Получи документы

Воспитание радостью в первой младшей группе

ОКСАНА КАРАМАШЕВА
Воспитание радостью в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Как известно работа с семьёй - важная задача образовательной системы. И поэтому необходимо рационально правильно скоординировать взаимодействие между детским садом и семьёй.

Ребёнок привыкший к своим близким и к домашней уютной атмосфере и вдруг попадая в мир противоречивых требований, получает эмоциональное и психическое потрясение.

С поступлением ребё нка раннего возраста в детский сад в его жизни происходит множество изменений: строгий, распланированный режим дня, отсутствие родителей в течение дня несколько часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками и малознакомыми ему взрослыми, новое помещение, совершенно другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребёнка внезапно и одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям. Безусловно, родители лучше других взрослых знают и любят своего ребёнка. Но очень часто они, не имея опыта воспитания детей, могут принести вред. У молодых родителей нет глубокого представления об обучении в ДОУ, они малокомпетентны в вопросах воспитания, чрезмерно опекают своего ребёнка. Многие родители не знают, как нужно вести себя в период адаптации ребёнка в детском саду, пытаются скоротечно пройти этот период и оставить ребёнка на полный рабочий день.

Публикация «Воспитание радостью в первой младшей группе» размещена в разделах

Чтобы избежать осложнений в адаптационный период и обеспечить её оптимальное течение, необходима профессионально слаженная и продуманная работа воспитателей, педагога-психолога, медицинской сестры, во взаимодействии с родителями будущих воспитанников.

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.

Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут и встречают с радостью, то они с большим желанием идут в детский сад. Поэтому вечером я всегда говорю своим деткам, что я их очень буду ждать завтра, а утром напоминаю, что очень ждала, когда ты придёшь.

Воспитатель всегда видит, с каким настроением пришёл в сад ребёнок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо даёт ему возможность побыть одному, успокоиться. Есть дети, которым надо несколько минут «доспать» на диванчике или в кресле посидеть, в этом случае лучше дать им эту возможность.

Я всегда во время утреннего приёма детей включаю весё лые детские песни: «Буратино», «С голубого ручейка…», «Антошка» и многие другие, они очень хорошо поднимают настроение.

С младшей группы воспитатель приучает детей здороваться со всеми, кто их встречает, следит, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом.

Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приёма до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. И ещё я предлагаю детям разнообразные дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики рук, такие как мозаика, шнуровки.

Ведь дети всегда с особым нетерпением ждут того занятия, которое им больше нравится. Если вокруг себя ребёнок видит все эти соблазнительные материалы, подготовленные интересные задания и друзей, то ему сразу захочется играть.

В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с малышами. Например, организует специальные игры и упражнения с детьми по различным видам деятельности: исправление и воспитание у детей правильного звукопроизношения; развитие устной речи; физическое воспитание и другие.

Публикации по теме:

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчет «Посещаем детский сад с радостью»Фотоотчет «Посещаем детский сад с радостью» В наш весёлый детский сад Детки по утру спешат! И любой ребенок знает, В «Радуге» он друзей повстречает! Главной предпосылкой счастливой.

Хочу поделиться радостью!Хочу поделиться радостью! У нас в семье радостное событие! У меня два сына, оба ходят в спортивную школу на секцию «Стрельба из лука». В секции «Стрельба из лука».

Хочу поделиться радостью…Хочу поделиться радостью… Доброе время суток, уважаемые коллеги. Спешу поделиться с Вами моей радостью - у меня Золотой пост. Мой фотоотчет с выпускного бала в нашем.

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Консультация для родителей «В детский сад с радостью»Консультация для родителей «В детский сад с радостью» Во многих семьях наступает момент,когда малыш идет в дошкольное учреждение. Жизнь ребенка меняется кардинально. Родители должны помочь войти.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

«Приди, весна, с радостью». Весенние поделки«Приди, весна, с радостью». Весенние поделки Пришла весна. Наступили теплые денечки, природа проснулась от зимней спячки. Набухают на деревьях почки, с каждым днём становится всё.

Видео и фотоотчет «Экологическое воспитание во второй младшей группе»Видео и фотоотчет «Экологическое воспитание во второй младшей группе» Большое внимание в нашей группе, в этом году, уделялось экологическому воспитанию детей: рассматривали комнатные растения, наблюдали за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание радостью в первой младшей группе
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 10:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание радостью в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА КАРАМАШЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД