Оксана Власенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Общение сопровождает практически все виды деятельности ребёнка, совершенствует её и обогащает. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности узнать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и... |
Цели занятия Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» в варианте мультфильма. Помочь детям запомнить её содержание. Формировать у детей умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев. Продолжать учить детей эмоционально... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного; продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, правильно формулируя... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района. Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик - семицветик»... |
Рекомедуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста: • «Здоровье и болезь»: А. Акулин «Людоеды», В. Бондаренко «Где здоровье медвежье», В. Беспалов «Голубая льдинка», С. Афонькин... |
Перед педагогами, работающими в подготовительной группе стоят задачи: воспитывать у детей любовь к книге, художественной литературе, способность чувствовать художественный образ;развивать поэтический слух, способность улавливать звучность, ритмичность, музыкальность... |
Коммуникации/художественная литература . Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2. 09-9. 09 «Надо ли учиться правильно говорить? » Помочь детям понять , что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова... |
Программное содержание: Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки. Развивать умение выслушать другого и прийти к общему мнению, решению. Наглядный материал: портрет В. Сутеева, иллюстрации к сказкам. Ход... |
Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в речевой практике, закрепление знаний о стилистических и жанровых особенностей сказки. Задачи: - активизировать словарный запас дошкольников; - развивать интеллектуально – речевые способности; -... |
Под весеннюю мелодию в зал входит ведущий вместе с участниками конкурса. - Слыхали? Слыхали? у нас в саду конкурс не просто конкурс, а литературный конкурс. с каждой группой был проведен первый отборочный тур на котором были выбраны три лучших участника. А сегодня... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе «Я — ребенок, Я — имею...
23 декабря 2024 в 11:45
Театр на прищепках «Теремок»
23 декабря 2024 в 11:42
Конспект урока по английскому языку 3 класс «Времена года»
23 декабря 2024 в 11:41
Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» на музыку...
23 декабря 2024 в 11:38
Роль экологических игр в речевом развитии старших...
23 декабря 2024 в 11:36