Татьяна Москвина
«Волшебная страна». Сценариий развлечения на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебная страна» (сценарий – развлечение на прогулки для средней группы)
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите вокруг, какая красота, вот мы с вами попали волшебную страна, она предлагает нам несколько заданий, но они не простые, а золотые, так как за каждое задание будут даваться золотые листочки, а в конце нашей прогулки, мы их подсчитаем сколько мы получили золотых кружков.
Играет музыка природы, дети идут по золотым тропинкам.
Публикация «„Волшебная страна“, Сценариий развлечения на прогулке» размещена в разделах
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Воспитатель: Ой ребята, посмотрите,а кто это там бежит к нам? Дети отвечают (зайчик).
Зайчик: Здравствуйте ребята! Я очень рад вас видеть в нашем золотом в лесу, но у меня есть для вас задание, если сделаете его правильно я вам дам золотой листочек. И так, слушайте внимательно, вам надо пробежать как зайчики до дерева где весит флажок и сорвать на нем морковку и принести ее в корзину, если все морковки сорвете я там вам золотой листочек.
(Дети выполняют задание под музыку, после задания зайчик хвалит детей и дает им золотой листочек.)
Зайчик: Ой, какие вы молодцы ребята! Шустрые, быстрые, ловки! За это, что вы сорвали все морковки, я даю вам золотой листочек!
Воспитатель: Ой, ребята, какие мы молодцы! Теперь у нас с вами, есть первый золотой листочек. А теперь пойдем с вами дальше зарабатывать листочки.
(вдруг из кустов выходит лиса)
Лиса: Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки. У меня есть золотой листочек, но я вам просто так не отдам его, есть у меня для вас задание, но оно не просто, вам надо сочинить про меня стишок или рассказать какой вы знаете, а я послушаю, если мне понравятся ваши стихи я отдам вам золотой листочек.
Воспитатель: Ребята подойдите все ко мне, давайте все вместе сочиним стишок и расскажем лисоньке.
(дети рассказывают стихи)
Лиса: Ну, ребята молодцы, мне очень приятно было слушать ваше стихи про меня и за это я вам даю золотой листочек, он вам пригодиться, чтобы вернуться домой.
Ребята с воспитателем пошли дальше по тропинке и навстречу им встретился медведь, который сидит и грустит. Воспитатель спрашивает: Мишка, что ты грустишь?
Медведь отвечает: Мне очень грустно одному, поиграйте со мной ребята?
Воспитатель : Ну ребята, поиграем с медведем в нашу любимую игру (ответы детей)
Ну давай мишка ставай с нам играть в игру «У медведя во бору» и повторяй за нами
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Медведь: Ой, ребята Я так повеселился, спасибо вам. За это я вам подарю золотой листочек.
(дети говорят медведю спасибо, и прощаются с ним)
Воспитатель: вот ребята мы с вами получили три золотых листочка, они помогут открыть дверь в детский сад, а чтобы дойти до детского сада мы пойдем с вами по тропинке и споем с вами нашу любимую песню «Лучше весело шагать…»(дети и воспитатель поют песню)
Вот мы с вами подошли к концу нашего путешествия, чтоб открыть дверь надо приложить три золотых листочка и дверь откроется, дети вставляют золотые листочки и дверь открывается в детский сад.
Воспитатель : Дети вам понравилось наше путешествия (ответы детей, Что вам запомнилось из путешествия?