Папки-передвижки

Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока

Юлия Саитова
Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока
▼ Скачать + Заказать документы

«Здравствуйте!» говорим мы друг другу, когда начинается урок. Мы находимся за несколько километров друг от друга, но это не мешает нам заниматься. На дистанционном уроке с ребенком-инвалидом я использую программу Team Viewer.

Team Viewer является абсолютно бесплатной для домашнего использования. Установка не представляет ничего сложного, и к началу урока перед вами должно быть открыто окно программы. Для того чтобы подключиться к какому-либо компьютеру необходимо ввести ID партнера. Конечно, на другом компьютере также должен быть установлен и запущен Team Viewer. После нажатия кнопки “Подключиться к партнеру” программа запросит ввести пароль, который отобразится на компьютере ученика. (рисунок 1) Team Viewer позволяет устанавливать подключение с любым компьютером в сети интернет в считанные секунды.

Публикация «Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока» размещена в разделах

Рисунок 1.

Установив подключение, я могу управлять компьютером ученика, так как будто нахожусь прямо за ним. Я вижу рабочий стол удаленного компьютера ученика, могу управлять курсором и набирать текст на клавиатуре. Мой ученик меня слышит, видит и выполняет задания.

При разработке урока я придерживаюсь следующей структуры урока :

первый этап урока является подготовительным – это устные упражнения, которые способствуют развитию оперативной памяти, устойчивости внимания. Второй этап урока посвящен работе над новой темой, тренировке, выработке основных навыков, а также повторению ранее изученного. На последнем этапе урока подводится итог урока.

На первом этапе урока выполняются задания на устный счет, цепочка быстрых вычислений, математический лабиринт. Также у учителя есть возможность отправить ученику ссылку на онлайн задачи устного счета, например, сайт «Играем сами» https://igraemsami.ru/matematika.html и контролировать ход выполнения предложенных заданий. (рисунок 2)

Рисунок 2.

Основная часть урока заключается в том, что ученик знакомится с теорией, которая представлена при помощи видеофильмов, таблиц, схем, слайдов с рисунками и других средств демонстрации с комментариями педагога. К примеру, при изучении темы «Шкалы и координаты» в 5 классе можно использовать ресурсы обучающего сайта «Математика онлайн» https://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_4.php. После этого ученику предстоит выполнить задания. (рисунок 3)

Рисунок 3.

Плюсом программы Team Viewer является возможность указать ученику курсором «мыши» на ошибку, предложить исправить ее или исправить самому прямо в тексте ученика. Задания должны быть увлекательными и разнообразными, программа дает мне возможность сделать процесс выполнения заданий интересными. На уроке мы читаем, считаем, смотрим видео и даже играем.

Таким образом, урок онлайн отличается от очного урока только тем, что ведется он на расстоянии.

В конце урока ученику дается домашнее задание, которое выполняется самостоятельно. После выполнения его и ученик, и учитель, открыв выполненную работу, сразу могут увидеть результат этой работы и при необходимости, откорректировать ответы. Если что-то осталось на уроке осталось непонятным, к этому нужно вернуться.

Представьте себе ситуацию, когда вашему ученику, который только начинает знакомиться с компьютерами, требуется помощь в настройке какой-нибудь программы, или он затрудняется перед выполнением какого-либо действия на компьютере ввиду ограниченных возможностей здоровья. Удаленное управление компьютером позволит вам нажать любую кнопку или запустить программу прямо на компьютере ученика.

Публикации по теме:

Возможности физической культуры в речевом развитии детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Доклад.

Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Консультация «Терапевтические возможности игры» .

МК «Каллы». Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы»МК «Каллы». Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Конспект открытого областного дистанционного занятия с детьми с ОВЗ по теме «Осенние цветы» Цель: Показать детям краски осени, посмотреть.

Название проекта «Разные дети — равные возможности!» РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Инклюзивный детский сад» «Разные дети – равные возможности!» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Неделя инклюзивного образования «Разные возможности — равные права» В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым № 693 от 23.03.2018 г. и приказом управления образования,.

Презентация на тему «Возможности экологического пространства «Зимний сад» для реализации образовательной программы в ДОУ» Текст презентации: Сдай № 2. В год экологии формирование основ экологической культуры стало более актуальным. Развитие экологических представлений.

Проект программы «Город Мастеров» как модель организации внеурочной деятельности художественно-эстетического направления 1 Анализ социокультурной ситуации Наша школа находится в центре Таттинского улуса в селе Ытык-Кюель. Учреждений дополнительного образования.

Программа дистанционного обучения детей с ОВЗ «Шаг навстречу» МУНИЦИПАТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ___«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙРАБОТЫ»___ 155800 Ивановская.

Консультация «Возможности физического развития детей 6–7 лет» Возможности физического развития детей шести - семи лет КАК РАЗВИВАЕТСЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ В 6-7 лет опорно-двигательный аппарат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока
Опубликовано: 8 мая 2018 в 06:58
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Возможности программы TEAM VIEWER в организации дистанционного урока» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Саитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД