Снежана Бушуева
Волшебный колпачок. Сценарий утренника 8 марта для ясельной группы.
▼ Скачать + Заказать документы
ВОЛШЕБНЫЙ КОЛПАЧОК.
Сценарий утренника на 8 марта для ясельной группы.
В зале стоит ширма. Возле ширмы на полу разложены колечки от большой пирамидки. По желанию ширму можно украсить, на мягкие модули посадить мягкие игрушки.
Дети с мамами входят в зал под музыку.
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Маму за руку берем,
Маме песенку поем.
ПЕСНЯ «МЫ УЖЕ ПОЕМ» сл. и муз. Я. Жабко
Публикация «Волшебный колпачок, Сценарий утренника 8 марта для ясельной группы,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ВЕДУЩАЯ: Маму за руку берем, и гулять мы с ней пойдем.
ПЛЯСКА «ГУЛЯЕМ И ПЛЯШЕМ» "Ладушки. Праздник каждый день", младшая группа.
ВЕДУЩАЯ: На полянку мы пришли,
Волшебный колпачок нашли.
Ведущая поднимает с ковра колпачок. Колпачок начинает «прыгать, дергаться» в руках ведущей.
ВЕДУЩАЯ: Что такое, не пойму?
Отчего и почему
Колпачок танцует,
Весь народ ликует!
Ставит колпачок на ширму, с другой стороны ширмы под него прячут корзинку с клубочками. Ведущая поднимает колпачок, берет корзинку.
ВЕДУЩАЯ: Ой, ребята, вот что колпачок хотел нам показать. Что это?
ДЕТИ: Корзинка.
ВЕДУЩАЯ: А в ней? Достает и показывает клубочек.
ДЕТИ: Клубочки.
ВЕДУЩАЯ: А клубочки яркие! Просто загляденье! Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке. Наклоняет и «случайно» опрокидывает корзинку.
Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!
А мы не будем расстраиваться, а соберем клубочки обратно в корзинку.
ИГРА С КЛУБОЧКАМИ.
Ведущая разбрасывает клубочки, а дети собирают обратно в корзинку. Мамы в это время помогают сматывать клубки, если они размотались, побуждают детей к игре.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а как вы думаете, чья же это корзинка? Ответы детей.
Под музыку в зал заходит бабушка.
БАБУШКА: Я Бабушка-Забавушка, здравствуйте, ребятки! Я Бабушка- Забавушка, здравствуйте, внучатки! Очень весело у вас, а где веселый перепляс? Оглядывается.
ВЕДУЩАЯ: Бабушка, мы не плясали, а с ребятами играли.
С разноцветными клубочками. Посмотри, не твои ли?
БАБУШКА: Ой, мои. Хотела внучатам носочки связать, а клубочки котята растеряли. Вот спасибо вам, ребятки. Теперь-то я много носочков навяжу.
ВЕДУЩАЯ: Бабушка, ты посиди, повяжи, на ребяток посмотри.
ПЛЯСКА «ЧТО УМЕЮТ НАШИ РУЧКИ?»
Любая пляска на усмотрение музыкального руководителя.
После танца ведущая обращает внимание на колпачок, который опять что-то хочет показать. Ставит его на ширму. Под колпачком появляется Петрушка – игрушка
би-ба-бо.
ПЕТРУШКА: Я игрушка, я Петрушка, баловник, проказник!
Я Петрушка, я игрушка, к вам пришел на праздник!
Вы поете и играете?
Мам любимых поздравляете?
ДЕТИ: Да!
ПЕТРУШКА: А со мной играть хотите?
ДЕТИ: Да!
ПЕТРУШКА: Есть у меня игрушка, но не погремушка.
Большая пирамида, да только вот обида –
упрямая она! Никак не собирается обратно у меня!
ВЕДУЩАЯ: А мы тебе поможем, Петрушка! Ребята, давайте вместе соберем пирамидку.
ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»
ПЕТРУШКА: Вы играли так чудесно! С вами очень интересно! Только мне пора бежать, надо маму поздравлять! Спасибо! Пока, ребятки!
БАБУШКА: А пока вы здесь играли,
Я носочки довязала.
Предлагаю поиграть,
Носочкам пару поискать.
Раскладывает носочки, вырезанные из картона. Детям нужно подобрать пару.
ИГРА «ПОДБЕРИ ПАРУ»
ВЕДУЩАЯ: Очень весело играли, песни пели, танцевали.
Бабушка обращает внимание на колпачок.
БАБУШКА: Ребята, а колпачок-то опять скачет.
Ставит колпачок на ширму, поднимает, а там угощение для ребят.
Бабушка угощает детей, забирает корзинку прощается и уходит.
ВЕДУЩАЯ: Ну, и нам пора прощаться,
Жаль, конечно, расставаться.
Приходите еще к нам,
Будем рады мы гостям!