Приложение МААМ

Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений

Артемьева Олеся Александровна
Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений
▼ Скачать + Заказать документы

Основой отношений воспитателя и воспитанника является соблюдение нравственных норм, внимание и доверие, проявление доброты к нему!

Все начинается с воспитателя, с его умения организовать с детьми отношения как основу для общения. Воспитатель- это тот, кто делится опытом, знаниями, а ребенок как губка их впитывает (перенимает).

Потребность в общении- это потребность в уважении, понимании, самореализации, стремлении познать окружающий мир, людей. Общение должно строится как игра по определенным правилам.

Публикация «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений» размещена в разделах

В эмоциональном общении закладываются основы будущей успешной личности: способной видеть, слышать, воспринимать мир, проявлять познавательный интерес, ощущать чувство защищенности и уверенности в себе.

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ - УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ

Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса.

Причины конфликтов:

-недостаточный профессионализм педагога:

демонстрация своего «Я» воспитатель, ты ребенок);

крик, приказной тон (грубое нарушение дисциплины);

неумение организовать познавательный интерес одного воспитанника или целой группы.

Методы решения конфликтов:

1. Организационный.

Создать благоприятную атмосферу для занятий, уделить внимание каждому ребенку, общая ответственность за успехи.

2. Конструктивный.

Рациональное использование времени, взаимодействие при обсуждении и разъяснении содержания знаний и формируемых действий.

3. Коммуникативно-стимулирующий.

Организация помощи с целью педагогического сотрудничества. Дать понять ребенку, что от него требуется, что нужно понять, чему научиться.

Важно правильно определить дистанцию между воспитателем и воспитанником.

Целью общения выступает стремление педагога обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверия к миру.

Цель педагога не подгонять развитие ребенка под определенные стандарты, а постараться создать благоприятные условия для всестороннего развития с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Готовимся к аттестации. Моя методическая системаГотовимся к аттестации. Моя методическая система Моя методическая система направлена на развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста. Вопрос развития речи и мелкой.

Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия.Игры на развитие у детей добрых взаимоотношений, симпатии, чувства коллективизма, взаимодействия. Давно в своей работе использую игры на воспитание добрых взаимоотношений у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Правила.

Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску»Развитие положительных взаимоотношений детей и родителей посредством совместной творческой акции «Подарок Мурманску» Цель: воспитывать чувства любви и гордости к своей Родине, родному краю, городу. Задачи: • закреплять знания детей о родном городе как.

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы взрослые, умеем общаться, дружить и уходить от конфликтов. А как помочь детям стать дружными, научить.

Наглядное пособие «Солнечная система»Наглядное пособие «Солнечная система» Наглядное пособие "Солнечная система" Здравствуйте коллеги! Вчера прошел день Космонавтики и накануне я изготовила наглядное пособие "Солнечная.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений
Опубликовано: 23 июля 2024 в 18:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Олеся Александровна (УИ 2611925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД