Ульянова Татьяна Васильевна
Визитная карточка педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Я Ульянова Татьяна Васильевна – педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Колокольчик».
Внутренний мир человека необъятный. Всё, что человек видит с самого своего рождения, всё, что он чувствует, знает, он пропускает через себя. Можно сказать, что внутри каждого человека – свой Мир, свой Космос, своя Вселенная.
Закончив Адыгейский государственный университет, я начала свою профессиональную деятельность.
Своё путешествие, в неизведанное пространство, которое длится всего лишь 1,5 года, но за столь не долгое время передо мной открылись невероятные возможности.
Публикация «Визитная карточка педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах
Возможности помощи, совсем юным открывателям мира и моя задача направить их по верному пути.
Я, смотрю на детей, и в каждом из них, вижу свет, они подобны миллиардам звёздам, уникальные и не повторимые.
Я педагог-психолог, а это значит, что мне доверено самое ценное детские души.
В зависимости от возраста ребё нка я применяю различные методики и технологии в своей работе: «сказкотерапию», и лепкотерапию», тренинговые занятия, тестирование, различные диагностики, провожу групповые занятия.
Где бы я ни была с детьми: на празднике, в походе, на экскурсии — душа ребёнка всегда под моим наблюдением
Для достижения благородной цели, как говорится, все средства хороши.
Но моим профессиональным потребностям ближе «одно средство», которое я называю «тет-а-тет» (беседа наедине).
Я психолог — а это значит я должна видеть глаза ребёнка, слышать биение его сердца. Только в личной беседе ребёнок откроет все самое сокровенное, наболевшее, требующее немедленной психологической поддержки и помощи.
Я психолог, а это значит — в поле моей психологической деятельности все социокультурное окружение, постоянный контакт с родителями и непрерывное сотрудничаю с педагогическим коллективом, являются неотъемлемой частью моей работы.
Я должна глубоко верить в то, что делаю и делаю правильно и в этом мне помогает моя семья, моя поддержка, моя опора.
Психологическая помощь начинается уже с личности самого психолога, который должен быть очень компетентным, самосовершенствоваться, не останавливаться на достигнутом, быть в постоянном творческом поиске.
Так, например, я разработала программу «Опытно-экспериментальная деятельность» и реализую её в дополнительном образовании. Актуальность программы состоит в том, что с помощью метода экспериментирования, дети получают реальные представления о различных сторонах обследуемого объекта. Также применение метода экспериментирования положительно влияет на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.
Подобно солнцу я затрагиваю частичку вокруг себя, а результат моей деятельности - ребёнок, который желает узнавать новое, интересное, быть уверенным в себе и в своих возможностях, с адекватной самооценкой, уметь переживать за другого, стремиться к ведению здорового образа жизни.