейном клубе „Играем вместе“» размещена в разделах
-совершенствование общения родителей и детей, их психоэмоционального контакта:
- снятие напряжения, обучение приемам расслабления, релаксации, достижения психофизического покоя;
- совершенствование сенсорного развития детей
Ход занятия
Психолог: Уважаемые родители! Дорогие ребята! Здравствуйте! Сегодня мы снова с вами встретились. И мы, предлагаем вам, отправится в сказочную страну на «паровозике»
Психолог: «Паровозом» будет воспитатель, а дети и родители «вагончиками» (под музыку дети и родители движутся по залу).
Психолог: Посмотрите, красная дорожка, интересно, куда она нас приведет?
Дети и воспитатель идут по дорожке, родители наблюдают.
Воспитатель: Дети, здесь корзинка, что же в ней? Игрушка- собачка.
Поиграем с собачкой в игру «Лохматый пес».
Психолог: Сказочная страна оказывается полна чудес, но чтобы новое чудо произошло всем нужно закрыть глаза.
В этот момент психолог выкладывает новую дорожку.
Дети открывают глаза и видят синюю дорожку.
Психолог: Куда ведет синяя дорожка? А синяя дорожка привела нас к котенку. Какой-то он грустный. Споем ему песенку.
Дети с воспитателем поют песенку, а психолог выкладывает желтую дорожку.
Психолог: Дети, на сказочной полянке появилась желтая дорожка, интересно, кто ждет нас в конце желтой дорожки.
Дети с воспитателем подходят к пеньку, а на пеньке сидит медведь.
Воспитатель: Дети, а мишка, кажется спит. Соберем в его бору грибочки и ягодки?
Дети играют в игру : «У медведя во бору»
Психолог: Очень хочется нового чуда, а чтобы оно произошло нужно закрыть глаза.
В этот момент психолог выкладывает новую дорожку.
Дети открывают глаза и видят зеленую дорожку.
Воспитатель с детьми идут по зеленой дорожке. В конце дорожки их встречает ежик.
Дети играют в музыкальную игру : «Инструменты для ёжика»(барабан, дудочка, погремушки, колокольчик)
Психолог: Как замечательно мы поиграли на сказочной полянке. Но пора возвращаться в детский сад
Хорошо нам было вместе
Путешествовать, играть.
Хорошо когда мы вместе,
Вновь вернулись в детский сад.