Виктория Сергеевна Cыготина
Конспект мероприятия для педагогов «Проектная деятельность как способ организации трудовой деятельности в природе»
▼ Скачать +Заказ
Здравствуйте уважаемые педагоги. Наше сегодняшнее мероприятие будет содержать в себе большое количество икт технологий именно поэтому предлагаю вам начать с гимнастики для глаз, с целью сохранения нашего здоровья. (гимнастика для глаз)
Выделяют три основных вида проектной деятельности : творческую, исследовательскую и нормативную – каждый из которых обладает своими особенностями, структурой и характерными этапами реализации.
Публикация «Конспект мероприятия для педагогов „Проектная деятельность как способ организации трудовой деятельности в природе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Проекты, проектная деятельность
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Глаза мы с вами подготовили. Для того чтобы понять о чем пойдет речь нам нужно ответить на несколько вопросов викторины.
Как вы думаете, почему именно эти вопросы были у нас в викторине? (ответы)
Вспомним, про что была первая часть викторины? А вторая?
Верно. Наш разговор пойдет о проектной деятельности трудового воспитания, а именно о технологии проектной деятельности как о способе организации трудовой деятельности в природе.
Позвольте представить вам опыт работы направленный на расширение представлений о способах организации трудовой деятельности в природе.
Для реализации данной деятельности был разработан и апробирован в практической деятельности проект «Труд в природе все» семьей
Целью данного проекта является ознакомление детей с ЗПР со способами трудовой деятельности в природе через совместную деятельность с родителями.
Вовлечение родителей в совместную деятельность позволяет наилучшим образом сконцентрировать внимание детей на волнующей теме, кроме того объединить всех участников образовательного процесса в достижении общей цели.
Совместная работа с родителями и детьми включала в себя: Сбор мусора около детского сада в рамках акции «Разделяйка», где был собран мусор и распределен по бакам стекло, пластик и бумага. Дети и родители с удовольствием приняли участие в этой акции.
Мы с детьми побывали в городском парке, где собирали сухие ветки и листья, дети активно участвовали в облагораживании природы в парке
Белили с ребятами и их родителями деревья, детям очень было интересно наблюдать, как ствол дерева становится белым, кроме того они с радостью включились в работу
Проект – комплекс мероприятий, ограниченных по времени, с общей целью: создание нового продукта или услуги, достижение определенных результатов.
Управление проектами – это способ организовать работу таким образом, чтобы выполнить все требования к проекту. Например, закрыть задачи, выдержать сроки и уложиться в бюджет
Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта, так и нематериальным (представлен в письменном виде)
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть :
? письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)
? художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо, представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель
? материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик
? отчетные материалы по социальному проекту (т
Совместно с родителями проведена акция «Сажаем вместе» и посадили саженцы деревьев на территории образовательного учреждения
В продолжении облагораживания территории обр учреждения посадили цветы в клумбы, которые предварительно вскопали с помощью родителей. Рассаду цветов дети совместно с родителями выращивали дома.