Елена Куделина
Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве» (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы
продолжение
Дети закрывают глаза. Звучит песня «В МИРЕ МНОГО СКАЗОК».
(Э/Носитель папка «Муз. к выпуску)
Входит Василиса Премудрая, напевая 1-й куплет песни.
Вовка : Эй, а ты кто такая? Чегой-то ты тут распелась!
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка : Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка : А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка : Вот это да! Премудрая! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Публикация «Сценарий выпускного „Вовка в тридевятом царстве“ (часть 2)» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры и рисовать различные линии.
Девочки выполняют
«ПЕРЕСТРОЕНИЯ С ЦВЕТНЫМИ ПЛАТОЧКАМИ»
(под рнп «Реченька» из репертуара ансамбля «БЕРЁЗКА»,
Э/Носитель папка «Муз. к выпуску»)
ОПИСАНИЕ:
Для перестроения нужны платочки 4-х цветов по 4-5 шт.
Идут друг за другом по кругу
Колонной через центр зала, расходясь по одной в разные стороны
Образуют две шеренги друг против друга
Идут шеренгами навстречу друг другу, проходя на противоположную сторону, возвращаются назад
Двигаются друг за другом лицом к зрителям. Образуют два круга, сужают и расширяют круг 2 раза
Сортируются в 4-е шеренги по цвету: жёлтые, белые, сиреневые, голубые
Строят квадрат, сторона одного цвета: голубые впереди, жёлтые сзади, сиреневые слева, белые справа
Расходятся на четыре кружочка, сужают и расширяют каждый кружок 2 раза
Строят треугольник, два цвета (белый и жёлтый) - основание треугольника
Проходят змейкой через весь зал
Строят большой круг, сужают и расширяют круг 2 раза
Двигаясь друг за другом по кругу, отдают платочки воспитателю и садятся на места
Вовка : Это чё, так что ли? (ходит с платком, кривляется) Квадратики, кружочки, треугольнички… Тоже мне – премудрость!
Василиса Премудрая: Да – премудрость, и ты её не освоил. Преступим к следующей (поет) :
Поработаем неплохо, надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить - арифметике почет!
1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул, пустяки! Это будет.
Вовка : (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
Вовка : (кричит) Ровно пять!
Дети дают правильный ответ.
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Вовка : (кричит) Ровно сорок!
Дети дают правильный ответ.
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? И для вас у меня премудрость есть:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответьте мне скорей! (родители отвечают) Молодцы! А вот еще одна премудрость!
Игра «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»
(Э/Н папка «Муз к выпуску», минус-ка «ПЛУТОНЧИКИ»)
ОПИСАНИЕ:
Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.
Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете, (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка : Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще и тут, в сказке, навалились.
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!
Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Вовка : Ну, и не надо, обойдусь и без твоих пре-му-удро-сте-ей, Василиса несча-астная-а-а! (кривляется, показывает язык).
В это время появляется Царь без кафтана. Он красит "забор", напевает на мелодию рнп «ИМЕЛ БЫ Я ЗЛАТЫЕ ГОРЫ».
(Э/Н папка «Муз к выпуску», минус-ка рнп «Имел бы я златые горы»)
Царь: Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка : Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка : А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь (надевает кафтан) : Да знаю я, знаю… Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка : Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону, величественно размышляет) :
Что такое Царь! Хочешь - пирОжное! Хочешь - морОженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: "Маэстро, музыку!" и все танцуют. (закидывает ногу на ногу и смотрит танец)
Хореографическая группа исполняет «ВАЛЬС ФЕЙ»
(Э/Носитель папка «Муз. к выпуску»)
Вовка : Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так… Понятно. (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка : (удрученно освобождает трон) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе, (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Ведущий 2: Это наши выпускники и их родители.
Дети: А это наши воспитатели (называют ФИО воспитателей)
Царь: А кто это такой – воспитатель?
Дети: А об этом, Царь, мы тебе споём.
Исполняют песню «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»
(Э/Носитель папка «Муз. к выпуску»)
1. Родители приводят нас в садик каждый день,
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень.
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у Вас,
И честно признаёмся, что очень любим Вас!
ПРИПЕВ: Вы - первый наш учитель, Вы, словно наш родитель,
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель…
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш – воспитатель наш!
2. Бывает без сомненья, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.
3. Вы дарите заботу, дарите тепло,
Танцуете, поёте – Вы с нами заодно!
Мы крепко Вас обнимем, прижмёмся нежно к Вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
ПРИПЕВ: Вы - первый наш учитель, Вы, словно наш родитель,
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель…
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел Хранитель наш – воспитатель наш!
Вовка : Царь, а Царь? А ведь это все - мои друзья!
Царь: Так-так-так. Если судить по пословице: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты», то вы все лодыри и невежды, как этот Вовка Морковкин!
Ведущий 2: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать (дети отвечают) Вот я вам сейчас устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы, дети заканчивают фразу нужным по смыслу словом:
Растает даже ледяная глыба от слова теплого. (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит. (добрый день)
Ив России и в Дании на прощанье говорят. (до свидания)
Когда тебя бранят за шалости должен ты сказать. (простите, пожалуйста)
Ну что ж, можно считать - первый экзамен сдали на "5". А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Царь: Если больше есть не в силах, то скажешь за столом.
Вовка : Заверните, я с собой заберу!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Ах ты, невежда! Все ребята знают, что если больше есть не в силах, то скажешь за столом. СПА-СИ-БО! Я приказываю казнить невежду!
Вовка : (падает на колени) Смилуйтесь, Ваше Величество!
Царь (не соглашается) : Я сказал - казнить невежду!
Вовка : Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ребята, кричите скорее хором волшебные слова!
Дети и взрослые кричат волшебные слова.
В это время под музыку «ВЫХОД БАБЫ ЯГИ»
в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.
(Э/Н папка «Муз к выпуску», «МАМБО»)