Светлана Перелыгина
Фотоотчет «Волшебный мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы
В театрализованной деятельности в тесном взаимодействии с развитием творческих способностей формируются все стороны личности ребенка; воображение обогащает интересы и личный опыт ребенка, через стимулирование эмоций формирует сознание нравственных норм.
При систематических занятиях театрализованной деятельностью у детей развивается способность к созданию образов и эффективные механизмы воображения, которые влияют на развитие творческого воображения.
Темочки:
Театрализованные игры должны быть разной функциональной направленности, содержать образовательные воспитательные задачи, выступать как средство развития психических процессов ребенка, чувств, нравственных понятий, познания окружающего мира.
Подходить к организации театрализованной деятельности нужно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, чтобы у нерешительных воспитывать смелость, уверенность, а у импульсивных – умение считаться с мнением коллектива. Дети из группы кратковременного пребывания часто стеснительны, замкнуты, т. к. посещают ДОУ с 5- лет. Считаю, что театр поможет им раскрыть свои возможности.
За время с сентября по декабрь ребята знакомились с различными видами театра, учились придумывать сюжеты на заданную тему, разучивали стихотворения. Был показан кукольный спектакль «Ленивый зайка», изготовлены герои сказки «Репка» из пластилина и показан пластилиновый спектакль силами детей.
Сказку «Рукавичка» дети показывали вместе с воспитателем. Действие происходит на фоне сюжетной картины с изображением сказочного леса, по которому шел старичок и потерял рукавичку. Текст читает взрослый, дети озвучивают роли. Такие театральные игры-импровизации помогают развивать речь, мимику, общение, учат вести диалог.