Альфира Калинина Равиновна
Сценарий визитной карточки музыкального руководителя «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
В визитной карточке демонстрируются профессиональные достижения педагога в работе с воспитанниками.
Демонстрируются достижения педагога в работе с родителями.
Демонстрируются достижения педагога в профессиональном взаимодействии с коллегами.
Демонстрируются интересы и увлечения педагога, связанные с профессиональной деятельностью.
Ход
Публикация «Сценарий визитной карточки музыкального руководителя „Я — педагог“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я захожу в музыкальный зал и говорю : " За пианино сяду я, для Вас я песню сочиню друзья! Песня называется "Педагог", но как же сочинить её без нот?Чтобы песню сочинить, нужно с нотами дружить. "
Я говорю перед интерактивной доской:" Нота До!Добрый день, меня зовут Калинина Альфира Равиновна. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду №9,городского округа Красноуральск. "
Фото и видео, звучит мой голос :
"Я каждый день оказываюсь в сказке! Какой же взрослый мог мечтать об этом?Меня встречают радостные глазки, наполненные волшебным светом!
Ждут малыши меня, и я жду с ними встречи! Я их веду в Страну Волшебных Звуков. Принцесса Музыки выходит к нам навстречу.
Протягивая ласковые руки!"
Девочка говорит: " Нота Ре! Ребёнок творческий. "
Мой голос звучит за кадром, фото на фоне моих слов.
" С самого детства мне всегда нравилось выступать. Любовь к песни, народному творчеству и фольклору мне привела ещё в детском саду музыкальный руководитель, Корюкова Нина Ивановна. Мы выступали на масленице, колядовали по всему городу, выступали в ближайщих посёлках. В семейном кругу я тоже всегда проводила праздники. Именно это повлияло на выбор моей будущей профессии. Закончив музыкальное училище и Академию Культуры и Искусств в городе Челябинске, я вернулась в свой родной город,и пошла работать музыкальным руководителем в детский сад. И вот почти 10 лет я стараюсь развивать в детях творчество, прививаю любовь к музыке, в каждом ребёнке помогаю раскрыть свои таланты".
Девочка говорит : " Нота Ми! Минута Славы!"
Появляются фотографии, я рассказываю дальше:
"Самый главный успех педагога- это высокие результаты его воспитанников. Мои дети стали многократными победителями городских, областных и даже международных конкурсов. Я стараюсь вдохновить детей своим собственным примером. Дважды становилась лауреатом 3-й степени Международного конкурса " Адмиралтейская звезда". Также я участвую в конкурсах профессионального мастерства. Награждена благодарственным письмом главы городского округа Красноуральск".
Моя коллега по работе говорит: " Нота Фа! Фантазия!"
Фотографии, мой голос за кадром: " Реализовать свою неуёмную фантазию мне помогает работа с коллегами. Всеми своими знаниями акктивно делюсь опытом и обмениваюсь через открытые занятия,семинары, мастер- классы и другие формы работы. Это помогает мне организовать работу по поиску и применению инновационных технологий, программ, методов и приёмов. Работа в команде единомышленников даёт возможность получить общую формулу успеха. "
Мальчик говорит: " Нота Соль! Соль жизни!"
Фото, я говорю за кадром:" Соль жизни состоит в том, чтобы постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, получать новые знания. Ведь от того что знает и умеет педагог, зависит то, чему и как научит он своих воспитанников".
Девочка говорит: " Нота Ля! Ля мажор!"
Мои фотографии, голос за кадром:
" Ля мажор -весёлая тональность. Поменьше грусти, побольше улыбок. Залог хорошего настроения - это моя семья и здоровый образ жизни. Мы любим вместе активно проводить время, участвовать в конкурсах, путешествовать, открывать для себя новые места".
Родительница говорит: " Нота Си! Сила музыки!"
Фотографии и видео, мой голос :
" Взаимодействия с родителями строится по принципу доверительного партнёрства, поддержки и взаимопомощи. Я опираюсь на родителей не только как на помощников, а как на равноправных участников образовательного процесса".
Я говорю: "Я счастлива,поскольку твёрдо знаю, моя работа- лучшая на свете! Ведь каждый день я зажигаю звёзды, а звёзды -это наши с вами дети!"
Я говорю: " Чтоб педагогом стать, не нужно песни сочинять. А песнь моя сложилась из нот звукоряда!"