Елена Иваныкина
Презентация «Визитка музыкального руководителя»
▼ Скачать + Заказать документы
Визитка музыкального руководителя
Давайте познакомимся!
Ф. И. О. Иваныкина Елена Валерьевна
Дата рождения: 17.03.1966г.
Образование: высшее, музыкально-педагогическое, закончила Курский педагогический Университет.
Место работы: МКДОУ «Детский сад№3г. Дмитриева» Курской области
Общий стаж работы: 32 года
Педагогический стаж в детском саду: 31 год
. Направление в работе : «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Мое педагогическое кредо:
Публикация «Презентация „Визитка музыкального руководителя“» размещена в разделах
«Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее»
Д. Кабалевский
Профессии моей мне позавидует любой!
Ведь каждый день пою, танцую!
Мир музыки прекрасный и большой.
В нем я творю, пою, ликую!
Эссе «Я, музыка и дети»
Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду.
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.
В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием, они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам?». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!
Музыкальный руководитель - это очень непросто! Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.
Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества. Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама!
Программы и пособия:
Основная программа в моей работе с детьми - программа воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении «Ладушки», авторы И. Новоскольцева, И. Каплунова.
Дополнительно использую элементы образовательных программ и методик:
. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. :Просвещение,1981. – 240 с
. Горшкова Е. В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание, 1991. – №12. – С. 47-55.
. Гризик Т. И., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. – М. : Просвещение, 2011. – 112 с.
. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. П. Музыкальное воспитание дошкольников. - М, Академия, 1998. – 240 с.
Основная программа в моей работе с детьми - программа воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении «Ладушки», авторы И. Новоскольцева, И. Каплунова.
Дополнительно использую элементы образовательных программ и методик:
. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. :Просвещение,1981. – 240 с
. Горшкова Е. В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание, 1991. – №12. – С. 47-55.
. Гризик Т. И., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. – М. : Просвещение, 2011. – 112 с.
. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. П. Музыкальное воспитание дошкольников. - М, Академия, 1998. – 240 с.
Основная программа в моей работе с детьми - программа воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении «Ладушки», авторы И. Новоскольцева, И. Каплунова.
Дополнительно использую элементы образовательных программ и методик:
. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. :Просвещение,1981. – 240 с
. Горшкова Е. В. О музыкально-двигательном творчестве в танце // Дошкольное воспитание, 1991. – №12. – С. 47-55.
. Гризик Т. И., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. – М. : Просвещение, 2011. – 112 с.
. Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. П. Музыкальное воспитание дошкольников. - М, Академия, 1998. – 240 с.
Дети – это самое главное в жизни!
Сияющие глаза и счастливые улыбки моих воспитанников – самый главный результат моей работы.