Получи документы

Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений

Артемьева Олеся Александровна
Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений
▼ Скачать + Заказать документы

Основой отношений воспитателя и воспитанника является соблюдение нравственных норм, внимание и доверие, проявление доброты к нему!

Все начинается с воспитателя, с его умения организовать с детьми отношения как основу для общения. Воспитатель- это тот, кто делится опытом, знаниями, а ребенок как губка их впитывает (перенимает).

Потребность в общении- это потребность в уважении, понимании, самореализации, стремлении познать окружающий мир, людей. Общение должно строится как игра по определенным правилам.

Темочки:

В эмоциональном общении закладываются основы будущей успешной личности: способной видеть, слышать, воспринимать мир, проявлять познавательный интерес, ощущать чувство защищенности и уверенности в себе.

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ - УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ

Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса.

Причины конфликтов:

-недостаточный профессионализм педагога:

демонстрация своего «Я» воспитатель, ты ребенок);

крик, приказной тон (грубое нарушение дисциплины);

неумение организовать познавательный интерес одного воспитанника или целой группы.

Методы решения конфликтов:

1. Организационный.

Создать благоприятную атмосферу для занятий, уделить внимание каждому ребенку, общая ответственность за успехи.

2. Конструктивный.

Рациональное использование времени, взаимодействие при обсуждении и разъяснении содержания знаний и формируемых действий.

3. Коммуникативно-стимулирующий.

Организация помощи с целью педагогического сотрудничества. Дать понять ребенку, что от него требуется, что нужно понять, чему научиться.

Важно правильно определить дистанцию между воспитателем и воспитанником.

Целью общения выступает стремление педагога обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверия к миру.

Цель педагога не подгонять развитие ребенка под определенные стандарты, а постараться создать благоприятные условия для всестороннего развития с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Готовимся к аттестации. Моя методическая системаГотовимся к аттестации. Моя методическая система Моя методическая система направлена на развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста. Вопрос развития речи и мелкой.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску»Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску» Цель: воспитывать чувства любви и гордости к своей Родине, родному краю, городу. Задачи: • закреплять знания детей о родном городе как.

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы взрослые, умеем общаться, дружить и уходить от конфликтов. А как помочь детям стать дружными, научить.

Наглядное пособие «Солнечная система»Наглядное пособие «Солнечная система» Наглядное пособие "Солнечная система" Здравствуйте коллеги! Вчера прошел день Космонавтики и накануне я изготовила наглядное пособие "Солнечная.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений
Опубликовано: 23 июля 2024 в 18:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Олеся Александровна (УИ 2611925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД