Елена Миронова
Сценарий развлечения «Волшебная страна Игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Волшебная страна Игрушек»
Цель: создание условий для реализации образовательных областей: «Социализация», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Задачи:
- развивать игровую деятельность детей;
- развивать музыкально-художественную деятельность;
- приобщать детей к словесному искусству;
- формировать гендерную принадлежность;
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебная страна Игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- доставлять детям радость и удовольствие от встречи с любимыми игрушками.
Звучит музыка «Игрушка»
Ведущий: (держит в руках куклу). Посмотрите, какая красивая у меня кукла. Как вы думаете, кто это
Дети: Это Фея.
Ведущий: Да. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! А у меня есть волшебная палочка. Скажем вместе: «Раз, два, три - кукла Фея оживи!» выходит Фея.
Фея : Здравствуйте, Спасибо, что вы меня оживили. Теперь я могу разговаривать, петь, танцевать! Я из волшебной страны «Игралия», там очень много игрушек. Вы хотите побывать там?
Дети: Хотим!
Ведущая: На чём мы отправимся в страну игрушек? А давайте поедем на автобусе.
Ведущий: Поедем на автобусе!
Под музыку «Весёлые путешественники» дети изображают поездку на автобусе.
Ведущий: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите, сколько здесь игрушек.
(обращает внимание детей на игрушки).
Фея : А вот и мои подружки-куклы. Эти куклы ждали вас! Посмотрите, какие они красивые и нарядные. Сейчас девочки возьмут их и прочитают нам стихи.
1 девочка:
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
2 девочка:
И хоть слез у куклы нету,
Плачет девочка моя:
— Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я.
3 девочка:
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою. (Г. Бойко)
Фея. А мне кукла сказала по секрету, что очень любит танцевать. Ребята, давайте исполним её желание?
Танец-игра «КУКЛЫ»
А у наших малышей есть тоже любимые игрушки.
Младшие группы.
Ребё нок: Эти игрушки мне знакомы, про них написала стихи Агния Барто.
Дети по очереди берут в руки игрушки и
читают стихотворения «Зайка», «Слон», «Мишка», «Бычок»
Танец «Мишка с Куклой»
Фея: Дети, как вы хорошо танцуете. Молодцы.
А теперь отгадайте загадку:
«Совсем не нужен ей водитель
Ключом её вы заводите
Колёсики начнут крутиться
Поставьте и она помчится. (Заводная машина).
Ведущая: Все знают, что машинками очень любят играть мальчишки. Но и некоторые девчонки, например, такие, как наша Марина, тоже любят повозиться с машинками. Сейчас вы в этом сами убедитесь.
Девочка Марина расставляет игрушечную мебель, посуду.
Инсценировка «Про машину»
Ведущая: Вот девочка Марина,
А вот её машина.
Марина, накормив машину из ложечки и заботливо уложив её в кроватку, приговаривает:
- На, машина, чашку,
Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка.
Спи, машина, сладко. (Укрывает машину одеялом.)
Я тобою дорожу,
Я тебя не завожу.
Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли,
Спи, машина, не шали!
Ведущая (продолжая рассказ) :
Вдруг машина заболела.
Не пила она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.
Навестил больную мишка
Угостил конфетой «Мишка».
Появляется ребенок в шапочке медведя, в руках у него большая конфета, «угощает больную». После чего садится на стульчик, рядом с кроватью. Приходит девочка в белом халате и шапочке – кукла Катя. Она «ставит машине градусник», «щупает лоб», «заглядывает в горло «больной и т. д. Пожимая плечами, «выписывает рецепт на лекарство».
Ведущая: Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате.
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.
Звучит оживленная музыка. Появляется мальчик (он также в белом халате, осматривает машину и, посоветовавшись с куклой Катей, ставит точный диагноз.
Ведущая: Доктор знает все на свете,
Первоклассный доктор Петя.
(Петя кончил первый класс,
И машину Петя спас.
Доктор выслушал больную,
Грузовую, заводную,
Головою покачал и сказал:
Петя: Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело жить без дела –
И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.
Марина, Мишка и кукла Катя (в один голос) : Как больную нам спасти?
Петя: Ключик взять и завести.
Звук заводящейся машины. Ритмическая игра «Бибика»
Ведущая: Поиграем с машинками?
Игры-аттракционы:
1. «Перевези груз».
Соревнуются несколько детей с грузовыми машинками. Побеждает тот, кто быстрее погрузит, отвезёт и разгрузит свою машину.
2. «У кого громче сигнал?»
Соревнуются несколько детей, которые «озвучивают» сигналы своих машин. Побеждает тот, кто громче «сигналит».
Фея: Кто найдёт в нашем магазине отгадку на загадку?
«Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко,
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
Дети: Мяч.
Выходит ребенок и читает стихотворение про мяч.
Ребёнок с матрё шкой:
1. Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Ребё нок с неваляшкой:
2. Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
Танец «Неваляшки»
Фея: А теперь мы поиграем в весёлую игру «Кто быстрее передаст игрушку».
Игра «Кто быстрее передаст игрушку»
(Дети встают в круг и по сигналу передают из рук в руки игрушку.
После окончания музыки, ребенок выходит и танцует)
Ведущая: Хороши у нас игрушки :
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем. (З. Петрова)
Фея: Предлагаю прочитать стихи про свою любимую игрушку. (дети читают стихи)
Рисунок на асфальте «Любимая игрушка»