Приложение МААМ

Занятие «Волшебная музыка здоровья»

Елена Машарова
Занятие «Волшебная музыка здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

М. р. Здравствуйте, ребята, я очень рада видеть вас на музыкальном занятии! За окном светит солнышко, распустились листочки, наступила весна. У меня сегодня такое хорошее настроение! Очень хочется поделиться им с вами.

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажом «Доброе утро!» сл. и музыка Арсеневской.

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скорее! кланяются друг другу

сегодня весь день "пружинка"

Будет веселее. поднимают ручки вверх

Публикация «Занятие „Волшебная музыка здоровья“» размещена в разделах

Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик и щечки.

Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и

Как в саду цветочки! левому плечу поочередно.

2. Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Я приглашаю вас в гости к Царице Целебной Музыки.

У Целебной Музыки есть помощницы - весёлые нотки здоровья, они расскажут, как музыка помогает нам укреплять своё здоровье.

И наше занятие я предлагаю начать с польки

«Полька»

М. р. Какая весёлая, ритмичная музыка! Как вы замечательно двигались. Движение - это тоже здоровье!

СЛУШАНИЕ

М. Р. На прошлом занятии мы с вами слушали музыкальное произведение Чайковского «Апрель». Давайте сегодня, еще раз послушаем эту музыку и

Раскроем с вами волшебную тайну весенних звуков (звучит пьеса "Апрель" П. Чайковского).

Муз рук. Какая это музыка по характеру?

Дети: Добрая, нежная, красивая, светлая.

Муз. Рук: О чем она рассказала?

Дети: Журчит ручеек, пробуждаются почки, появились первые проталинки.

Муз рук. отмечает, что дети правильно поняли музыку, рисующую картины весеннего леса.

Хотя в этой музыке нет слов, она очень выразительно рассказывает о весне. А подснежники? Они первыми спешат выглянуть из-под снега, встряхнуться и зазвенеть на весь мир: " Смотрите, мы живы, мы веселы, мы рады солнышку, весне, жизни". Подснежник тянется к солнцу, и мелодия поднимается все выше. Музыка звучит то светло, то более тревожно, потому что солнышко светит не всегда, иногда бывает холодно, темно и ненастно. Такой увидел весну композитор.

/ Муз. рук. : Вы слышите, в этой пьесе есть и другая – очень красивая, взволнованная, трепетная, легкая, как дуновение ветерка. Мелодия нежная, полетная, будто цветок подснежника раскачивается на ветру. На какой танец похожа эта пьеса?

Дети: На вальс.

Музыка похожа на вальс. Мелодия как бы стремится вверх, растёт, ширится. Кажется, что ароматный воздух заполняет грудь, дышится легко и хочется то ли покружится в вальсе плавном, небыстром, то ли просто закрыть глаза и помечтать под эту чудесную музыку.

- Давайте оживим свои фантазии, создадим выразительный, пластичный танец. Девочек я попрошу выразить в движении ваши чувства, эмоции, которые вызвала у вас музыка, а мальчиков оценить импровизацию девочек.

Двигательная импровизация под музыку «Апрель».

Ведущий: Вы прекрасно передали в танцевальной импровизации свои мечты и фантазии, молодцы.

Ребята, кто из девочек вам понравился больше? Чей танец был более легким, воздушным, волшебным?

Ответы мальчиков.

Ведущий: Ваши горящие глаза и улыбки говорят мне, что вам понравилось это задание

Муз рук. Прослушав такую красивую музыку, мы с вами успокоили дыхание, сняли напряжение и у нас хорошее настроение, значит мы оздоровились.

Мы немного засиделись с вами, я предлагаю вам встать и сделать друг другу массаж «ПАУЧОК»

Муз. рук. Конечно, мы с вами сделали муз массаж. Почувствовали как по телу разливается тепло?

А теперь, я приглашаю вас занять места на стульчиках.

Сейчас мы успокоим дыхание и приготовимся к пению. Чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную разминку, будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга. Чтобы голос звучал свободно, сядьте прямо.

«Музыкальная разминка»

1 «шар воздушный»

2 «мишка и пчела» (по ролям)

3 «стрекоза и рыбка» (по ролям)

Муз. рук. Хорошо, разогрели голосок, а сейчас узнайте по вступлению как называется эта песня…. Кто композитор…. Какая по характеру музыка?

Песня «Динь-динь детский сад» муз. Ермолова

Дети поют песню.

Ведущий: Голосов чудесных пенье улучшает настроенье.

Какое у вас стало настроение?

Ответы детей.

- Чтобы жить и не болеть, каждый день старайтесь петь!

Ведущий: Вы любите сказки? (ответ детей) Мы сейчас с вами, с помощью музыкальных инструментов озвучим сказку, которая называется «Лиса и рыба» В нашей сказке у каждого героя свой музыкальный инструмент, попробуем озвучить сказку? А поможет нам опять музыка.

Сказка терапия. (дети выбирают муз. инструменты)

«ЛИСА И РЫБА»

Однажды в лес за добычей вышла кумушка-Лиса

БАРАБАН

Вдруг, она видит, как дед везёт на санях рыбу, целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит, колокольчиком звенит

БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА

Видит дед – на дороге лиса лежит, свернулась калачиком, буд-то мёртвая. Подошёл он к Лисе

ЦЕЛОФАН

Обрадовался дед: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!» - Бросил он Лису в сани,

БАРАБАН

а сам пошёл впереди

ЦЕЛЛОФАН

Лошадка бежит, копытами стучит, колокольчиком звенит

БУБЕНЦЫ/ КОРОБОЧКА

А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке

КСИЛОФОН ГЛИССАНДО

Выбросила всю рыбку и сама убежала

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ

Приехал дед домой, оглянулся, а в санях нет ни рыбы, ни воротника на шубу

«Значит, Лиса живая была и обманула меня» - рассердился дед и топнул ногой!

БАРАБАН

Огорчилась и бабка, что осталась без рыбы, да без воротника на шубу

Но дед её успокоил и сказал: «Не горюй, бабка, привезу я тебе рыбы не мешок, а целый воз! А Лисе плутовке, я верить больше не буду!»

Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ (р. н. м. «Полянка»)

Ведущий: Вот и подошло к концу наша встреча. Я надеюсь, волшебная музыка вас оздоровила. Мы были с вами одним целым, дружным, сплоченным коллективом. И прежде, чем мы скажем до свидания друг другу, я предлагаю каждому вспомнить и поделиться с нами тем, что больше всего запомнилось и понравилось на сегодняшнем занятии, вы будете передавать этот скрипичный ключ по очереди друг другу и делиться своими впечатлениями.

Дети передают «скрипичный ключ» и говорят, что кому запомнилось и понравилось на занятии.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 летКомплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 лет Цель: Закрепить навык рисования методом печати, используя еловую шишку в роли штампа, располагая элементы вокруг центра. Познакомить с названием.

Консультация музыкального руководителя «Музыка и укрепление здоровья дошкольников» Вопрос – может ли музыкальный руководитель с помощью здоровьесберегающих технологий сохранять и укреплять здоровье дошкольника? Конечно,.

Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст) Цель: обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Советы музыкального руководителя для родителей «Музыка как средство укрепления здоровья детей во время самоизоляции» Все мы сейчас переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами,.

Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна Здоровья» Сценарий игровой-театрализованной программы «Волшебная страна «Здоровья» Действующие лица: Витаминка Пеппи Длинный чулок Звучит музыка,.

Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь» Как я узнала о музыке? Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов.

Занятие по экспериментированию «Волшебная лаборатория»Занятие по экспериментированию «Волшебная лаборатория» Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: способствовать накоплению представлений об окружающем.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Волшебная страна чувств» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Материал: Набор картинок с изображением эмоций детей, набор цветных карандашей (красный, желтый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Волшебная музыка здоровья»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 07:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Волшебная музыка здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Машарова (УИ 554976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД